Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК договорилась о транспортно-экспедиционном обслуживании вагонов на территории Литвы

30.04.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о заключении договора с АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) на осуществление комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания вагонов ПГК на территории Литвы. Соответствующее соглашение подписали исполнительный директор ПГК Александр Сапронов и директор по грузовым перевозкам ЛЖД Стасис Гудвалис.

Договор предусматривает комплексное взаимодействие ПГК с Литовскими железными дорогами в процессе перевозок грузов по территории Литвы.

Кроме того, стороны согласовали возможность организации перевозок подвижным составом ПГК нефтепродуктов назначением в порты Литвы.

«Расширение бизнеса ПГК на международных рынках является одной из стратегических задач компании. Контракт с Литовскими железными дорогами стал результатом большой предварительной работы по оценке перспектив и потребностей совместного сотрудничества. Мы надеемся, что продуктивное взаимодействие с ЛЖД откроет для нас дополнительные возможности по наращиванию грузовой базы и качественному обслуживанию наших клиентов в сегменте экспортно-импортных грузоперевозок», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

В феврале 2015 года генеральный директор АО ПГК Олег Букин и генеральный директор ЛЖД Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, в ходе которой было достигнуто предварительное соглашение о заключении указанного договора между ПГК и ЛЖД.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"