Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

АО «ФГК» в I квартале 2015 года увеличило перевозки грузов на 12,3% до почти 40 млн тонн

09.04.2015

По итогам производственной деятельности за I квартал 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 40 млн тонн (на 12,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 611,2 тыс. вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+58,1%), каменного угля (+17,5%), руды железной и марганцевой (+16,8%).


За указанный период погружено 538,5 тыс. полувагонов, 32 тыс. крытых вагонов, 24,2 тыс. цистерн, 16,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в I квартале 2015 года перевезено 36 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 80 млн ткм, что на 5,5 млн ткм больше, чем в I квартале 2014 года.


По итогам I квартала 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:


- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,7%);

- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (12,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,0%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (18,3%).



За I квартал 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,7 п.п. по отношению к I кварталу 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,9 п.п. и достигла 14,6%.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"