Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Мечел сертифицировал рельсы для поставки РЖД

02.07.2015

ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о получении сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволит компании начать поставки продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».    

Документ выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по результатам проведенных испытаний и проверки состояния производства.

Выдаче документа предшествовали несколько этапов сертификационных процедур в испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Опытные образцы рельсов производства Челябинского металлургического комбината (ЧМК) успешно прошли тест по накатке 150 млн тоннокилометров груза на экспериментальном полигоне в течение полугода. Результаты испытаний подтвердили, что продукция комбината соответствует лучшим мировым аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Рельсобалочный стан ЧМК может выпускать до 1,1 млн тонн продукции. Стан использует уникальную технологию термообработки, которая позволяет производить рельсы и фасонный прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости.

Капитальные вложения в проект превысили $900 млн.

«Продукция Челябинского металлургического комбината по качеству не уступает зарубежным аналогам, что подтверждено на всех этапах лабораторных и полигонных испытаний. Производство рельсов на ЧМК будет способствовать реализации программы импортозамещения и дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры страны», – отметил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

«Получение сертификата соответствия на рельсы – событие, имеющее стратегическое значение для «Мечела». Успешное прохождение испытаний позволит начать сотрудничество с Российскими железными дорогами и обеспечит высокую загрузку универсального рельсобалочного стана ЧМК. Хочу выразить особую благодарность банкам ОАО «Газпромбанк», BNP Paribas и UniСredit, а также экспортным агентствам Чехии, Германии и Италии, обеспечившим финансирование проекта», – отметил генеральный директор ОАО «Мечел» Олег Коржов.


Все новости ОАО "Мечел" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"