Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК увеличила объем перевозок руды за пять месяцев текущего года

22.06.2015

За январь-май 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 15,9 млн тонн руды, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 59%, и составил 20,5 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, включая оперативное оформление заявок на перевозку, выстраивание оптимальной логистики, своевременный подвод вагонов на станции погрузки, а также круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном и импортном сообщениях, вызванное девальвацией рубля и ростом спроса на российское сырье в Китае и увеличением производства алюминия в РФ.

Доля экспорта в общем объеме перевозок руды в вагонах ПГК за указанный период выросла на 61%, до 2,8 тыс. тонн, импортных перевозок – более чем в 2 раза, до 0,6 млн тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 4%, до 12,6 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. Импортные перевозки осуществлялись из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

«Стратегия заключения с клиентами ПГК долгосрочных сервисных контрактов требует постоянного обновления сервисного портфеля компании, развития новых актуальных для клиентов сервисных инструментов. На текущем этапе в арсенале ПГК более 30 предлагаемых клиентам услуг, включая логистические, технологические, тарифные и другие услуги. Мы вывели на рынок новую услугу – «Промышленная логистика», которая по своему содержанию представляет целое направление бизнеса ПГК. Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, создают условия для наращивания грузовой базы, привлечения новых клиентов, несмотря на тенденции снижения объемов погрузки на сети РЖД», -– отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"