Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

АО «ФГК» в I квартале 2015 года увеличило перевозки грузов на 12,3% до почти 40 млн тонн

09.04.2015

По итогам производственной деятельности за I квартал 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 40 млн тонн (на 12,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 611,2 тыс. вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+58,1%), каменного угля (+17,5%), руды железной и марганцевой (+16,8%).


За указанный период погружено 538,5 тыс. полувагонов, 32 тыс. крытых вагонов, 24,2 тыс. цистерн, 16,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в I квартале 2015 года перевезено 36 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 80 млн ткм, что на 5,5 млн ткм больше, чем в I квартале 2014 года.


По итогам I квартала 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:


- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,7%);

- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (12,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,0%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (18,3%).



За I квартал 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,7 п.п. по отношению к I кварталу 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,9 п.п. и достигла 14,6%.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"