ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

СГ-транс провел редизайн корпоративного сайта при поддержке Студии Артемия Лебедева

01.06.2015

АО «СГ-транс» провело редизайн корпоративного сайта компании – www.sgtrans.ru. Работы по созданию сайта велись с июня 2013 года. Программную и дизайн-поддержку проекту оказала Студия Артемия Лебедева.

Необходимость полного обновления сайта возникла в связи с масштабной перестройкой бизнеса АО «СГ-транс». В конце 2012 года, впервые со времени создания в 1959 году, Компания стала частной, сменила команду менеджмента и стратегию долгосрочного развития. Из специализированного бизнеса по железнодорожной перевозке и реализации сжиженного углеводородного газа СГ-транс постепенно трансформируется в диверсифицированного железнодорожного оператора подвижного состава по транспортировке грузов нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания также активно развивает такие направления бизнеса, как транспортировка грузов в полувагонах и танк-контейнерах; оказание услуг вагонного сервиса; обслуживание железнодорожной инфраструктуры компаний-клиентов; логистическую и экспедиторскую работу; обслуживание вагонов-цистерн для перевозки нефтегазовых грузов.

«Одним из основных ориентиров проведенного редизайна стала идея динамичного развития, роста компетенций, расширения сфер деятельности с акцентом на клиентоориентированность Компании», - прокомментировала редизайн сайта вице-президент АО «СГ-транс» по корпоративному управлению Наталья Арабова, курировавшая проект.

Отправной точкой редизайна стал исторический логотип Компании, разработанный во второй половине прошлого века итальянскими бренд-дизайнерами. Созданный на основе концепции об использовании в бизнес-логотипах образов мифических животных, он представлял собой небольшого огнедышащего дракона в сине-голубой гамме. При работе над новым сайтом было решено усовершенствовать и детализировать визуальную составляющую бренда АО «СГ-транс». Новый герой – дракон-трансформер – несет в себе дух изменений, олицетворяет современность, надежность, безопасность и многофункциональность. «Образ призван наглядно продемонстрировать одновременно опыт и верность традициям, а также – амбициозность, движение вперед, развитие бизнеса», - отметила Наталья Арабова.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"