СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

«Мечел» сообщает о подписании сервисного контракта с компанией «Синара - Транспортные Машины»

21.04.2015
ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании четырехлетнего контракта на сервисное обслуживание локомотивов между ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «Синара - Транспортные Машины» (СТМ).

Контракт подписан в рамках 20-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» и будет действовать до 31 декабря 2018 года.

В соответствии с документом дочернее подразделение холдинга СТМ, компания «СТМ-Сервис», будет осуществлять полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов серии ТЭ8, изготовленных на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ) по заказу «Мечел-Транс Восток». В настоящее время локомотивный парк «Мечел-Транс Восток» представлен 15 единицами магистральных тепловозов ТЭ8 и 3 единицами маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Машины были изготовлены с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и горной местности.

Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов будут выполняться в ремонтном депо на станции Верхний Улак, расположенной на построенной «Мечелом» железнодорожной линии Улак-Эльга, которая соединяет Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью. Помимо этого, начиная со второго полугодия 2015 года компания «СТМ-Сервис» будет обеспечивать готовность локомотивов «Мечел-Транс Восток» для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования. Согласно контракту, стоимость обслуживания составит 120 млн рублей ежегодно.

«В 2014 году мы завершили контракт на проектирование, производство и поставку 15 инновационных локомотивов ТЭ8 с силовой установкой SuperSkid мощностью 2206 кВт (3000 л.с.), производства GE Transportation Parts LLC (США). Тепловоз доказал свою эффективность при осуществлении магистральных перевозок грузов в горной местности, в крайне сложных климатических условиях. Новый контракт на сервисное обслуживание – продолжение взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. СТМ взял на себя обязательства по созданию специализированного сервисного центра, обучению персонала, созданию склада запасных частей и расходных материалов, что будет способствовать эффективному ведению бизнеса в этом отдаленном регионе страны», – отметил генеральный директор СТМ Евгений Гриценко.

«С Группой «Синара» транспортный дивизион «Мечела» связывают длительные деловые отношения. Я признателен нашим партнерам за то, что они помогают компании осуществлять программу освоения и развития Эльгинского месторождения, одного из наиболее масштабных промышленных проектов в мире. Сегодня для нас крайне важно проводить своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт локомотивного парка именно на своих производственных мощностях. Это позволит компании экономить на транспортных издержках, иметь высокий коэффициент технической готовности локомотивного парка и, как следствие, надежный ресурс для выполнения плана грузоперевозок», – прокомментировал генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"