Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика 1520» подписали соглашение о намерениях

22.04.2015

В рамках 20-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2015» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов.

Василий Разумов, операционный директор ООО «Логистика 1520», заявил: «Мы хорошо знаем продукцию «Объединенной Вагонной Компании». Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства «Тихвинского вагоностроительного завода». За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций.

С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520».


В раздел "Новости участников"