Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Новосибирский филиал ПГК внедрил уникальные программы повышения квалификации сотрудников

24.06.2015

В рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС) разработал и внедрил программы повышения квалификации специалистов подразделений грузовой работы и диспетчерского центра.

Проект стал первой специализированной программой повышения квалификации, разработанной вузом специально для ПГК – ранее компания использовала готовые обучающие продукты университета.

С целью изучения потребностей ПГК научные сотрудники СГУПС провели ряд опросов руководителей и профильных специалистов Новосибирского филиала, анализ которых лег в основу двух программ, рассчитанных на 40-часов пятидневного дистанционного обучения.

По замыслу разработчиков, программа «Компетентностный подход в работе диспетчеров диспетчерского центра ПГК» научит работников ПГК регулировать взаимоотношения между владельцами железнодорожных путей необщего пользования и перевозчиком, закрепит знания нормативно-правовых документов и процессов управления эксплуатационной работой железнодорожных узлов, что позволит оперативно управлять вагонопотоками.

Программа «Совершенствование грузовой и коммерческой работы отдела грузовой работы ПГК» нацелена на совершенствование правовых норм в сфере организации грузовых железнодорожных перевозок, получение новых знаний в правилах взаимодействия между различными видами транспорта, а также повышение эффективности коммерческой работы в современных условиях.

В сентябре планируется подготовить аналогичный курс для сотрудников вагонного блока.

«Сотрудничество с Новосибирским филиалом ПГК позволяет нам осуществить практико-ориентированный подход к обучению и формировать у студентов и слушателей важные для производства профессиональные компетенции. Отличительной особенностью проекта я считаю заинтересованность руководства филиала в реализации неформального подхода к обучению своих сотрудников. Прежде чем разработать программу повышения квалификации, мы совместно выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, провели встречу руководства соответствующих структурных подразделений с представителями профилирующей кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Кроме того, большое внимание уделено контролю результатов и обратной связи со слушателями для внесения своевременных корректировок в программу. По моему мнению, наше долгосрочное, отработанное сотрудничество позволяет достигать высокого уровня обучения слушателей, формировать у них своевременно необходимые профессиональные компетенции, достигнуть на практике интегрированного подхода науки, теории и практики», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«Обучение и повышение квалификации укрепляет профессиональную мотивацию сотрудников и готовность к выполнению задач по новым направлениям развития бизнеса, повышает уровень клиентоориентированности. Пройдя курс обучения, сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на ту или иную проблему нестандартно, быстрее и качественнее выполнить поставленную задачу», - прокомментировал начальник департамента организации перевозок ПГК Александр Печурин.

«В ПГК организация программ по повышению профессионализма сотрудников рассматривается как вложение в будущее развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности компании на рынке. В последние два года мы уделяем много внимания подготовке кадров, воспитанию мощного кадрового резерва, формированию системы наставничества. Специалисты и ведущие менеджеры компании постоянно участвуют в тренингах и семинарах, направленных на развитие ключевых для работы навыков и компетенций. В рамках совместного с СГУПС проекта мы создали уникальные, заточенные под потребности компании обучающие программы, которые позволят повысить эффективность операционных процессов ПГК и положительно отразятся на развитии системы отраслевого образования», – отметил заместитель генерального директора ПГК по управлению персоналом и социальной политике Сергей Сенин.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 

 


В раздел "Новости участников"