Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

ПГК реализует второй проект в рамках программы "Промышленная логистика"

09.07.2015

В рамках стратегии расширения портфеля оказываемых услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ, входит в Группу НЛМК) в г. Нижние Серги, открыв обособленное подразделение – железнодорожный цех (ЖДЦ) Нижние Серги.

Цех в Нижних Сергах стал вторым проектом после успешно организованного и реализуемого Екатеринбургским филиалом ПГК ЖДЦ Березовский – на заводах Группы НЛМК, расположенных в г. Березовский.

Функционал услуги ПГК, разработанный совместно со специалистами Группы НЛМК, включает в себя обеспечение комплекса маневровых работ на подъездных путях завода в Нижних Сергах, а также техническое содержание 16 км путей необщего пользования ЖДЦ.

В целях повышения эффективности производственных процессов на этой площадке, ПГК принимает в штат Екатеринбургского филиала 68 сотрудников завода и арендует у ГК НЛМК шесть локомотивов, три железнодорожных крана, две снегоуборочные машины и одну ремонтную машину пути.

Проект в Нижних Сергах отличает система сменно-суточного планирования транспортных процессов ЖДЦ, которая заключается в четком планировании погрузки-выгрузки предприятия по сменам, на период до двух суток. Внедрение сменно-суточного планирования позволит перевести систему управления логистикой площадки на качественно новый уровень, повысив оперативность и эффективность ее производственных процессов.

«За 4 месяца 2015 года реализации проекта ЖДЦ Березовский оборот вагонов ПГК на подъездных путях предприятий улучшен на 0,8 суток, а объем предъявляемой к перевозке продукции вырос по сравнению с прошлым годом на 6,5%. В результате клиент получил положительный финансовый результат, сократив собственные расходы на заводскую логистику. Грузооборот вагонов на ЖДЦ Нижние Серги почти в два раза больше, чем на первой площадке, однако несмотря на это, мы не сомневаемся, что после оптимизации процессов нормирования операционных простоев вагонов и усиления контроля за соблюдением их технологического оборота на подъездных путях, мы сможем выполнить приоритетную для нас задачу – помочь клиенту сократить транспортные расходы», - отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Пилотный проект программы «Промышленная логистика» был реализован ПГК в феврале 2015 года на площадках НСММЗ и ООО «НЛМК-Метиз». Услуга предусматривает передачу функций транспортной логистики промышленных объектов крупных предприятий на аутсорсинг ПГК и позволяет производителям снизить затраты на перевозку собственной продукции и содержание железнодорожного блока и сконцентрироваться на своей основной деятельности. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"