Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК»

21.05.2015

19 мая 2015 года объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК» в 2015 году, в рамках которого планируется поставка 200 единиц универсальных вагонов-платформ. Проведение открытого аукциона состоится 22 июня 2015 года. Закупка реализуется в рамках инвестиционной программы обновления подвижного состава АО «ФГК» на 2015 год.


Начальная (максимальная) стоимость вагонов по условиям открытого аукциона составляет 377,6 млн руб. с учетом НДС. Универсальные платформы для перевозки лесоматериалов, колесной и гусеничной техники, тарно-штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм должны быть поставлены в адрес АО «ФГК» в июне – июле 2015 года.


Конструкция вагона должна соответствовать общим техническим условиям, разработанным для поставляемого рода подвижного состава, и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Технические характеристики платформы предполагают назначенный срок службы не менее 32 лет, грузоподъемность – не менее 72 тонн, укомплектованность вагонным литьем, произведенным на территории Российской Федерации.


Сейчас в парке АО «ФГК» находятся 11,1 тыс. универсальных платформ.


С начала года АО «ФГК» приобретено 200 новых полувагонов модели 12-296-01 производства ОАО «Алтайвагон» на сумму 348,1 млн руб.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"