СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

«Трансойл» отмечает умеренный рост перевозки за 2014 год

14.04.2015

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» (далее – группа), крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты деятельности за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2014 года.

В 2014 году группа, несмотря на ухудшение условий ведения бизнеса, достигла 6%-ого прироста объема перевозок нефти и нефтепродуктов, укрепив лидерство в основном сегменте деятельности. В натуральном выражении собственным и арендованным парком было перевезено порядка 59 млн тонн нефтеналивных грузов. При этом доля группы в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов по сети железных дорог увеличилась до 23%.

Катализатором роста перевозок «Трансойла» в 2014 году стали светлые нефтепродукты, объем которых увеличился на 9% в годовом выражении. Так, по итогам отчетного периода доля светлых нефтепродуктов в общей объеме перевозок составила порядка 50%.

Среди отдельных грузов наибольшие темпы прироста в 2014 году показали перевозки газового конденсата, объем которых вырос на треть — до 5 млн тонн. Основную часть объема газового конденсата в структуре перевозок группы обеспечил Пуровский ЗПК ОАО «НОВАТЭК».

За январь-декабрь 2014 года доля стратегических партнеров группы — ОАО «Газпром нефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы снизилась на 3 п.п. Вместе с тем объем перевозок в интересах прочих клиентов вырос на 18%. Эти корректировки отражают результат мероприятий по диверсификации грузовой базы.

В целях эффективного обслуживания клиентов в отчетном году региональная сеть группы была расширена на 3 ОСРМ, расположенных вблизи крупнейших НПЗ России, также для координации работы группы в Среднем Поволжье было открыто представительство в Самаре.

По состоянию на 31 декабря 2014 года парк цистерн в управлении группы составлял более 38 тысяч единиц, средний возраст которых не превышал 14 лет.

В 2014 году группа продолжила перепрофилирование парка в целях полного удовлетворения потребностей клиентов: доля универсальных цистерн увеличилась с 63% до 86%.

Группа строго соблюдает все законодательные нормы управления вагонным парком, в том числе принятый Технический регламент Таможенного союза, и не допускает выхода на пути общего пользования подвижного состава с дефектами или неправомочно продленным сроком службы в целях обеспечения безопасности перевозочного процесса. За отчетный период группа списала 97 собственных цистерн.

Вместе с тем группа ответственно подходит к проведению ремонтов подвижного состава. Так, в истекшем году, несмотря на незначительный прирост парка в управлении, величина деповских и капитальных ремонтов вагонов увеличилась на 22%.

В 2014 году группа продолжила развитие ремонтных и сервисных мощностей. В июле на площадке ООО «ВРК «Купино» была завершена реконструкция тележечного отделения, позволившая повысить его мощность до уровня в 12 тысяч тележек в год, и стартовало строительство вагоноколесных мастерских с целью самостоятельного проведения капитального ремонта колесных пар.

Проведенные работы обеспечили рост операционных показателей депо: величина деповских ремонтов для внутригрупповых нужд выросла на 435 единиц до 5 632 ремонтов, объем ремонтов колесных пар увеличился на 5 426 единиц до 6 173 ремонтов. На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл депо, в рамках внутригрупповых заказов было подготовлено в ремонт 5 782 вагонов, что на 542 вагона больше, чем годом ранее.

Кроме того, 28 июля 2014 года группа приобрела 25%-ный пакет акций ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания». Это, в свою очередь, позволило расширить спектр логистических услуг группы за счет комплексного обслуживания подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"