Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» представило обновленную услугу «ФГК-Экспресс»

20.07.2015

В июле 2015 года АО «ФГК» запустило усовершенствованную услугу «ФГК-Экспресс», позволяющую осуществить перевозку грузов железнодорожным транспортом на условиях публичной оферты теперь не только во внутрироссийском сообщении, но и по экспортным направлениям.


По словам заместителя генерального директора по стратегическому развитию АО «ФГК» Юлии Лощаковой, для совершенствования услуги в Компании были проведены маркетинговые исследования потребностей клиентов.


«Мы постоянно прислушиваемся к просьбам и пожеланиям наших клиентов и учитываем их в нашей работе. На основании результатов проведенных опросов было принято решение расширить географию перевозок в рамках услуги – обновленный сервис «ФГК-Экспресс» позволит малым и средним клиентам осуществлять перевозку грузов как по России, так и на экспорт. Для получения вагона необходимо зарегистрироваться на сайте АО «ФГК», оформить заявку на предоставление вагонов и оплатить счет», – пояснила Юлия Лощакова.


Преимущества услуги «ФГК-Экспресс» уже смогли оценить постоянные клиенты, регулярно осуществляющие перевозки по внутрироссийским маршрутам – в рамках сервиса предоставляется необходимый пакет документов и постоянная техническая и информационная поддержка специалистов АО «ФГК».


«Помимо открытия экспортных направлений, мы увеличили количество предоставляемого подвижного состава. Теперь одно юридическое лицо может получить 260 вагонов в месяц для осуществления перевозок по территории Российской Федерации (200 полувагонов, 50 крытых вагонов и 10 платформ), а также 160 вагонов для перевозок по экспортным направлениям (100 полувагонов, 50 крытых вагонов, 10 платформ). Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет продолжать совершенствовать услугу и делать ее максимально удобной для клиентов», – подчеркнула Юлия Лощакова. 



Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"