Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Мечел» сообщает о подписании сервисного контракта с компанией «Синара - Транспортные Машины»

21.04.2015
ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании четырехлетнего контракта на сервисное обслуживание локомотивов между ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «Синара - Транспортные Машины» (СТМ).

Контракт подписан в рамках 20-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» и будет действовать до 31 декабря 2018 года.

В соответствии с документом дочернее подразделение холдинга СТМ, компания «СТМ-Сервис», будет осуществлять полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов серии ТЭ8, изготовленных на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ) по заказу «Мечел-Транс Восток». В настоящее время локомотивный парк «Мечел-Транс Восток» представлен 15 единицами магистральных тепловозов ТЭ8 и 3 единицами маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Машины были изготовлены с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и горной местности.

Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов будут выполняться в ремонтном депо на станции Верхний Улак, расположенной на построенной «Мечелом» железнодорожной линии Улак-Эльга, которая соединяет Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью. Помимо этого, начиная со второго полугодия 2015 года компания «СТМ-Сервис» будет обеспечивать готовность локомотивов «Мечел-Транс Восток» для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования. Согласно контракту, стоимость обслуживания составит 120 млн рублей ежегодно.

«В 2014 году мы завершили контракт на проектирование, производство и поставку 15 инновационных локомотивов ТЭ8 с силовой установкой SuperSkid мощностью 2206 кВт (3000 л.с.), производства GE Transportation Parts LLC (США). Тепловоз доказал свою эффективность при осуществлении магистральных перевозок грузов в горной местности, в крайне сложных климатических условиях. Новый контракт на сервисное обслуживание – продолжение взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. СТМ взял на себя обязательства по созданию специализированного сервисного центра, обучению персонала, созданию склада запасных частей и расходных материалов, что будет способствовать эффективному ведению бизнеса в этом отдаленном регионе страны», – отметил генеральный директор СТМ Евгений Гриценко.

«С Группой «Синара» транспортный дивизион «Мечела» связывают длительные деловые отношения. Я признателен нашим партнерам за то, что они помогают компании осуществлять программу освоения и развития Эльгинского месторождения, одного из наиболее масштабных промышленных проектов в мире. Сегодня для нас крайне важно проводить своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт локомотивного парка именно на своих производственных мощностях. Это позволит компании экономить на транспортных издержках, иметь высокий коэффициент технической готовности локомотивного парка и, как следствие, надежный ресурс для выполнения плана грузоперевозок», – прокомментировал генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"