Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

АО «ФГК» в I квартале 2015 года увеличило перевозки грузов на 12,3% до почти 40 млн тонн

09.04.2015

По итогам производственной деятельности за I квартал 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 40 млн тонн (на 12,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 611,2 тыс. вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+58,1%), каменного угля (+17,5%), руды железной и марганцевой (+16,8%).


За указанный период погружено 538,5 тыс. полувагонов, 32 тыс. крытых вагонов, 24,2 тыс. цистерн, 16,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в I квартале 2015 года перевезено 36 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 80 млн ткм, что на 5,5 млн ткм больше, чем в I квартале 2014 года.


По итогам I квартала 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:


- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,7%);

- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (12,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,0%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (18,3%).



За I квартал 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,7 п.п. по отношению к I кварталу 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,9 п.п. и достигла 14,6%.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"