ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика 1520» подписали соглашение о намерениях

22.04.2015

В рамках 20-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2015» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов.

Василий Разумов, операционный директор ООО «Логистика 1520», заявил: «Мы хорошо знаем продукцию «Объединенной Вагонной Компании». Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства «Тихвинского вагоностроительного завода». За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций.

С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520».


В раздел "Новости участников"