Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Накануне 73-й годовщины ЮУМЗ Александр Сарбаш рассказал СМИ о перспективах развития предприятия

05.06.2015

Накануне 73-й годовщины со дня основания предприятия на ЮУМЗе состоялась пресс-конференция генерального директора Александра Сарбаша с представителями городских СМИ.

Сегодня в связи со вступлением в состав УК "РэйлТрансХолдинг", сменой руководства, принятием и реализацией новой стратегии  к заводу приковано самое пристальное внимание горожан, поэтому на встрече присутствовали журналисты всех без исключения орских изданий, как печатных, так и электронных.

Александр Сарбаш рассказал о первых результатах безубыточной работы, о планах на будущее и ответил на многочисленные вопросы присутствующих. Была озвучена утвержденная Управляющей Компанией программа развития на ближайшие 5 лет. Если в 2015 г. завод должен произвести продукции на 5 млрд.700 млн. руб., то к 2020 году достичь цифры в 18 млрд. 450 млн. Чтобы эти планы воплотить в жизнь, предполагается вложить в модернизацию и техперевооружение порядка 11,5  млрд. Причем, средства пойдут не только на приобретение современных металлорежущих станков и оборудования для металлургов, но и оснащение технолого-конструкторской службы. Речь шла и о подготовке профессиональных кадров как рабочих, так и инженерных, которые смогут заниматься разработкой и изготовлением сложнейшего уникального оборудования. Коллектив ЮУМЗа должен вырасти как минимум вдвое за счет специалистов основных профессий.

Журналисты получили исчерпывающую информацию о сегодняшнем положении дел на предприятии и ближайших перспективах. Завод живет, завод развивается и не изменит своего курса ни при каких условиях.

Все новости УК ""РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"