Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Накануне 73-й годовщины ЮУМЗ Александр Сарбаш рассказал СМИ о перспективах развития предприятия

05.06.2015

Накануне 73-й годовщины со дня основания предприятия на ЮУМЗе состоялась пресс-конференция генерального директора Александра Сарбаша с представителями городских СМИ.

Сегодня в связи со вступлением в состав УК "РэйлТрансХолдинг", сменой руководства, принятием и реализацией новой стратегии  к заводу приковано самое пристальное внимание горожан, поэтому на встрече присутствовали журналисты всех без исключения орских изданий, как печатных, так и электронных.

Александр Сарбаш рассказал о первых результатах безубыточной работы, о планах на будущее и ответил на многочисленные вопросы присутствующих. Была озвучена утвержденная Управляющей Компанией программа развития на ближайшие 5 лет. Если в 2015 г. завод должен произвести продукции на 5 млрд.700 млн. руб., то к 2020 году достичь цифры в 18 млрд. 450 млн. Чтобы эти планы воплотить в жизнь, предполагается вложить в модернизацию и техперевооружение порядка 11,5  млрд. Причем, средства пойдут не только на приобретение современных металлорежущих станков и оборудования для металлургов, но и оснащение технолого-конструкторской службы. Речь шла и о подготовке профессиональных кадров как рабочих, так и инженерных, которые смогут заниматься разработкой и изготовлением сложнейшего уникального оборудования. Коллектив ЮУМЗа должен вырасти как минимум вдвое за счет специалистов основных профессий.

Журналисты получили исчерпывающую информацию о сегодняшнем положении дел на предприятии и ближайших перспективах. Завод живет, завод развивается и не изменит своего курса ни при каких условиях.

Все новости УК ""РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"