Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

ПГК договорилась о транспортно-экспедиционном обслуживании вагонов на территории Литвы

30.04.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о заключении договора с АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) на осуществление комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания вагонов ПГК на территории Литвы. Соответствующее соглашение подписали исполнительный директор ПГК Александр Сапронов и директор по грузовым перевозкам ЛЖД Стасис Гудвалис.

Договор предусматривает комплексное взаимодействие ПГК с Литовскими железными дорогами в процессе перевозок грузов по территории Литвы.

Кроме того, стороны согласовали возможность организации перевозок подвижным составом ПГК нефтепродуктов назначением в порты Литвы.

«Расширение бизнеса ПГК на международных рынках является одной из стратегических задач компании. Контракт с Литовскими железными дорогами стал результатом большой предварительной работы по оценке перспектив и потребностей совместного сотрудничества. Мы надеемся, что продуктивное взаимодействие с ЛЖД откроет для нас дополнительные возможности по наращиванию грузовой базы и качественному обслуживанию наших клиентов в сегменте экспортно-импортных грузоперевозок», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

В феврале 2015 года генеральный директор АО ПГК Олег Букин и генеральный директор ЛЖД Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, в ходе которой было достигнуто предварительное соглашение о заключении указанного договора между ПГК и ЛЖД.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"