Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ПГК увеличила объем перевозок руды за пять месяцев текущего года

22.06.2015

За январь-май 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 15,9 млн тонн руды, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 59%, и составил 20,5 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, включая оперативное оформление заявок на перевозку, выстраивание оптимальной логистики, своевременный подвод вагонов на станции погрузки, а также круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном и импортном сообщениях, вызванное девальвацией рубля и ростом спроса на российское сырье в Китае и увеличением производства алюминия в РФ.

Доля экспорта в общем объеме перевозок руды в вагонах ПГК за указанный период выросла на 61%, до 2,8 тыс. тонн, импортных перевозок – более чем в 2 раза, до 0,6 млн тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 4%, до 12,6 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. Импортные перевозки осуществлялись из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

«Стратегия заключения с клиентами ПГК долгосрочных сервисных контрактов требует постоянного обновления сервисного портфеля компании, развития новых актуальных для клиентов сервисных инструментов. На текущем этапе в арсенале ПГК более 30 предлагаемых клиентам услуг, включая логистические, технологические, тарифные и другие услуги. Мы вывели на рынок новую услугу – «Промышленная логистика», которая по своему содержанию представляет целое направление бизнеса ПГК. Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, создают условия для наращивания грузовой базы, привлечения новых клиентов, несмотря на тенденции снижения объемов погрузки на сети РЖД», -– отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"