Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для реализации инфраструктурных проектов России

27.07.2015

В период с 2014 по 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства инфраструктурных объектов составил 7,2 млн тонн, или 104,3 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании. Большая часть этого объема – 7 млн тонн – перевезена в адрес строительства, развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.


АО «ФГК» принимает участие в реализации таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири» (60 тыс. тонн трубной продукции и сырья для их производства), футбольного стадиона в г. Ростов-на-Дону в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (свыше 40 тыс. тонн инертных материалов), строительство и оборудование космодрома «Восточный» и прилегающих инфраструктурных объектов (31 тыс. тонн строительных грузов, черных металлов и инертных материалов), строительство газопровода «Турецкий поток (свыше 20 тыс. тонн щебня) и др.


И.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев отметил, что перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения остается одной из приоритетных задач, поставленных перед АО «ФГК» государством и акционерами. «Компания принимала активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр (5,6 млн тонн). В 2013 году АО «ФГК» осуществляло перевозку грузов в пострадавшие от наводнения районы Дальнего Востока: в зону бедствия было доставлено свыше 760 тонн спецтехники, быстровозводимых домов, оборудования и гуманитарного груза для проведения аварийных работ и оказания помощи населению. Федеральная грузовая компания и впредь готова предоставлять собственный подвижной состав для решения такого рода задач», – уверен Андрей Исаев.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

         

В раздел "Новости участников"