Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

Новосибирский филиал ПГК внедрил уникальные программы повышения квалификации сотрудников

24.06.2015

В рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС) разработал и внедрил программы повышения квалификации специалистов подразделений грузовой работы и диспетчерского центра.

Проект стал первой специализированной программой повышения квалификации, разработанной вузом специально для ПГК – ранее компания использовала готовые обучающие продукты университета.

С целью изучения потребностей ПГК научные сотрудники СГУПС провели ряд опросов руководителей и профильных специалистов Новосибирского филиала, анализ которых лег в основу двух программ, рассчитанных на 40-часов пятидневного дистанционного обучения.

По замыслу разработчиков, программа «Компетентностный подход в работе диспетчеров диспетчерского центра ПГК» научит работников ПГК регулировать взаимоотношения между владельцами железнодорожных путей необщего пользования и перевозчиком, закрепит знания нормативно-правовых документов и процессов управления эксплуатационной работой железнодорожных узлов, что позволит оперативно управлять вагонопотоками.

Программа «Совершенствование грузовой и коммерческой работы отдела грузовой работы ПГК» нацелена на совершенствование правовых норм в сфере организации грузовых железнодорожных перевозок, получение новых знаний в правилах взаимодействия между различными видами транспорта, а также повышение эффективности коммерческой работы в современных условиях.

В сентябре планируется подготовить аналогичный курс для сотрудников вагонного блока.

«Сотрудничество с Новосибирским филиалом ПГК позволяет нам осуществить практико-ориентированный подход к обучению и формировать у студентов и слушателей важные для производства профессиональные компетенции. Отличительной особенностью проекта я считаю заинтересованность руководства филиала в реализации неформального подхода к обучению своих сотрудников. Прежде чем разработать программу повышения квалификации, мы совместно выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, провели встречу руководства соответствующих структурных подразделений с представителями профилирующей кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Кроме того, большое внимание уделено контролю результатов и обратной связи со слушателями для внесения своевременных корректировок в программу. По моему мнению, наше долгосрочное, отработанное сотрудничество позволяет достигать высокого уровня обучения слушателей, формировать у них своевременно необходимые профессиональные компетенции, достигнуть на практике интегрированного подхода науки, теории и практики», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«Обучение и повышение квалификации укрепляет профессиональную мотивацию сотрудников и готовность к выполнению задач по новым направлениям развития бизнеса, повышает уровень клиентоориентированности. Пройдя курс обучения, сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на ту или иную проблему нестандартно, быстрее и качественнее выполнить поставленную задачу», - прокомментировал начальник департамента организации перевозок ПГК Александр Печурин.

«В ПГК организация программ по повышению профессионализма сотрудников рассматривается как вложение в будущее развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности компании на рынке. В последние два года мы уделяем много внимания подготовке кадров, воспитанию мощного кадрового резерва, формированию системы наставничества. Специалисты и ведущие менеджеры компании постоянно участвуют в тренингах и семинарах, направленных на развитие ключевых для работы навыков и компетенций. В рамках совместного с СГУПС проекта мы создали уникальные, заточенные под потребности компании обучающие программы, которые позволят повысить эффективность операционных процессов ПГК и положительно отразятся на развитии системы отраслевого образования», – отметил заместитель генерального директора ПГК по управлению персоналом и социальной политике Сергей Сенин.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 

 


В раздел "Новости участников"