Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» в 1-м полугодии 2015 года увеличило перевозки грузов на 8,7% до 80,5 млн тонн

08.07.2015

По итогам производственной деятельности за 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 80,5 млн тонн (на 8,7% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 1,25 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+37,1%), руды железной и марганцевой (+33,3%), каменного угля (+12%). Кроме того, зафиксирован подъем в погрузке сезонных грузов: химических и минеральных удобрений (+38,5%), лесных грузов (+30,2%).


За указанный период погружено 1,1 млн полувагонов, 70 тыс. крытых вагонов, 41 тыс. цистерн, 36,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в 1-м полугодии 2015 года перевезено 73,4 млн тонн
(на 7,3 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 162,2 млн ткм, что на 2,4 млн ткм больше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Объем среднесуточной погрузки составил 6,9 тыс. вагонов (+9,4%).


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в 1-м полугодии 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 44,5 млн тонн (60,6%);

- минерально-строительные грузы – 17 млн тонн (21,5%);

- руда железная и марганцевая – 4,5 млн тонн (6,1%);

- черные металлы – 3,5 млн тонн (4,6%) и др.


По итогам 1-го полугодия 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (39,7%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,1%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (13,5%).


За 1-е полугодие 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,5 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,3 п.п. и достигла 14,8 %.


все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"