Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика 1520» подписали соглашение о намерениях

22.04.2015

В рамках 20-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2015» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов.

Василий Разумов, операционный директор ООО «Логистика 1520», заявил: «Мы хорошо знаем продукцию «Объединенной Вагонной Компании». Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства «Тихвинского вагоностроительного завода». За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций.

С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520».


В раздел "Новости участников"