Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» в апреле 2015 года увеличило перевозки грузов на 6% до 13,5 млн тонн

14.05.2015
По итогам производственной деятельности за апрель 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13,5 млн тонн (на 6% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 210,7 тыс. вагоноотправок.

Положительной динамики удалось достичь благодаря заключенным в конце 2014 года долгосрочным контрактам со стратегическими грузоотправителями, а также за счет привлечения новых клиентов.

За указанный период погружено 184,7 тыс. полувагонов, 12,7 тыс. крытых вагонов, 8 тыс. платформ, 5,1 тыс. цистерн.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности АО «ФГК»: в апреле 2015 года перевезено 12,3 млн тонн (на 9,1% больше, чем в апреле 2014 года). Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде составил 27,2 млрд ткм. Объем среднесуточной погрузки достиг 7 тыс. вагонов (на 6,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в апреле 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 7,3 млн тонн (59%);
- минерально-строительные грузы – 2,8 млн тонн (21,2%);
- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (6,5%) и др.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"