Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК»

21.05.2015

19 мая 2015 года объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК» в 2015 году, в рамках которого планируется поставка 200 единиц универсальных вагонов-платформ. Проведение открытого аукциона состоится 22 июня 2015 года. Закупка реализуется в рамках инвестиционной программы обновления подвижного состава АО «ФГК» на 2015 год.


Начальная (максимальная) стоимость вагонов по условиям открытого аукциона составляет 377,6 млн руб. с учетом НДС. Универсальные платформы для перевозки лесоматериалов, колесной и гусеничной техники, тарно-штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм должны быть поставлены в адрес АО «ФГК» в июне – июле 2015 года.


Конструкция вагона должна соответствовать общим техническим условиям, разработанным для поставляемого рода подвижного состава, и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Технические характеристики платформы предполагают назначенный срок службы не менее 32 лет, грузоподъемность – не менее 72 тонн, укомплектованность вагонным литьем, произведенным на территории Российской Федерации.


Сейчас в парке АО «ФГК» находятся 11,1 тыс. универсальных платформ.


С начала года АО «ФГК» приобретено 200 новых полувагонов модели 12-296-01 производства ОАО «Алтайвагон» на сумму 348,1 млн руб.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"