Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» в 1-м полугодии 2015 года увеличило перевозки грузов на 8,7% до 80,5 млн тонн

08.07.2015

По итогам производственной деятельности за 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 80,5 млн тонн (на 8,7% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 1,25 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+37,1%), руды железной и марганцевой (+33,3%), каменного угля (+12%). Кроме того, зафиксирован подъем в погрузке сезонных грузов: химических и минеральных удобрений (+38,5%), лесных грузов (+30,2%).


За указанный период погружено 1,1 млн полувагонов, 70 тыс. крытых вагонов, 41 тыс. цистерн, 36,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в 1-м полугодии 2015 года перевезено 73,4 млн тонн
(на 7,3 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 162,2 млн ткм, что на 2,4 млн ткм больше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Объем среднесуточной погрузки составил 6,9 тыс. вагонов (+9,4%).


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в 1-м полугодии 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 44,5 млн тонн (60,6%);

- минерально-строительные грузы – 17 млн тонн (21,5%);

- руда железная и марганцевая – 4,5 млн тонн (6,1%);

- черные металлы – 3,5 млн тонн (4,6%) и др.


По итогам 1-го полугодия 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (39,7%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,1%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (13,5%).


За 1-е полугодие 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,5 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,3 п.п. и достигла 14,8 %.


все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"