Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» в 2014 году вырос на 12% - до 46 млн тонн

27.04.2015

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» (железнодорожный оператор группы «Мечел») в 2014 году вырос на 12% в сравнении с показателем 2013 года - до 46 млн тонн. Как указано в сообщении пресс-службы группы, в том числе более 16 млн тонн грузов было перевезено на экспорт. Около 80% из 46 млн тонн грузов составила угольная продукция и железорудный концентрат.

В настоящее время две трети грузооборота «Мечел-Транс» приходится на дальневосточные регионы.

Собственным парком было доставлено более 25% грузов, оставшиеся 75% были распределены между ведущими операторскими компаниями. Стратегический партнер «Мечел-Транса» на железнодорожном транспорте – АО «ФГК». Ежемесячно «Мечел-Транс» осуществляет 45-47 тыс. вагоноотправок, ФГК обеспечивает транспортировку до 50% этого объема.

В 2014 году «Мечел-Транс» завершил консолидацию перевозок грузов Группы «Мечел» – в полувагонах, цистернах, крытых вагонах платформах, контейнерах. Объединение грузопотоков обеспечило сокращение себестоимости перевозок от 3% до 10% в зависимости от типа груза.

Под управлением ООО «Мечел-Транс» находится более 12 тыс. полувагонов.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"