Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для реализации инфраструктурных проектов России

27.07.2015

В период с 2014 по 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства инфраструктурных объектов составил 7,2 млн тонн, или 104,3 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании. Большая часть этого объема – 7 млн тонн – перевезена в адрес строительства, развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.


АО «ФГК» принимает участие в реализации таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири» (60 тыс. тонн трубной продукции и сырья для их производства), футбольного стадиона в г. Ростов-на-Дону в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (свыше 40 тыс. тонн инертных материалов), строительство и оборудование космодрома «Восточный» и прилегающих инфраструктурных объектов (31 тыс. тонн строительных грузов, черных металлов и инертных материалов), строительство газопровода «Турецкий поток (свыше 20 тыс. тонн щебня) и др.


И.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев отметил, что перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения остается одной из приоритетных задач, поставленных перед АО «ФГК» государством и акционерами. «Компания принимала активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр (5,6 млн тонн). В 2013 году АО «ФГК» осуществляло перевозку грузов в пострадавшие от наводнения районы Дальнего Востока: в зону бедствия было доставлено свыше 760 тонн спецтехники, быстровозводимых домов, оборудования и гуманитарного груза для проведения аварийных работ и оказания помощи населению. Федеральная грузовая компания и впредь готова предоставлять собственный подвижной состав для решения такого рода задач», – уверен Андрей Исаев.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

         

В раздел "Новости участников"