Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Руководители ПГК и Люксембургского логистического оператора обсудили перспективы сотрудничества

23.04.2015

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Александр Сапронов провел рабочую встречу с директором западноевропейского подразделения люксембургского мультимодального транспортного оператора CFL Multimodal Яцеком Ковалевски по вопросам организации международных грузовых перевозок. В качестве почетного гостя во встрече принял участие посол Великого Герцогства Люксембург в Российской Федерации Пьер Ферринг.

Руководители ПГК и CFL Multimodal обсудили услуги экспедирования и возможности работы по сборным грузам в Европе назначением в РФ, рассмотрели преимущества комбинированных перевозок по сравнению с грузовыми автомобильными перевозками, затронули вопросы возможности установления сквозных ставок на экспедирование грузов между Россией в Европой, обменялись опытом портовой логистики, а также реализации проектов промышленной логистики на крупных производственных площадках.

«Опыт CFL Multimodal в реализации проектов промышленной логистики, безусловно, весьма важен и интересен для нас. В ходе встречи мы определили ключевые направления для дальнейшего эффективного развития этой услуги в российских условиях, а также познакомили европейских коллег со спецификой внутризаводской логистики крупных российских производств», – отметил Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"