Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Накануне 73-й годовщины ЮУМЗ Александр Сарбаш рассказал СМИ о перспективах развития предприятия

05.06.2015

Накануне 73-й годовщины со дня основания предприятия на ЮУМЗе состоялась пресс-конференция генерального директора Александра Сарбаша с представителями городских СМИ.

Сегодня в связи со вступлением в состав УК "РэйлТрансХолдинг", сменой руководства, принятием и реализацией новой стратегии  к заводу приковано самое пристальное внимание горожан, поэтому на встрече присутствовали журналисты всех без исключения орских изданий, как печатных, так и электронных.

Александр Сарбаш рассказал о первых результатах безубыточной работы, о планах на будущее и ответил на многочисленные вопросы присутствующих. Была озвучена утвержденная Управляющей Компанией программа развития на ближайшие 5 лет. Если в 2015 г. завод должен произвести продукции на 5 млрд.700 млн. руб., то к 2020 году достичь цифры в 18 млрд. 450 млн. Чтобы эти планы воплотить в жизнь, предполагается вложить в модернизацию и техперевооружение порядка 11,5  млрд. Причем, средства пойдут не только на приобретение современных металлорежущих станков и оборудования для металлургов, но и оснащение технолого-конструкторской службы. Речь шла и о подготовке профессиональных кадров как рабочих, так и инженерных, которые смогут заниматься разработкой и изготовлением сложнейшего уникального оборудования. Коллектив ЮУМЗа должен вырасти как минимум вдвое за счет специалистов основных профессий.

Журналисты получили исчерпывающую информацию о сегодняшнем положении дел на предприятии и ближайших перспективах. Завод живет, завод развивается и не изменит своего курса ни при каких условиях.

Все новости УК ""РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"