Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

ПГК реализует второй проект в рамках программы "Промышленная логистика"

09.07.2015

В рамках стратегии расширения портфеля оказываемых услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ, входит в Группу НЛМК) в г. Нижние Серги, открыв обособленное подразделение – железнодорожный цех (ЖДЦ) Нижние Серги.

Цех в Нижних Сергах стал вторым проектом после успешно организованного и реализуемого Екатеринбургским филиалом ПГК ЖДЦ Березовский – на заводах Группы НЛМК, расположенных в г. Березовский.

Функционал услуги ПГК, разработанный совместно со специалистами Группы НЛМК, включает в себя обеспечение комплекса маневровых работ на подъездных путях завода в Нижних Сергах, а также техническое содержание 16 км путей необщего пользования ЖДЦ.

В целях повышения эффективности производственных процессов на этой площадке, ПГК принимает в штат Екатеринбургского филиала 68 сотрудников завода и арендует у ГК НЛМК шесть локомотивов, три железнодорожных крана, две снегоуборочные машины и одну ремонтную машину пути.

Проект в Нижних Сергах отличает система сменно-суточного планирования транспортных процессов ЖДЦ, которая заключается в четком планировании погрузки-выгрузки предприятия по сменам, на период до двух суток. Внедрение сменно-суточного планирования позволит перевести систему управления логистикой площадки на качественно новый уровень, повысив оперативность и эффективность ее производственных процессов.

«За 4 месяца 2015 года реализации проекта ЖДЦ Березовский оборот вагонов ПГК на подъездных путях предприятий улучшен на 0,8 суток, а объем предъявляемой к перевозке продукции вырос по сравнению с прошлым годом на 6,5%. В результате клиент получил положительный финансовый результат, сократив собственные расходы на заводскую логистику. Грузооборот вагонов на ЖДЦ Нижние Серги почти в два раза больше, чем на первой площадке, однако несмотря на это, мы не сомневаемся, что после оптимизации процессов нормирования операционных простоев вагонов и усиления контроля за соблюдением их технологического оборота на подъездных путях, мы сможем выполнить приоритетную для нас задачу – помочь клиенту сократить транспортные расходы», - отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Пилотный проект программы «Промышленная логистика» был реализован ПГК в феврале 2015 года на площадках НСММЗ и ООО «НЛМК-Метиз». Услуга предусматривает передачу функций транспортной логистики промышленных объектов крупных предприятий на аутсорсинг ПГК и позволяет производителям снизить затраты на перевозку собственной продукции и содержание железнодорожного блока и сконцентрироваться на своей основной деятельности. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"