Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

АО «ФГК» в мае 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,6% до 13,4 млн тонн

16.06.2015
По итогам производственной деятельности за май 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13,4 млн тонн (на 3,6% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 205,9 тыс. вагоноотправок.

За указанный период погружено 183,3 тыс. полувагонов, 11,9 тыс. крытых вагонов, 6,2 тыс. платформ, 5,3 тыс. цистерн.

Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности АО «ФГК»: в мае 2015 года перевезено 12,2 млн тонн (на 5,5% больше, чем в мае 2014 года). Наибольший подъем зафиксирован в погрузке сезонных грузов: химических и минеральных удобрений (+72,7%), лесных грузов (+44%), комбикормов (+23,1%).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде составил 27,1 млрд ткм. Объем среднесуточной погрузки достиг 6,6 тыс. вагонов (на 3,0% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в мае 2015 года распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 7 млн тонн (57,3%);
- минерально-строительные грузы – 3,05 млн тонн (24,9%);
- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (6,7%) и др.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"