Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика 1520» подписали соглашение о намерениях

22.04.2015

В рамках 20-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2015» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов.

Василий Разумов, операционный директор ООО «Логистика 1520», заявил: «Мы хорошо знаем продукцию «Объединенной Вагонной Компании». Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства «Тихвинского вагоностроительного завода». За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций.

С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520».


В раздел "Новости участников"