Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Мечел сертифицировал рельсы для поставки РЖД

02.07.2015

ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о получении сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволит компании начать поставки продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».    

Документ выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по результатам проведенных испытаний и проверки состояния производства.

Выдаче документа предшествовали несколько этапов сертификационных процедур в испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Опытные образцы рельсов производства Челябинского металлургического комбината (ЧМК) успешно прошли тест по накатке 150 млн тоннокилометров груза на экспериментальном полигоне в течение полугода. Результаты испытаний подтвердили, что продукция комбината соответствует лучшим мировым аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Рельсобалочный стан ЧМК может выпускать до 1,1 млн тонн продукции. Стан использует уникальную технологию термообработки, которая позволяет производить рельсы и фасонный прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости.

Капитальные вложения в проект превысили $900 млн.

«Продукция Челябинского металлургического комбината по качеству не уступает зарубежным аналогам, что подтверждено на всех этапах лабораторных и полигонных испытаний. Производство рельсов на ЧМК будет способствовать реализации программы импортозамещения и дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры страны», – отметил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

«Получение сертификата соответствия на рельсы – событие, имеющее стратегическое значение для «Мечела». Успешное прохождение испытаний позволит начать сотрудничество с Российскими железными дорогами и обеспечит высокую загрузку универсального рельсобалочного стана ЧМК. Хочу выразить особую благодарность банкам ОАО «Газпромбанк», BNP Paribas и UniСredit, а также экспортным агентствам Чехии, Германии и Италии, обеспечившим финансирование проекта», – отметил генеральный директор ОАО «Мечел» Олег Коржов.


Все новости ОАО "Мечел" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"