Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

СГ-транс провел редизайн корпоративного сайта при поддержке Студии Артемия Лебедева

01.06.2015

АО «СГ-транс» провело редизайн корпоративного сайта компании – www.sgtrans.ru. Работы по созданию сайта велись с июня 2013 года. Программную и дизайн-поддержку проекту оказала Студия Артемия Лебедева.

Необходимость полного обновления сайта возникла в связи с масштабной перестройкой бизнеса АО «СГ-транс». В конце 2012 года, впервые со времени создания в 1959 году, Компания стала частной, сменила команду менеджмента и стратегию долгосрочного развития. Из специализированного бизнеса по железнодорожной перевозке и реализации сжиженного углеводородного газа СГ-транс постепенно трансформируется в диверсифицированного железнодорожного оператора подвижного состава по транспортировке грузов нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания также активно развивает такие направления бизнеса, как транспортировка грузов в полувагонах и танк-контейнерах; оказание услуг вагонного сервиса; обслуживание железнодорожной инфраструктуры компаний-клиентов; логистическую и экспедиторскую работу; обслуживание вагонов-цистерн для перевозки нефтегазовых грузов.

«Одним из основных ориентиров проведенного редизайна стала идея динамичного развития, роста компетенций, расширения сфер деятельности с акцентом на клиентоориентированность Компании», - прокомментировала редизайн сайта вице-президент АО «СГ-транс» по корпоративному управлению Наталья Арабова, курировавшая проект.

Отправной точкой редизайна стал исторический логотип Компании, разработанный во второй половине прошлого века итальянскими бренд-дизайнерами. Созданный на основе концепции об использовании в бизнес-логотипах образов мифических животных, он представлял собой небольшого огнедышащего дракона в сине-голубой гамме. При работе над новым сайтом было решено усовершенствовать и детализировать визуальную составляющую бренда АО «СГ-транс». Новый герой – дракон-трансформер – несет в себе дух изменений, олицетворяет современность, надежность, безопасность и многофункциональность. «Образ призван наглядно продемонстрировать одновременно опыт и верность традициям, а также – амбициозность, движение вперед, развитие бизнеса», - отметила Наталья Арабова.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"