Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

АО «ФГК» в апреле 2015 года увеличило перевозки грузов на 6% до 13,5 млн тонн

14.05.2015
По итогам производственной деятельности за апрель 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13,5 млн тонн (на 6% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 210,7 тыс. вагоноотправок.

Положительной динамики удалось достичь благодаря заключенным в конце 2014 года долгосрочным контрактам со стратегическими грузоотправителями, а также за счет привлечения новых клиентов.

За указанный период погружено 184,7 тыс. полувагонов, 12,7 тыс. крытых вагонов, 8 тыс. платформ, 5,1 тыс. цистерн.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности АО «ФГК»: в апреле 2015 года перевезено 12,3 млн тонн (на 9,1% больше, чем в апреле 2014 года). Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде составил 27,2 млрд ткм. Объем среднесуточной погрузки достиг 7 тыс. вагонов (на 6,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в апреле 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 7,3 млн тонн (59%);
- минерально-строительные грузы – 2,8 млн тонн (21,2%);
- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (6,5%) и др.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"