Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Контейнерный поезд из Финляндии в Китай по железной дороге за 11 дней

05.06.2015

ПАО "ТрансКонтейнер", Oy "ContainerTrans Scandinavia, Ltd" и АО "Кедентранссервис" разработали и успешно внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран- Финляндии, России, Казахстана и Китая.

Успешная реализация проекта стала возможной благодаря широкой партнерской сети, охватывающей территорию всех вовлеченных сторон, эффективной координации между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивном сотрудничестве с грузоотправителем Stora Enso Oyj, одним из ведущих производителей упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги.

Данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а  стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"