Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК увеличила объем перевозок руды за пять месяцев текущего года

22.06.2015

За январь-май 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 15,9 млн тонн руды, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 59%, и составил 20,5 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, включая оперативное оформление заявок на перевозку, выстраивание оптимальной логистики, своевременный подвод вагонов на станции погрузки, а также круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном и импортном сообщениях, вызванное девальвацией рубля и ростом спроса на российское сырье в Китае и увеличением производства алюминия в РФ.

Доля экспорта в общем объеме перевозок руды в вагонах ПГК за указанный период выросла на 61%, до 2,8 тыс. тонн, импортных перевозок – более чем в 2 раза, до 0,6 млн тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 4%, до 12,6 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. Импортные перевозки осуществлялись из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

«Стратегия заключения с клиентами ПГК долгосрочных сервисных контрактов требует постоянного обновления сервисного портфеля компании, развития новых актуальных для клиентов сервисных инструментов. На текущем этапе в арсенале ПГК более 30 предлагаемых клиентам услуг, включая логистические, технологические, тарифные и другие услуги. Мы вывели на рынок новую услугу – «Промышленная логистика», которая по своему содержанию представляет целое направление бизнеса ПГК. Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, создают условия для наращивания грузовой базы, привлечения новых клиентов, несмотря на тенденции снижения объемов погрузки на сети РЖД», -– отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"