ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Контейнерный поезд из Финляндии в Китай по железной дороге за 11 дней

05.06.2015

ПАО "ТрансКонтейнер", Oy "ContainerTrans Scandinavia, Ltd" и АО "Кедентранссервис" разработали и успешно внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран- Финляндии, России, Казахстана и Китая.

Успешная реализация проекта стала возможной благодаря широкой партнерской сети, охватывающей территорию всех вовлеченных сторон, эффективной координации между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивном сотрудничестве с грузоотправителем Stora Enso Oyj, одним из ведущих производителей упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги.

Данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а  стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"