ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК заключила долгосрочный сервисный контракт с ЕВРОЦЕМЕНТ груп

29.04.2015

29 апреля 2015 года генеральный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Олег Букин и президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход подписали пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов.

В рамках сервисного контракта планируется расширенное взаимодействие компаний по решению оперативных, технологических, информационных и экономических вопросов. Помимо этого, ПГК возьмет на себя управление парком вагонов холдинга, что позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повысить эффективность его использования за счет потенциала ПГК, как крупнейшего оператора на сети железных дорог России и стран СНГ.

«Заключение сервисного контракта с крупнейшим российским производителем строительных материалов лежит в русле стратегии развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Мы уверены, что сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимизировать транспортные расходы, освободиться от выполнения непрофильных функций и будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и международных рынках», – прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Мы знаем ПГК как надежного партнера и профессионала, крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок, обладающего бесспорными компетенциями в этой области. Вагонный парк компании насчитывает около 200 тысяч единиц различных видов подвижного состава, что гарантирует предприятиям Холдинга своевременный вывоз цемента, а потребителям – стабильную и своевременную доставку продукции. Долгосрочное сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сократить транспортные и логистические издержки, наладить бесперебойное транспортное обеспечение заводов, минимизировать риски несвоевременного вывоза продукции. Данное соглашение позволяет «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сосредоточить свои усилия на основной профильной функции, повышении эффективности производства цемента, перенеся бремя ответственности за сервисные функции на компанию партнера. В свою очередь «ЕВРОЦЕМЕНТ» обязуется обеспечивать ПГК стабильным гарантированным объемом грузоперевозок», – сообщил Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход.

Ранее, в течение 2012-2014 гг., ПГК заключила долгосрочные сервисные контракты с крупнейшими производственными компаниями металлургического сектора, среди которых Группа НЛМК, Северсталь, ОК Русал. 


Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"