Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

АО «ФГК» заключило сервисный контракт с ООО «ПМХ-Транспорт»

03.07.2015

АО «ФГК» и ООО «ПМХ-Транспорт» (входит в ООО УК «ПМХ») заключили сервисный контракт на перевозку фиксированного объема грузов в вагонах собственности АО «ФГК».


Согласно условиям контракта, количество вагоноотправок АО «ФГК» по заявкам ООО «ПМХ-Транспорт» будет достигать до 20 000 в месяц. Перевозки будут осуществляться на всем полигоне железных дорог России.


Крупнейшими грузоотправителями выступят предприятия металлургической, коксохимической и угледобывающей промышленности, входящие в ООО УК «ПМХ» – ОАО «Тулачермет», ОАО «Кокс», ОАО «Комбинат КМАруда» и другие.

По итогам I полугодия 2015 года доля АО «ФГК» в погрузке угля на сети железных дорог составляет 25%, кокса – 19%, черных металлов – 9%.


Сервисный контракт заключен в целях наращивания грузовой базы АО «ФГК» и своевременного обеспечения вагонным парком клиентов ООО «ПМХ-Транспорт».


Заключение с крупными грузовладельцами и холдингами сервисных контрактов, предусматривающих фиксирование объемов предоставления подвижного состава, ценовых условий и гарантий их выполнения обеими сторонами, осуществляется АО «ФГК» в рамках одного из главных принципов работы Компании – клиентоориентированности. В АО «ФГК» организованы специальные подразделения, функционалом которых является работа с ключевыми клиентами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"