Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

АО «ФГК» заключило сервисный контракт с ООО «ПМХ-Транспорт»

03.07.2015

АО «ФГК» и ООО «ПМХ-Транспорт» (входит в ООО УК «ПМХ») заключили сервисный контракт на перевозку фиксированного объема грузов в вагонах собственности АО «ФГК».


Согласно условиям контракта, количество вагоноотправок АО «ФГК» по заявкам ООО «ПМХ-Транспорт» будет достигать до 20 000 в месяц. Перевозки будут осуществляться на всем полигоне железных дорог России.


Крупнейшими грузоотправителями выступят предприятия металлургической, коксохимической и угледобывающей промышленности, входящие в ООО УК «ПМХ» – ОАО «Тулачермет», ОАО «Кокс», ОАО «Комбинат КМАруда» и другие.

По итогам I полугодия 2015 года доля АО «ФГК» в погрузке угля на сети железных дорог составляет 25%, кокса – 19%, черных металлов – 9%.


Сервисный контракт заключен в целях наращивания грузовой базы АО «ФГК» и своевременного обеспечения вагонным парком клиентов ООО «ПМХ-Транспорт».


Заключение с крупными грузовладельцами и холдингами сервисных контрактов, предусматривающих фиксирование объемов предоставления подвижного состава, ценовых условий и гарантий их выполнения обеими сторонами, осуществляется АО «ФГК» в рамках одного из главных принципов работы Компании – клиентоориентированности. В АО «ФГК» организованы специальные подразделения, функционалом которых является работа с ключевыми клиентами.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"