ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Мостовой кран производства ЮУМЗ отгружен в Иран

09.06.2015

Южно-Уральский машиностроительный завод в рамках реализации договора на поставку подъёмно-транспортного оборудования предприятию Исламской Республики Иран в текущем квартале осуществил отгрузку первого по договору мостового крана.

Кран мостовой электрический литейный 4-х балочный  (2 основные и 2 вспомогательные балки) грузоподъемностью 140/50 т. (масса крана 330 т., длина пролета - 33 метра), был отгружен в адрес заказчика - Исфаханской металлургической компании (ESCo) г. Исфахан.

Также в текущем квартале планируется передача зарубежному заказчику второго  по договору мостового крана грузоподъемностью 200/63т.

Выбор ЮУМЗ в качестве изготовителя оборудования был обусловлен наличием на предприятии высокого конструкторско-технологического потенциала и полного цикла производства подъемно-транспортного оборудования.

Южно-Уральский машиностроительный завоз изготавливает широкую номенклатуру кранов для различных отраслей промышленности:

- краны для металлургического производства -  мостовые литейные краны, краны загрузочные, совковые, завалочные; мостовые клещевые краны; пратцен-краны;

- краны для атомных станций;

- специальные краны - краны мостовые грейферные, с магнитом на главном крюке, копровые краны, магнитно-грейферные краны, краны с траверсой, краны с поворотной тележкой и другие;

- краны общего назначения.

Все новости УК "РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"