Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СГ-транс провел редизайн корпоративного сайта при поддержке Студии Артемия Лебедева

01.06.2015

АО «СГ-транс» провело редизайн корпоративного сайта компании – www.sgtrans.ru. Работы по созданию сайта велись с июня 2013 года. Программную и дизайн-поддержку проекту оказала Студия Артемия Лебедева.

Необходимость полного обновления сайта возникла в связи с масштабной перестройкой бизнеса АО «СГ-транс». В конце 2012 года, впервые со времени создания в 1959 году, Компания стала частной, сменила команду менеджмента и стратегию долгосрочного развития. Из специализированного бизнеса по железнодорожной перевозке и реализации сжиженного углеводородного газа СГ-транс постепенно трансформируется в диверсифицированного железнодорожного оператора подвижного состава по транспортировке грузов нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания также активно развивает такие направления бизнеса, как транспортировка грузов в полувагонах и танк-контейнерах; оказание услуг вагонного сервиса; обслуживание железнодорожной инфраструктуры компаний-клиентов; логистическую и экспедиторскую работу; обслуживание вагонов-цистерн для перевозки нефтегазовых грузов.

«Одним из основных ориентиров проведенного редизайна стала идея динамичного развития, роста компетенций, расширения сфер деятельности с акцентом на клиентоориентированность Компании», - прокомментировала редизайн сайта вице-президент АО «СГ-транс» по корпоративному управлению Наталья Арабова, курировавшая проект.

Отправной точкой редизайна стал исторический логотип Компании, разработанный во второй половине прошлого века итальянскими бренд-дизайнерами. Созданный на основе концепции об использовании в бизнес-логотипах образов мифических животных, он представлял собой небольшого огнедышащего дракона в сине-голубой гамме. При работе над новым сайтом было решено усовершенствовать и детализировать визуальную составляющую бренда АО «СГ-транс». Новый герой – дракон-трансформер – несет в себе дух изменений, олицетворяет современность, надежность, безопасность и многофункциональность. «Образ призван наглядно продемонстрировать одновременно опыт и верность традициям, а также – амбициозность, движение вперед, развитие бизнеса», - отметила Наталья Арабова.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"