Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

ПГК приступила к модернизации парка полувагонов на предприятиях ОАО "ВРК-2"

03.07.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к программе модернизации парка полувагонов, заключив необходимые соглашения об их модернизации с продлением срока службы с ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» (ВРК-2).

Проведена модернизация первой серии из 10 полувагонов в вагонном ремонтном депо (ВЧДР) Челябинск, обособленном структурном подразделении ВРК-2.

Челябинским депо ВРК-2 выполнен ремонт кузова, автосцепного устройства, тележек, колёсных пар, проведена замена тормозного оборудования и усилены основные конструкционные элементы 22-летних полувагонов ПГК. В результате модернизации срок службы вагонов продлён согласно техническим условиям (ТУ) до 33 лет.

«В конце марта 2015 года на территории вагонного ремонтного депо проведена, организованная при активном участии руководителей и специалистов ВРК-2, квалификационная комиссия по приёмке полувагонов ПГК, в состав которой вошли представители ОАО «РЖД», органов государственного надзора, разработчика документации, испытательного и экспертного центров.  Модернизированные полувагоны ПГК выдержали все квалификационные испытания в полном объёме. 2 июня Челябинскому депо был выдан сертификат, и мы, спустя почти год после вступления новых требований, получили возможность приступить к модернизации подвижного состава. В июле 2015 года на базе Челябинского депо мы планируем модернизировать еще 50 полувагонов. Эта цифра ничтожно мала на фоне потребностей компании в модернизации грузовых вагонов, но мы рады, что можем приступить к работе и на практике проверить, как будет осуществляться работа по новым требованиям. Надеемся, что в ближайшее время будет обеспечено тиражирование сертификатов на модернизацию подвижного состава на сети вагоноремонтных предприятий России», – отмечает заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию – главный инженер Сергей Гончаров.

«Рад отметить, что благодаря усилиям органов исполнительной власти, ОАО «РЖД» и ВРК-2 мы смогли наконец приступить к модернизации грузовых вагонов после введения новых требований по сертификации. Надеемся, что теперь ситуация сдвинется с мертвой точки. Мы рассматриваем модернизацию подвижного состава как менее затратную и при этом качественную альтернативу приобретению новых вагонов. В результате модернизации ресурс полувагонов полностью восстановлен, а статистика эксплуатации вагонов после продления показывает, что они ничем не уступают, а по ряду параметров даже превосходят новые», – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Первая Грузовая Компания сформировала программу модернизации парка вагонов, предоставила возможность вагоноремонтным предприятиям освоить технологию продления срока службы в соответствии с требованиями ТУ. Активное взаимодействие с ФАЖТ, ОАО «РЖД», Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и заказ ПГК позволили нам реализовать пилотный проект модернизации полувагонов в ВЧДР Челябинск. Челябинская площадка стала первой из нескольких депо, подготовленных к сертификации. К ним относятся ВЧДР по модернизации хопперов в Перми, платформ – в Челябинске, полувагонов – в Новокузнецке, Иркутске, Лисках, а также вагонов-цистерн в депо, расположенных в Нижегородской области и Уфе. Мы планируем продолжить работу с ПГК по всем указанным площадкам», – отметил генеральный директор ВРК-2 Михаил Сапетов. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"