Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК увеличила объем перевозок руды за пять месяцев текущего года

22.06.2015

За январь-май 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 15,9 млн тонн руды, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 59%, и составил 20,5 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, включая оперативное оформление заявок на перевозку, выстраивание оптимальной логистики, своевременный подвод вагонов на станции погрузки, а также круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном и импортном сообщениях, вызванное девальвацией рубля и ростом спроса на российское сырье в Китае и увеличением производства алюминия в РФ.

Доля экспорта в общем объеме перевозок руды в вагонах ПГК за указанный период выросла на 61%, до 2,8 тыс. тонн, импортных перевозок – более чем в 2 раза, до 0,6 млн тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 4%, до 12,6 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. Импортные перевозки осуществлялись из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

«Стратегия заключения с клиентами ПГК долгосрочных сервисных контрактов требует постоянного обновления сервисного портфеля компании, развития новых актуальных для клиентов сервисных инструментов. На текущем этапе в арсенале ПГК более 30 предлагаемых клиентам услуг, включая логистические, технологические, тарифные и другие услуги. Мы вывели на рынок новую услугу – «Промышленная логистика», которая по своему содержанию представляет целое направление бизнеса ПГК. Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, создают условия для наращивания грузовой базы, привлечения новых клиентов, несмотря на тенденции снижения объемов погрузки на сети РЖД», -– отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"