Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

АО «ФГК» представило обновленную услугу «ФГК-Экспресс»

20.07.2015

В июле 2015 года АО «ФГК» запустило усовершенствованную услугу «ФГК-Экспресс», позволяющую осуществить перевозку грузов железнодорожным транспортом на условиях публичной оферты теперь не только во внутрироссийском сообщении, но и по экспортным направлениям.


По словам заместителя генерального директора по стратегическому развитию АО «ФГК» Юлии Лощаковой, для совершенствования услуги в Компании были проведены маркетинговые исследования потребностей клиентов.


«Мы постоянно прислушиваемся к просьбам и пожеланиям наших клиентов и учитываем их в нашей работе. На основании результатов проведенных опросов было принято решение расширить географию перевозок в рамках услуги – обновленный сервис «ФГК-Экспресс» позволит малым и средним клиентам осуществлять перевозку грузов как по России, так и на экспорт. Для получения вагона необходимо зарегистрироваться на сайте АО «ФГК», оформить заявку на предоставление вагонов и оплатить счет», – пояснила Юлия Лощакова.


Преимущества услуги «ФГК-Экспресс» уже смогли оценить постоянные клиенты, регулярно осуществляющие перевозки по внутрироссийским маршрутам – в рамках сервиса предоставляется необходимый пакет документов и постоянная техническая и информационная поддержка специалистов АО «ФГК».


«Помимо открытия экспортных направлений, мы увеличили количество предоставляемого подвижного состава. Теперь одно юридическое лицо может получить 260 вагонов в месяц для осуществления перевозок по территории Российской Федерации (200 полувагонов, 50 крытых вагонов и 10 платформ), а также 160 вагонов для перевозок по экспортным направлениям (100 полувагонов, 50 крытых вагонов, 10 платформ). Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет продолжать совершенствовать услугу и делать ее максимально удобной для клиентов», – подчеркнула Юлия Лощакова. 



Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"