Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

АО «ФГК» в 1-м полугодии 2015 года увеличило перевозки грузов на 8,7% до 80,5 млн тонн

08.07.2015

По итогам производственной деятельности за 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 80,5 млн тонн (на 8,7% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 1,25 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+37,1%), руды железной и марганцевой (+33,3%), каменного угля (+12%). Кроме того, зафиксирован подъем в погрузке сезонных грузов: химических и минеральных удобрений (+38,5%), лесных грузов (+30,2%).


За указанный период погружено 1,1 млн полувагонов, 70 тыс. крытых вагонов, 41 тыс. цистерн, 36,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в 1-м полугодии 2015 года перевезено 73,4 млн тонн
(на 7,3 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 162,2 млн ткм, что на 2,4 млн ткм больше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Объем среднесуточной погрузки составил 6,9 тыс. вагонов (+9,4%).


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в 1-м полугодии 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 44,5 млн тонн (60,6%);

- минерально-строительные грузы – 17 млн тонн (21,5%);

- руда железная и марганцевая – 4,5 млн тонн (6,1%);

- черные металлы – 3,5 млн тонн (4,6%) и др.


По итогам 1-го полугодия 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (39,7%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,1%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (13,5%).


За 1-е полугодие 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,5 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,3 п.п. и достигла 14,8 %.


все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"