Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» в 2014 году вырос на 12% - до 46 млн тонн

27.04.2015

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» (железнодорожный оператор группы «Мечел») в 2014 году вырос на 12% в сравнении с показателем 2013 года - до 46 млн тонн. Как указано в сообщении пресс-службы группы, в том числе более 16 млн тонн грузов было перевезено на экспорт. Около 80% из 46 млн тонн грузов составила угольная продукция и железорудный концентрат.

В настоящее время две трети грузооборота «Мечел-Транс» приходится на дальневосточные регионы.

Собственным парком было доставлено более 25% грузов, оставшиеся 75% были распределены между ведущими операторскими компаниями. Стратегический партнер «Мечел-Транса» на железнодорожном транспорте – АО «ФГК». Ежемесячно «Мечел-Транс» осуществляет 45-47 тыс. вагоноотправок, ФГК обеспечивает транспортировку до 50% этого объема.

В 2014 году «Мечел-Транс» завершил консолидацию перевозок грузов Группы «Мечел» – в полувагонах, цистернах, крытых вагонах платформах, контейнерах. Объединение грузопотоков обеспечило сокращение себестоимости перевозок от 3% до 10% в зависимости от типа груза.

Под управлением ООО «Мечел-Транс» находится более 12 тыс. полувагонов.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"