Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Трансойл» отмечает умеренный рост перевозки за 2014 год

14.04.2015

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» (далее – группа), крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты деятельности за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2014 года.

В 2014 году группа, несмотря на ухудшение условий ведения бизнеса, достигла 6%-ого прироста объема перевозок нефти и нефтепродуктов, укрепив лидерство в основном сегменте деятельности. В натуральном выражении собственным и арендованным парком было перевезено порядка 59 млн тонн нефтеналивных грузов. При этом доля группы в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов по сети железных дорог увеличилась до 23%.

Катализатором роста перевозок «Трансойла» в 2014 году стали светлые нефтепродукты, объем которых увеличился на 9% в годовом выражении. Так, по итогам отчетного периода доля светлых нефтепродуктов в общей объеме перевозок составила порядка 50%.

Среди отдельных грузов наибольшие темпы прироста в 2014 году показали перевозки газового конденсата, объем которых вырос на треть — до 5 млн тонн. Основную часть объема газового конденсата в структуре перевозок группы обеспечил Пуровский ЗПК ОАО «НОВАТЭК».

За январь-декабрь 2014 года доля стратегических партнеров группы — ОАО «Газпром нефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы снизилась на 3 п.п. Вместе с тем объем перевозок в интересах прочих клиентов вырос на 18%. Эти корректировки отражают результат мероприятий по диверсификации грузовой базы.

В целях эффективного обслуживания клиентов в отчетном году региональная сеть группы была расширена на 3 ОСРМ, расположенных вблизи крупнейших НПЗ России, также для координации работы группы в Среднем Поволжье было открыто представительство в Самаре.

По состоянию на 31 декабря 2014 года парк цистерн в управлении группы составлял более 38 тысяч единиц, средний возраст которых не превышал 14 лет.

В 2014 году группа продолжила перепрофилирование парка в целях полного удовлетворения потребностей клиентов: доля универсальных цистерн увеличилась с 63% до 86%.

Группа строго соблюдает все законодательные нормы управления вагонным парком, в том числе принятый Технический регламент Таможенного союза, и не допускает выхода на пути общего пользования подвижного состава с дефектами или неправомочно продленным сроком службы в целях обеспечения безопасности перевозочного процесса. За отчетный период группа списала 97 собственных цистерн.

Вместе с тем группа ответственно подходит к проведению ремонтов подвижного состава. Так, в истекшем году, несмотря на незначительный прирост парка в управлении, величина деповских и капитальных ремонтов вагонов увеличилась на 22%.

В 2014 году группа продолжила развитие ремонтных и сервисных мощностей. В июле на площадке ООО «ВРК «Купино» была завершена реконструкция тележечного отделения, позволившая повысить его мощность до уровня в 12 тысяч тележек в год, и стартовало строительство вагоноколесных мастерских с целью самостоятельного проведения капитального ремонта колесных пар.

Проведенные работы обеспечили рост операционных показателей депо: величина деповских ремонтов для внутригрупповых нужд выросла на 435 единиц до 5 632 ремонтов, объем ремонтов колесных пар увеличился на 5 426 единиц до 6 173 ремонтов. На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл депо, в рамках внутригрупповых заказов было подготовлено в ремонт 5 782 вагонов, что на 542 вагона больше, чем годом ранее.

Кроме того, 28 июля 2014 года группа приобрела 25%-ный пакет акций ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания». Это, в свою очередь, позволило расширить спектр логистических услуг группы за счет комплексного обслуживания подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"