Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

АО «ФГК» в I квартале 2015 года увеличило перевозки грузов на 12,3% до почти 40 млн тонн

09.04.2015

По итогам производственной деятельности за I квартал 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 40 млн тонн (на 12,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 611,2 тыс. вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+58,1%), каменного угля (+17,5%), руды железной и марганцевой (+16,8%).


За указанный период погружено 538,5 тыс. полувагонов, 32 тыс. крытых вагонов, 24,2 тыс. цистерн, 16,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в I квартале 2015 года перевезено 36 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 80 млн ткм, что на 5,5 млн ткм больше, чем в I квартале 2014 года.


По итогам I квартала 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:


- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,7%);

- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (12,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,0%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (18,3%).



За I квартал 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,7 п.п. по отношению к I кварталу 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,9 п.п. и достигла 14,6%.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"