Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в I квартале текущего года

16.04.2015

В I квартале 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла в крытых вагонах более 2 млн тонн грузов, на 6% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 6% и составил 5,14 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 22% до 24%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились более чем в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, до 290 тыс. тонн, зерна – на 18%, до 62 тыс. тонн, жмыхов и шрота – на 6%, до 27 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 67%, до 16 тыс. тонн.

Положительная динамика обусловлена активной работой специалистов компании по привлечению дополнительной грузовой базы и расширению номенклатуры перевозок, а также благодаря реализации программы реновации крытых вагонов, направленной на улучшение их коммерческого и технического состояния.

Вследствие влияния внешних и внутренних экономических факторов в отчетный период изменилась структура перевозок грузов. Доля экспорта в общем объеме перевозок в крытых вагонах выросла на 21%, до 700 тыс. тонн, внутренние перевозки по территории России увеличились на 2%, до 1,25 млн тонн, перевозки импортных грузов показали снижение на 33%, до 82 тыс. тонн. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"