Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

АО «ФГК» заключило сервисный контракт с ООО «ПМХ-Транспорт»

03.07.2015

АО «ФГК» и ООО «ПМХ-Транспорт» (входит в ООО УК «ПМХ») заключили сервисный контракт на перевозку фиксированного объема грузов в вагонах собственности АО «ФГК».


Согласно условиям контракта, количество вагоноотправок АО «ФГК» по заявкам ООО «ПМХ-Транспорт» будет достигать до 20 000 в месяц. Перевозки будут осуществляться на всем полигоне железных дорог России.


Крупнейшими грузоотправителями выступят предприятия металлургической, коксохимической и угледобывающей промышленности, входящие в ООО УК «ПМХ» – ОАО «Тулачермет», ОАО «Кокс», ОАО «Комбинат КМАруда» и другие.

По итогам I полугодия 2015 года доля АО «ФГК» в погрузке угля на сети железных дорог составляет 25%, кокса – 19%, черных металлов – 9%.


Сервисный контракт заключен в целях наращивания грузовой базы АО «ФГК» и своевременного обеспечения вагонным парком клиентов ООО «ПМХ-Транспорт».


Заключение с крупными грузовладельцами и холдингами сервисных контрактов, предусматривающих фиксирование объемов предоставления подвижного состава, ценовых условий и гарантий их выполнения обеими сторонами, осуществляется АО «ФГК» в рамках одного из главных принципов работы Компании – клиентоориентированности. В АО «ФГК» организованы специальные подразделения, функционалом которых является работа с ключевыми клиентами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"