Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Руководители ПГК и Люксембургского логистического оператора обсудили перспективы сотрудничества

23.04.2015

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Александр Сапронов провел рабочую встречу с директором западноевропейского подразделения люксембургского мультимодального транспортного оператора CFL Multimodal Яцеком Ковалевски по вопросам организации международных грузовых перевозок. В качестве почетного гостя во встрече принял участие посол Великого Герцогства Люксембург в Российской Федерации Пьер Ферринг.

Руководители ПГК и CFL Multimodal обсудили услуги экспедирования и возможности работы по сборным грузам в Европе назначением в РФ, рассмотрели преимущества комбинированных перевозок по сравнению с грузовыми автомобильными перевозками, затронули вопросы возможности установления сквозных ставок на экспедирование грузов между Россией в Европой, обменялись опытом портовой логистики, а также реализации проектов промышленной логистики на крупных производственных площадках.

«Опыт CFL Multimodal в реализации проектов промышленной логистики, безусловно, весьма важен и интересен для нас. В ходе встречи мы определили ключевые направления для дальнейшего эффективного развития этой услуги в российских условиях, а также познакомили европейских коллег со спецификой внутризаводской логистики крупных российских производств», – отметил Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"