Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

СГ-транс провел редизайн корпоративного сайта при поддержке Студии Артемия Лебедева

01.06.2015

АО «СГ-транс» провело редизайн корпоративного сайта компании – www.sgtrans.ru. Работы по созданию сайта велись с июня 2013 года. Программную и дизайн-поддержку проекту оказала Студия Артемия Лебедева.

Необходимость полного обновления сайта возникла в связи с масштабной перестройкой бизнеса АО «СГ-транс». В конце 2012 года, впервые со времени создания в 1959 году, Компания стала частной, сменила команду менеджмента и стратегию долгосрочного развития. Из специализированного бизнеса по железнодорожной перевозке и реализации сжиженного углеводородного газа СГ-транс постепенно трансформируется в диверсифицированного железнодорожного оператора подвижного состава по транспортировке грузов нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания также активно развивает такие направления бизнеса, как транспортировка грузов в полувагонах и танк-контейнерах; оказание услуг вагонного сервиса; обслуживание железнодорожной инфраструктуры компаний-клиентов; логистическую и экспедиторскую работу; обслуживание вагонов-цистерн для перевозки нефтегазовых грузов.

«Одним из основных ориентиров проведенного редизайна стала идея динамичного развития, роста компетенций, расширения сфер деятельности с акцентом на клиентоориентированность Компании», - прокомментировала редизайн сайта вице-президент АО «СГ-транс» по корпоративному управлению Наталья Арабова, курировавшая проект.

Отправной точкой редизайна стал исторический логотип Компании, разработанный во второй половине прошлого века итальянскими бренд-дизайнерами. Созданный на основе концепции об использовании в бизнес-логотипах образов мифических животных, он представлял собой небольшого огнедышащего дракона в сине-голубой гамме. При работе над новым сайтом было решено усовершенствовать и детализировать визуальную составляющую бренда АО «СГ-транс». Новый герой – дракон-трансформер – несет в себе дух изменений, олицетворяет современность, надежность, безопасность и многофункциональность. «Образ призван наглядно продемонстрировать одновременно опыт и верность традициям, а также – амбициозность, движение вперед, развитие бизнеса», - отметила Наталья Арабова.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"