Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика 1520» подписали соглашение о намерениях

22.04.2015

В рамках 20-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2015» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов.

Василий Разумов, операционный директор ООО «Логистика 1520», заявил: «Мы хорошо знаем продукцию «Объединенной Вагонной Компании». Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства «Тихвинского вагоностроительного завода». За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций.

С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520».


В раздел "Новости участников"