Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

АО «ФГК» заключило сервисный контракт с ООО «ПМХ-Транспорт»

03.07.2015

АО «ФГК» и ООО «ПМХ-Транспорт» (входит в ООО УК «ПМХ») заключили сервисный контракт на перевозку фиксированного объема грузов в вагонах собственности АО «ФГК».


Согласно условиям контракта, количество вагоноотправок АО «ФГК» по заявкам ООО «ПМХ-Транспорт» будет достигать до 20 000 в месяц. Перевозки будут осуществляться на всем полигоне железных дорог России.


Крупнейшими грузоотправителями выступят предприятия металлургической, коксохимической и угледобывающей промышленности, входящие в ООО УК «ПМХ» – ОАО «Тулачермет», ОАО «Кокс», ОАО «Комбинат КМАруда» и другие.

По итогам I полугодия 2015 года доля АО «ФГК» в погрузке угля на сети железных дорог составляет 25%, кокса – 19%, черных металлов – 9%.


Сервисный контракт заключен в целях наращивания грузовой базы АО «ФГК» и своевременного обеспечения вагонным парком клиентов ООО «ПМХ-Транспорт».


Заключение с крупными грузовладельцами и холдингами сервисных контрактов, предусматривающих фиксирование объемов предоставления подвижного состава, ценовых условий и гарантий их выполнения обеими сторонами, осуществляется АО «ФГК» в рамках одного из главных принципов работы Компании – клиентоориентированности. В АО «ФГК» организованы специальные подразделения, функционалом которых является работа с ключевыми клиентами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"