Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Руководители ПГК и Люксембургского логистического оператора обсудили перспективы сотрудничества

23.04.2015

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Александр Сапронов провел рабочую встречу с директором западноевропейского подразделения люксембургского мультимодального транспортного оператора CFL Multimodal Яцеком Ковалевски по вопросам организации международных грузовых перевозок. В качестве почетного гостя во встрече принял участие посол Великого Герцогства Люксембург в Российской Федерации Пьер Ферринг.

Руководители ПГК и CFL Multimodal обсудили услуги экспедирования и возможности работы по сборным грузам в Европе назначением в РФ, рассмотрели преимущества комбинированных перевозок по сравнению с грузовыми автомобильными перевозками, затронули вопросы возможности установления сквозных ставок на экспедирование грузов между Россией в Европой, обменялись опытом портовой логистики, а также реализации проектов промышленной логистики на крупных производственных площадках.

«Опыт CFL Multimodal в реализации проектов промышленной логистики, безусловно, весьма важен и интересен для нас. В ходе встречи мы определили ключевые направления для дальнейшего эффективного развития этой услуги в российских условиях, а также познакомили европейских коллег со спецификой внутризаводской логистики крупных российских производств», – отметил Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"