ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК увеличила объем перевозок руды за пять месяцев текущего года

22.06.2015

За январь-май 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 15,9 млн тонн руды, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 59%, и составил 20,5 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, включая оперативное оформление заявок на перевозку, выстраивание оптимальной логистики, своевременный подвод вагонов на станции погрузки, а также круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном и импортном сообщениях, вызванное девальвацией рубля и ростом спроса на российское сырье в Китае и увеличением производства алюминия в РФ.

Доля экспорта в общем объеме перевозок руды в вагонах ПГК за указанный период выросла на 61%, до 2,8 тыс. тонн, импортных перевозок – более чем в 2 раза, до 0,6 млн тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 4%, до 12,6 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. Импортные перевозки осуществлялись из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

«Стратегия заключения с клиентами ПГК долгосрочных сервисных контрактов требует постоянного обновления сервисного портфеля компании, развития новых актуальных для клиентов сервисных инструментов. На текущем этапе в арсенале ПГК более 30 предлагаемых клиентам услуг, включая логистические, технологические, тарифные и другие услуги. Мы вывели на рынок новую услугу – «Промышленная логистика», которая по своему содержанию представляет целое направление бизнеса ПГК. Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, создают условия для наращивания грузовой базы, привлечения новых клиентов, несмотря на тенденции снижения объемов погрузки на сети РЖД», -– отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"