Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» заключило сервисный контракт с ООО «ПМХ-Транспорт»

03.07.2015

АО «ФГК» и ООО «ПМХ-Транспорт» (входит в ООО УК «ПМХ») заключили сервисный контракт на перевозку фиксированного объема грузов в вагонах собственности АО «ФГК».


Согласно условиям контракта, количество вагоноотправок АО «ФГК» по заявкам ООО «ПМХ-Транспорт» будет достигать до 20 000 в месяц. Перевозки будут осуществляться на всем полигоне железных дорог России.


Крупнейшими грузоотправителями выступят предприятия металлургической, коксохимической и угледобывающей промышленности, входящие в ООО УК «ПМХ» – ОАО «Тулачермет», ОАО «Кокс», ОАО «Комбинат КМАруда» и другие.

По итогам I полугодия 2015 года доля АО «ФГК» в погрузке угля на сети железных дорог составляет 25%, кокса – 19%, черных металлов – 9%.


Сервисный контракт заключен в целях наращивания грузовой базы АО «ФГК» и своевременного обеспечения вагонным парком клиентов ООО «ПМХ-Транспорт».


Заключение с крупными грузовладельцами и холдингами сервисных контрактов, предусматривающих фиксирование объемов предоставления подвижного состава, ценовых условий и гарантий их выполнения обеими сторонами, осуществляется АО «ФГК» в рамках одного из главных принципов работы Компании – клиентоориентированности. В АО «ФГК» организованы специальные подразделения, функционалом которых является работа с ключевыми клиентами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"