Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Мечел сертифицировал рельсы для поставки РЖД

02.07.2015

ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о получении сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволит компании начать поставки продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».    

Документ выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по результатам проведенных испытаний и проверки состояния производства.

Выдаче документа предшествовали несколько этапов сертификационных процедур в испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Опытные образцы рельсов производства Челябинского металлургического комбината (ЧМК) успешно прошли тест по накатке 150 млн тоннокилометров груза на экспериментальном полигоне в течение полугода. Результаты испытаний подтвердили, что продукция комбината соответствует лучшим мировым аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Рельсобалочный стан ЧМК может выпускать до 1,1 млн тонн продукции. Стан использует уникальную технологию термообработки, которая позволяет производить рельсы и фасонный прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости.

Капитальные вложения в проект превысили $900 млн.

«Продукция Челябинского металлургического комбината по качеству не уступает зарубежным аналогам, что подтверждено на всех этапах лабораторных и полигонных испытаний. Производство рельсов на ЧМК будет способствовать реализации программы импортозамещения и дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры страны», – отметил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

«Получение сертификата соответствия на рельсы – событие, имеющее стратегическое значение для «Мечела». Успешное прохождение испытаний позволит начать сотрудничество с Российскими железными дорогами и обеспечит высокую загрузку универсального рельсобалочного стана ЧМК. Хочу выразить особую благодарность банкам ОАО «Газпромбанк», BNP Paribas и UniСredit, а также экспортным агентствам Чехии, Германии и Италии, обеспечившим финансирование проекта», – отметил генеральный директор ОАО «Мечел» Олег Коржов.


Все новости ОАО "Мечел" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"