Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» в 2014 году вырос на 12% - до 46 млн тонн

27.04.2015

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» (железнодорожный оператор группы «Мечел») в 2014 году вырос на 12% в сравнении с показателем 2013 года - до 46 млн тонн. Как указано в сообщении пресс-службы группы, в том числе более 16 млн тонн грузов было перевезено на экспорт. Около 80% из 46 млн тонн грузов составила угольная продукция и железорудный концентрат.

В настоящее время две трети грузооборота «Мечел-Транс» приходится на дальневосточные регионы.

Собственным парком было доставлено более 25% грузов, оставшиеся 75% были распределены между ведущими операторскими компаниями. Стратегический партнер «Мечел-Транса» на железнодорожном транспорте – АО «ФГК». Ежемесячно «Мечел-Транс» осуществляет 45-47 тыс. вагоноотправок, ФГК обеспечивает транспортировку до 50% этого объема.

В 2014 году «Мечел-Транс» завершил консолидацию перевозок грузов Группы «Мечел» – в полувагонах, цистернах, крытых вагонах платформах, контейнерах. Объединение грузопотоков обеспечило сокращение себестоимости перевозок от 3% до 10% в зависимости от типа груза.

Под управлением ООО «Мечел-Транс» находится более 12 тыс. полувагонов.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"