Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

ПГК заключила долгосрочный сервисный контракт с ЕВРОЦЕМЕНТ груп

29.04.2015

29 апреля 2015 года генеральный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Олег Букин и президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход подписали пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов.

В рамках сервисного контракта планируется расширенное взаимодействие компаний по решению оперативных, технологических, информационных и экономических вопросов. Помимо этого, ПГК возьмет на себя управление парком вагонов холдинга, что позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повысить эффективность его использования за счет потенциала ПГК, как крупнейшего оператора на сети железных дорог России и стран СНГ.

«Заключение сервисного контракта с крупнейшим российским производителем строительных материалов лежит в русле стратегии развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Мы уверены, что сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимизировать транспортные расходы, освободиться от выполнения непрофильных функций и будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и международных рынках», – прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Мы знаем ПГК как надежного партнера и профессионала, крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок, обладающего бесспорными компетенциями в этой области. Вагонный парк компании насчитывает около 200 тысяч единиц различных видов подвижного состава, что гарантирует предприятиям Холдинга своевременный вывоз цемента, а потребителям – стабильную и своевременную доставку продукции. Долгосрочное сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сократить транспортные и логистические издержки, наладить бесперебойное транспортное обеспечение заводов, минимизировать риски несвоевременного вывоза продукции. Данное соглашение позволяет «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сосредоточить свои усилия на основной профильной функции, повышении эффективности производства цемента, перенеся бремя ответственности за сервисные функции на компанию партнера. В свою очередь «ЕВРОЦЕМЕНТ» обязуется обеспечивать ПГК стабильным гарантированным объемом грузоперевозок», – сообщил Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход.

Ранее, в течение 2012-2014 гг., ПГК заключила долгосрочные сервисные контракты с крупнейшими производственными компаниями металлургического сектора, среди которых Группа НЛМК, Северсталь, ОК Русал. 


Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"