Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Мостовой кран производства ЮУМЗ отгружен в Иран

09.06.2015

Южно-Уральский машиностроительный завод в рамках реализации договора на поставку подъёмно-транспортного оборудования предприятию Исламской Республики Иран в текущем квартале осуществил отгрузку первого по договору мостового крана.

Кран мостовой электрический литейный 4-х балочный  (2 основные и 2 вспомогательные балки) грузоподъемностью 140/50 т. (масса крана 330 т., длина пролета - 33 метра), был отгружен в адрес заказчика - Исфаханской металлургической компании (ESCo) г. Исфахан.

Также в текущем квартале планируется передача зарубежному заказчику второго  по договору мостового крана грузоподъемностью 200/63т.

Выбор ЮУМЗ в качестве изготовителя оборудования был обусловлен наличием на предприятии высокого конструкторско-технологического потенциала и полного цикла производства подъемно-транспортного оборудования.

Южно-Уральский машиностроительный завоз изготавливает широкую номенклатуру кранов для различных отраслей промышленности:

- краны для металлургического производства -  мостовые литейные краны, краны загрузочные, совковые, завалочные; мостовые клещевые краны; пратцен-краны;

- краны для атомных станций;

- специальные краны - краны мостовые грейферные, с магнитом на главном крюке, копровые краны, магнитно-грейферные краны, краны с траверсой, краны с поворотной тележкой и другие;

- краны общего назначения.

Все новости УК "РэйлТрансХолдинг" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"