Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Накануне 73-й годовщины ЮУМЗ Александр Сарбаш рассказал СМИ о перспективах развития предприятия

05.06.2015

Накануне 73-й годовщины со дня основания предприятия на ЮУМЗе состоялась пресс-конференция генерального директора Александра Сарбаша с представителями городских СМИ.

Сегодня в связи со вступлением в состав УК "РэйлТрансХолдинг", сменой руководства, принятием и реализацией новой стратегии  к заводу приковано самое пристальное внимание горожан, поэтому на встрече присутствовали журналисты всех без исключения орских изданий, как печатных, так и электронных.

Александр Сарбаш рассказал о первых результатах безубыточной работы, о планах на будущее и ответил на многочисленные вопросы присутствующих. Была озвучена утвержденная Управляющей Компанией программа развития на ближайшие 5 лет. Если в 2015 г. завод должен произвести продукции на 5 млрд.700 млн. руб., то к 2020 году достичь цифры в 18 млрд. 450 млн. Чтобы эти планы воплотить в жизнь, предполагается вложить в модернизацию и техперевооружение порядка 11,5  млрд. Причем, средства пойдут не только на приобретение современных металлорежущих станков и оборудования для металлургов, но и оснащение технолого-конструкторской службы. Речь шла и о подготовке профессиональных кадров как рабочих, так и инженерных, которые смогут заниматься разработкой и изготовлением сложнейшего уникального оборудования. Коллектив ЮУМЗа должен вырасти как минимум вдвое за счет специалистов основных профессий.

Журналисты получили исчерпывающую информацию о сегодняшнем положении дел на предприятии и ближайших перспективах. Завод живет, завод развивается и не изменит своего курса ни при каких условиях.

Все новости УК ""РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"