Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» входит в тройку крупнейших компаний-операторов по итогам I квартала 2015 года

24.06.2015

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» по итогам I квартала 2015 года стало одним из лидеров операторского рынка, заняв II место в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP. Рейтинг формируется на основе показателей операционной деятельности участников рынка грузовых железнодорожных перевозок и является на данный момент ведущим отраслевым рейтингом на рынке железнодорожного транспорта России. В нем принимают участие крупнейшие транспортные компании, определяющие ситуацию на российском рынке железнодорожных перевозок.


По количеству вагонов в собственности по итогам I квартала 2015 года АО «ФГК» занимает II место – 141,4 тыс. единиц, при этом количество вагонов в управлении АО «ФГК» составило 174 тыс. единиц, что также обеспечило Компании II место в рейтинге.


Объем перевезенных АО «ФГК» грузов в отчетном периоде достиг показателя 39,4 млн тонн, что позволило АО «ФГК» войти в TOP-3 компаний-операторов.


Как отметил генеральный директор ООО «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, «АО «ФГК» принимает участие в составлении рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP с 2011 года, и все это время мы видим, что в своей работе с ключевыми клиентами АО «ФГК» ориентируется на долгосрочные взаимоотношения, основанные на высоких стандартах качества и персональном подходе к клиенту».


В 2015 году АО «ФГК» исполняется 5 лет. За это время Компании удалось завоевать ведущие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок, заслужить репутацию надежного и стабильного партнера. Компания и далее планирует сохранить лидирующие позиции на рынке перевозок в полувагонах, крытых вагонах и на платформах, а также увеличить рыночную долю в сегменте оперирования цистернами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"