Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» в 2014 году вырос на 12% - до 46 млн тонн

27.04.2015

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» (железнодорожный оператор группы «Мечел») в 2014 году вырос на 12% в сравнении с показателем 2013 года - до 46 млн тонн. Как указано в сообщении пресс-службы группы, в том числе более 16 млн тонн грузов было перевезено на экспорт. Около 80% из 46 млн тонн грузов составила угольная продукция и железорудный концентрат.

В настоящее время две трети грузооборота «Мечел-Транс» приходится на дальневосточные регионы.

Собственным парком было доставлено более 25% грузов, оставшиеся 75% были распределены между ведущими операторскими компаниями. Стратегический партнер «Мечел-Транса» на железнодорожном транспорте – АО «ФГК». Ежемесячно «Мечел-Транс» осуществляет 45-47 тыс. вагоноотправок, ФГК обеспечивает транспортировку до 50% этого объема.

В 2014 году «Мечел-Транс» завершил консолидацию перевозок грузов Группы «Мечел» – в полувагонах, цистернах, крытых вагонах платформах, контейнерах. Объединение грузопотоков обеспечило сокращение себестоимости перевозок от 3% до 10% в зависимости от типа груза.

Под управлением ООО «Мечел-Транс» находится более 12 тыс. полувагонов.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"