БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

СГ-транс провел редизайн корпоративного сайта при поддержке Студии Артемия Лебедева

01.06.2015

АО «СГ-транс» провело редизайн корпоративного сайта компании – www.sgtrans.ru. Работы по созданию сайта велись с июня 2013 года. Программную и дизайн-поддержку проекту оказала Студия Артемия Лебедева.

Необходимость полного обновления сайта возникла в связи с масштабной перестройкой бизнеса АО «СГ-транс». В конце 2012 года, впервые со времени создания в 1959 году, Компания стала частной, сменила команду менеджмента и стратегию долгосрочного развития. Из специализированного бизнеса по железнодорожной перевозке и реализации сжиженного углеводородного газа СГ-транс постепенно трансформируется в диверсифицированного железнодорожного оператора подвижного состава по транспортировке грузов нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания также активно развивает такие направления бизнеса, как транспортировка грузов в полувагонах и танк-контейнерах; оказание услуг вагонного сервиса; обслуживание железнодорожной инфраструктуры компаний-клиентов; логистическую и экспедиторскую работу; обслуживание вагонов-цистерн для перевозки нефтегазовых грузов.

«Одним из основных ориентиров проведенного редизайна стала идея динамичного развития, роста компетенций, расширения сфер деятельности с акцентом на клиентоориентированность Компании», - прокомментировала редизайн сайта вице-президент АО «СГ-транс» по корпоративному управлению Наталья Арабова, курировавшая проект.

Отправной точкой редизайна стал исторический логотип Компании, разработанный во второй половине прошлого века итальянскими бренд-дизайнерами. Созданный на основе концепции об использовании в бизнес-логотипах образов мифических животных, он представлял собой небольшого огнедышащего дракона в сине-голубой гамме. При работе над новым сайтом было решено усовершенствовать и детализировать визуальную составляющую бренда АО «СГ-транс». Новый герой – дракон-трансформер – несет в себе дух изменений, олицетворяет современность, надежность, безопасность и многофункциональность. «Образ призван наглядно продемонстрировать одновременно опыт и верность традициям, а также – амбициозность, движение вперед, развитие бизнеса», - отметила Наталья Арабова.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"