Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ПГК заключила долгосрочный сервисный контракт с ЕВРОЦЕМЕНТ груп

29.04.2015

29 апреля 2015 года генеральный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Олег Букин и президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход подписали пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов.

В рамках сервисного контракта планируется расширенное взаимодействие компаний по решению оперативных, технологических, информационных и экономических вопросов. Помимо этого, ПГК возьмет на себя управление парком вагонов холдинга, что позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повысить эффективность его использования за счет потенциала ПГК, как крупнейшего оператора на сети железных дорог России и стран СНГ.

«Заключение сервисного контракта с крупнейшим российским производителем строительных материалов лежит в русле стратегии развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Мы уверены, что сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимизировать транспортные расходы, освободиться от выполнения непрофильных функций и будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и международных рынках», – прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Мы знаем ПГК как надежного партнера и профессионала, крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок, обладающего бесспорными компетенциями в этой области. Вагонный парк компании насчитывает около 200 тысяч единиц различных видов подвижного состава, что гарантирует предприятиям Холдинга своевременный вывоз цемента, а потребителям – стабильную и своевременную доставку продукции. Долгосрочное сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сократить транспортные и логистические издержки, наладить бесперебойное транспортное обеспечение заводов, минимизировать риски несвоевременного вывоза продукции. Данное соглашение позволяет «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сосредоточить свои усилия на основной профильной функции, повышении эффективности производства цемента, перенеся бремя ответственности за сервисные функции на компанию партнера. В свою очередь «ЕВРОЦЕМЕНТ» обязуется обеспечивать ПГК стабильным гарантированным объемом грузоперевозок», – сообщил Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход.

Ранее, в течение 2012-2014 гг., ПГК заключила долгосрочные сервисные контракты с крупнейшими производственными компаниями металлургического сектора, среди которых Группа НЛМК, Северсталь, ОК Русал. 


Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"