Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» в 2014 году вырос на 12% - до 46 млн тонн

27.04.2015

Объем перевозок ООО «Мечел-Транс» (железнодорожный оператор группы «Мечел») в 2014 году вырос на 12% в сравнении с показателем 2013 года - до 46 млн тонн. Как указано в сообщении пресс-службы группы, в том числе более 16 млн тонн грузов было перевезено на экспорт. Около 80% из 46 млн тонн грузов составила угольная продукция и железорудный концентрат.

В настоящее время две трети грузооборота «Мечел-Транс» приходится на дальневосточные регионы.

Собственным парком было доставлено более 25% грузов, оставшиеся 75% были распределены между ведущими операторскими компаниями. Стратегический партнер «Мечел-Транса» на железнодорожном транспорте – АО «ФГК». Ежемесячно «Мечел-Транс» осуществляет 45-47 тыс. вагоноотправок, ФГК обеспечивает транспортировку до 50% этого объема.

В 2014 году «Мечел-Транс» завершил консолидацию перевозок грузов Группы «Мечел» – в полувагонах, цистернах, крытых вагонах платформах, контейнерах. Объединение грузопотоков обеспечило сокращение себестоимости перевозок от 3% до 10% в зависимости от типа груза.

Под управлением ООО «Мечел-Транс» находится более 12 тыс. полувагонов.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"