УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

АО «ФГК» в 1-м полугодии 2015 года увеличило перевозки грузов на 8,7% до 80,5 млн тонн

08.07.2015

По итогам производственной деятельности за 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 80,5 млн тонн (на 8,7% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 1,25 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+37,1%), руды железной и марганцевой (+33,3%), каменного угля (+12%). Кроме того, зафиксирован подъем в погрузке сезонных грузов: химических и минеральных удобрений (+38,5%), лесных грузов (+30,2%).


За указанный период погружено 1,1 млн полувагонов, 70 тыс. крытых вагонов, 41 тыс. цистерн, 36,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в 1-м полугодии 2015 года перевезено 73,4 млн тонн
(на 7,3 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 162,2 млн ткм, что на 2,4 млн ткм больше, чем в 1-м полугодии 2014 года. Объем среднесуточной погрузки составил 6,9 тыс. вагонов (+9,4%).


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в 1-м полугодии 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 44,5 млн тонн (60,6%);

- минерально-строительные грузы – 17 млн тонн (21,5%);

- руда железная и марганцевая – 4,5 млн тонн (6,1%);

- черные металлы – 3,5 млн тонн (4,6%) и др.


По итогам 1-го полугодия 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (39,7%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,1%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (13,5%).


За 1-е полугодие 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,5 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,3 п.п. и достигла 14,8 %.


все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"