Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Мостовой кран производства ЮУМЗ отгружен в Иран

09.06.2015

Южно-Уральский машиностроительный завод в рамках реализации договора на поставку подъёмно-транспортного оборудования предприятию Исламской Республики Иран в текущем квартале осуществил отгрузку первого по договору мостового крана.

Кран мостовой электрический литейный 4-х балочный  (2 основные и 2 вспомогательные балки) грузоподъемностью 140/50 т. (масса крана 330 т., длина пролета - 33 метра), был отгружен в адрес заказчика - Исфаханской металлургической компании (ESCo) г. Исфахан.

Также в текущем квартале планируется передача зарубежному заказчику второго  по договору мостового крана грузоподъемностью 200/63т.

Выбор ЮУМЗ в качестве изготовителя оборудования был обусловлен наличием на предприятии высокого конструкторско-технологического потенциала и полного цикла производства подъемно-транспортного оборудования.

Южно-Уральский машиностроительный завоз изготавливает широкую номенклатуру кранов для различных отраслей промышленности:

- краны для металлургического производства -  мостовые литейные краны, краны загрузочные, совковые, завалочные; мостовые клещевые краны; пратцен-краны;

- краны для атомных станций;

- специальные краны - краны мостовые грейферные, с магнитом на главном крюке, копровые краны, магнитно-грейферные краны, краны с траверсой, краны с поворотной тележкой и другие;

- краны общего назначения.

Все новости УК "РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"