Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в I квартале текущего года

16.04.2015

В I квартале 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла в крытых вагонах более 2 млн тонн грузов, на 6% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 6% и составил 5,14 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 22% до 24%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились более чем в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, до 290 тыс. тонн, зерна – на 18%, до 62 тыс. тонн, жмыхов и шрота – на 6%, до 27 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 67%, до 16 тыс. тонн.

Положительная динамика обусловлена активной работой специалистов компании по привлечению дополнительной грузовой базы и расширению номенклатуры перевозок, а также благодаря реализации программы реновации крытых вагонов, направленной на улучшение их коммерческого и технического состояния.

Вследствие влияния внешних и внутренних экономических факторов в отчетный период изменилась структура перевозок грузов. Доля экспорта в общем объеме перевозок в крытых вагонах выросла на 21%, до 700 тыс. тонн, внутренние перевозки по территории России увеличились на 2%, до 1,25 млн тонн, перевозки импортных грузов показали снижение на 33%, до 82 тыс. тонн. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"