Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

АО «ФГК» представило обновленную услугу «ФГК-Экспресс»

20.07.2015

В июле 2015 года АО «ФГК» запустило усовершенствованную услугу «ФГК-Экспресс», позволяющую осуществить перевозку грузов железнодорожным транспортом на условиях публичной оферты теперь не только во внутрироссийском сообщении, но и по экспортным направлениям.


По словам заместителя генерального директора по стратегическому развитию АО «ФГК» Юлии Лощаковой, для совершенствования услуги в Компании были проведены маркетинговые исследования потребностей клиентов.


«Мы постоянно прислушиваемся к просьбам и пожеланиям наших клиентов и учитываем их в нашей работе. На основании результатов проведенных опросов было принято решение расширить географию перевозок в рамках услуги – обновленный сервис «ФГК-Экспресс» позволит малым и средним клиентам осуществлять перевозку грузов как по России, так и на экспорт. Для получения вагона необходимо зарегистрироваться на сайте АО «ФГК», оформить заявку на предоставление вагонов и оплатить счет», – пояснила Юлия Лощакова.


Преимущества услуги «ФГК-Экспресс» уже смогли оценить постоянные клиенты, регулярно осуществляющие перевозки по внутрироссийским маршрутам – в рамках сервиса предоставляется необходимый пакет документов и постоянная техническая и информационная поддержка специалистов АО «ФГК».


«Помимо открытия экспортных направлений, мы увеличили количество предоставляемого подвижного состава. Теперь одно юридическое лицо может получить 260 вагонов в месяц для осуществления перевозок по территории Российской Федерации (200 полувагонов, 50 крытых вагонов и 10 платформ), а также 160 вагонов для перевозок по экспортным направлениям (100 полувагонов, 50 крытых вагонов, 10 платформ). Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет продолжать совершенствовать услугу и делать ее максимально удобной для клиентов», – подчеркнула Юлия Лощакова. 



Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"