Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» в апреле 2015 года увеличило перевозки грузов на 6% до 13,5 млн тонн

14.05.2015
По итогам производственной деятельности за апрель 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13,5 млн тонн (на 6% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 210,7 тыс. вагоноотправок.

Положительной динамики удалось достичь благодаря заключенным в конце 2014 года долгосрочным контрактам со стратегическими грузоотправителями, а также за счет привлечения новых клиентов.

За указанный период погружено 184,7 тыс. полувагонов, 12,7 тыс. крытых вагонов, 8 тыс. платформ, 5,1 тыс. цистерн.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности АО «ФГК»: в апреле 2015 года перевезено 12,3 млн тонн (на 9,1% больше, чем в апреле 2014 года). Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде составил 27,2 млрд ткм. Объем среднесуточной погрузки достиг 7 тыс. вагонов (на 6,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в апреле 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 7,3 млн тонн (59%);
- минерально-строительные грузы – 2,8 млн тонн (21,2%);
- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (6,5%) и др.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"