Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для реализации инфраструктурных проектов России

27.07.2015

В период с 2014 по 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства инфраструктурных объектов составил 7,2 млн тонн, или 104,3 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании. Большая часть этого объема – 7 млн тонн – перевезена в адрес строительства, развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.


АО «ФГК» принимает участие в реализации таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири» (60 тыс. тонн трубной продукции и сырья для их производства), футбольного стадиона в г. Ростов-на-Дону в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (свыше 40 тыс. тонн инертных материалов), строительство и оборудование космодрома «Восточный» и прилегающих инфраструктурных объектов (31 тыс. тонн строительных грузов, черных металлов и инертных материалов), строительство газопровода «Турецкий поток (свыше 20 тыс. тонн щебня) и др.


И.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев отметил, что перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения остается одной из приоритетных задач, поставленных перед АО «ФГК» государством и акционерами. «Компания принимала активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр (5,6 млн тонн). В 2013 году АО «ФГК» осуществляло перевозку грузов в пострадавшие от наводнения районы Дальнего Востока: в зону бедствия было доставлено свыше 760 тонн спецтехники, быстровозводимых домов, оборудования и гуманитарного груза для проведения аварийных работ и оказания помощи населению. Федеральная грузовая компания и впредь готова предоставлять собственный подвижной состав для решения такого рода задач», – уверен Андрей Исаев.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

         

В раздел "Новости участников"