Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

Контейнерный поезд из Финляндии в Китай по железной дороге за 11 дней

05.06.2015

ПАО "ТрансКонтейнер", Oy "ContainerTrans Scandinavia, Ltd" и АО "Кедентранссервис" разработали и успешно внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран- Финляндии, России, Казахстана и Китая.

Успешная реализация проекта стала возможной благодаря широкой партнерской сети, охватывающей территорию всех вовлеченных сторон, эффективной координации между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивном сотрудничестве с грузоотправителем Stora Enso Oyj, одним из ведущих производителей упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги.

Данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а  стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"