Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Проигравший выборы экс-глава Хакасии может получить высокий пост в РЖД

ВЕДОМОСТИ: Бывший глава Хакасии Виктор Зимин может получить высокий пост в РЖД, такое назначение обсуждается, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к администрации президента, и знакомый Зимина. Все собеседники говорят о должности заместителя гендиректора компании. По словам одного из них, предложение Зимину уже сделано и он согласен, однако в РЖД «собеседоваться» еще не ездил. В новой должности экс-губернатор будет заниматься развитием госмонополии в Сибири, добавляет собеседник:

«Мечел» сообщает о подписании сервисного контракта с компанией «Синара - Транспортные Машины»

21.04.2015
ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании четырехлетнего контракта на сервисное обслуживание локомотивов между ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «Синара - Транспортные Машины» (СТМ).

Контракт подписан в рамках 20-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» и будет действовать до 31 декабря 2018 года.

В соответствии с документом дочернее подразделение холдинга СТМ, компания «СТМ-Сервис», будет осуществлять полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов серии ТЭ8, изготовленных на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ) по заказу «Мечел-Транс Восток». В настоящее время локомотивный парк «Мечел-Транс Восток» представлен 15 единицами магистральных тепловозов ТЭ8 и 3 единицами маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Машины были изготовлены с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и горной местности.

Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов будут выполняться в ремонтном депо на станции Верхний Улак, расположенной на построенной «Мечелом» железнодорожной линии Улак-Эльга, которая соединяет Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью. Помимо этого, начиная со второго полугодия 2015 года компания «СТМ-Сервис» будет обеспечивать готовность локомотивов «Мечел-Транс Восток» для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования. Согласно контракту, стоимость обслуживания составит 120 млн рублей ежегодно.

«В 2014 году мы завершили контракт на проектирование, производство и поставку 15 инновационных локомотивов ТЭ8 с силовой установкой SuperSkid мощностью 2206 кВт (3000 л.с.), производства GE Transportation Parts LLC (США). Тепловоз доказал свою эффективность при осуществлении магистральных перевозок грузов в горной местности, в крайне сложных климатических условиях. Новый контракт на сервисное обслуживание – продолжение взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. СТМ взял на себя обязательства по созданию специализированного сервисного центра, обучению персонала, созданию склада запасных частей и расходных материалов, что будет способствовать эффективному ведению бизнеса в этом отдаленном регионе страны», – отметил генеральный директор СТМ Евгений Гриценко.

«С Группой «Синара» транспортный дивизион «Мечела» связывают длительные деловые отношения. Я признателен нашим партнерам за то, что они помогают компании осуществлять программу освоения и развития Эльгинского месторождения, одного из наиболее масштабных промышленных проектов в мире. Сегодня для нас крайне важно проводить своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт локомотивного парка именно на своих производственных мощностях. Это позволит компании экономить на транспортных издержках, иметь высокий коэффициент технической готовности локомотивного парка и, как следствие, надежный ресурс для выполнения плана грузоперевозок», – прокомментировал генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"