Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Новосибирский филиал ПГК внедрил уникальные программы повышения квалификации сотрудников

24.06.2015

В рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС) разработал и внедрил программы повышения квалификации специалистов подразделений грузовой работы и диспетчерского центра.

Проект стал первой специализированной программой повышения квалификации, разработанной вузом специально для ПГК – ранее компания использовала готовые обучающие продукты университета.

С целью изучения потребностей ПГК научные сотрудники СГУПС провели ряд опросов руководителей и профильных специалистов Новосибирского филиала, анализ которых лег в основу двух программ, рассчитанных на 40-часов пятидневного дистанционного обучения.

По замыслу разработчиков, программа «Компетентностный подход в работе диспетчеров диспетчерского центра ПГК» научит работников ПГК регулировать взаимоотношения между владельцами железнодорожных путей необщего пользования и перевозчиком, закрепит знания нормативно-правовых документов и процессов управления эксплуатационной работой железнодорожных узлов, что позволит оперативно управлять вагонопотоками.

Программа «Совершенствование грузовой и коммерческой работы отдела грузовой работы ПГК» нацелена на совершенствование правовых норм в сфере организации грузовых железнодорожных перевозок, получение новых знаний в правилах взаимодействия между различными видами транспорта, а также повышение эффективности коммерческой работы в современных условиях.

В сентябре планируется подготовить аналогичный курс для сотрудников вагонного блока.

«Сотрудничество с Новосибирским филиалом ПГК позволяет нам осуществить практико-ориентированный подход к обучению и формировать у студентов и слушателей важные для производства профессиональные компетенции. Отличительной особенностью проекта я считаю заинтересованность руководства филиала в реализации неформального подхода к обучению своих сотрудников. Прежде чем разработать программу повышения квалификации, мы совместно выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, провели встречу руководства соответствующих структурных подразделений с представителями профилирующей кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Кроме того, большое внимание уделено контролю результатов и обратной связи со слушателями для внесения своевременных корректировок в программу. По моему мнению, наше долгосрочное, отработанное сотрудничество позволяет достигать высокого уровня обучения слушателей, формировать у них своевременно необходимые профессиональные компетенции, достигнуть на практике интегрированного подхода науки, теории и практики», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«Обучение и повышение квалификации укрепляет профессиональную мотивацию сотрудников и готовность к выполнению задач по новым направлениям развития бизнеса, повышает уровень клиентоориентированности. Пройдя курс обучения, сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на ту или иную проблему нестандартно, быстрее и качественнее выполнить поставленную задачу», - прокомментировал начальник департамента организации перевозок ПГК Александр Печурин.

«В ПГК организация программ по повышению профессионализма сотрудников рассматривается как вложение в будущее развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности компании на рынке. В последние два года мы уделяем много внимания подготовке кадров, воспитанию мощного кадрового резерва, формированию системы наставничества. Специалисты и ведущие менеджеры компании постоянно участвуют в тренингах и семинарах, направленных на развитие ключевых для работы навыков и компетенций. В рамках совместного с СГУПС проекта мы создали уникальные, заточенные под потребности компании обучающие программы, которые позволят повысить эффективность операционных процессов ПГК и положительно отразятся на развитии системы отраслевого образования», – отметил заместитель генерального директора ПГК по управлению персоналом и социальной политике Сергей Сенин.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 

 


В раздел "Новости участников"