Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для реализации инфраструктурных проектов России

27.07.2015

В период с 2014 по 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства инфраструктурных объектов составил 7,2 млн тонн, или 104,3 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании. Большая часть этого объема – 7 млн тонн – перевезена в адрес строительства, развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.


АО «ФГК» принимает участие в реализации таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири» (60 тыс. тонн трубной продукции и сырья для их производства), футбольного стадиона в г. Ростов-на-Дону в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (свыше 40 тыс. тонн инертных материалов), строительство и оборудование космодрома «Восточный» и прилегающих инфраструктурных объектов (31 тыс. тонн строительных грузов, черных металлов и инертных материалов), строительство газопровода «Турецкий поток (свыше 20 тыс. тонн щебня) и др.


И.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев отметил, что перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения остается одной из приоритетных задач, поставленных перед АО «ФГК» государством и акционерами. «Компания принимала активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр (5,6 млн тонн). В 2013 году АО «ФГК» осуществляло перевозку грузов в пострадавшие от наводнения районы Дальнего Востока: в зону бедствия было доставлено свыше 760 тонн спецтехники, быстровозводимых домов, оборудования и гуманитарного груза для проведения аварийных работ и оказания помощи населению. Федеральная грузовая компания и впредь готова предоставлять собственный подвижной состав для решения такого рода задач», – уверен Андрей Исаев.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

         

В раздел "Новости участников"