Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Накануне 73-й годовщины ЮУМЗ Александр Сарбаш рассказал СМИ о перспективах развития предприятия

05.06.2015

Накануне 73-й годовщины со дня основания предприятия на ЮУМЗе состоялась пресс-конференция генерального директора Александра Сарбаша с представителями городских СМИ.

Сегодня в связи со вступлением в состав УК "РэйлТрансХолдинг", сменой руководства, принятием и реализацией новой стратегии  к заводу приковано самое пристальное внимание горожан, поэтому на встрече присутствовали журналисты всех без исключения орских изданий, как печатных, так и электронных.

Александр Сарбаш рассказал о первых результатах безубыточной работы, о планах на будущее и ответил на многочисленные вопросы присутствующих. Была озвучена утвержденная Управляющей Компанией программа развития на ближайшие 5 лет. Если в 2015 г. завод должен произвести продукции на 5 млрд.700 млн. руб., то к 2020 году достичь цифры в 18 млрд. 450 млн. Чтобы эти планы воплотить в жизнь, предполагается вложить в модернизацию и техперевооружение порядка 11,5  млрд. Причем, средства пойдут не только на приобретение современных металлорежущих станков и оборудования для металлургов, но и оснащение технолого-конструкторской службы. Речь шла и о подготовке профессиональных кадров как рабочих, так и инженерных, которые смогут заниматься разработкой и изготовлением сложнейшего уникального оборудования. Коллектив ЮУМЗа должен вырасти как минимум вдвое за счет специалистов основных профессий.

Журналисты получили исчерпывающую информацию о сегодняшнем положении дел на предприятии и ближайших перспективах. Завод живет, завод развивается и не изменит своего курса ни при каких условиях.

Все новости УК ""РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"