«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

ПГК договорилась о транспортно-экспедиционном обслуживании вагонов на территории Литвы

30.04.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о заключении договора с АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) на осуществление комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания вагонов ПГК на территории Литвы. Соответствующее соглашение подписали исполнительный директор ПГК Александр Сапронов и директор по грузовым перевозкам ЛЖД Стасис Гудвалис.

Договор предусматривает комплексное взаимодействие ПГК с Литовскими железными дорогами в процессе перевозок грузов по территории Литвы.

Кроме того, стороны согласовали возможность организации перевозок подвижным составом ПГК нефтепродуктов назначением в порты Литвы.

«Расширение бизнеса ПГК на международных рынках является одной из стратегических задач компании. Контракт с Литовскими железными дорогами стал результатом большой предварительной работы по оценке перспектив и потребностей совместного сотрудничества. Мы надеемся, что продуктивное взаимодействие с ЛЖД откроет для нас дополнительные возможности по наращиванию грузовой базы и качественному обслуживанию наших клиентов в сегменте экспортно-импортных грузоперевозок», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

В феврале 2015 года генеральный директор АО ПГК Олег Букин и генеральный директор ЛЖД Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, в ходе которой было достигнуто предварительное соглашение о заключении указанного договора между ПГК и ЛЖД.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"