Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для реализации инфраструктурных проектов России

27.07.2015

В период с 2014 по 1-е полугодие 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства инфраструктурных объектов составил 7,2 млн тонн, или 104,3 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании. Большая часть этого объема – 7 млн тонн – перевезена в адрес строительства, развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.


АО «ФГК» принимает участие в реализации таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири» (60 тыс. тонн трубной продукции и сырья для их производства), футбольного стадиона в г. Ростов-на-Дону в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (свыше 40 тыс. тонн инертных материалов), строительство и оборудование космодрома «Восточный» и прилегающих инфраструктурных объектов (31 тыс. тонн строительных грузов, черных металлов и инертных материалов), строительство газопровода «Турецкий поток (свыше 20 тыс. тонн щебня) и др.


И.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев отметил, что перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения остается одной из приоритетных задач, поставленных перед АО «ФГК» государством и акционерами. «Компания принимала активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр (5,6 млн тонн). В 2013 году АО «ФГК» осуществляло перевозку грузов в пострадавшие от наводнения районы Дальнего Востока: в зону бедствия было доставлено свыше 760 тонн спецтехники, быстровозводимых домов, оборудования и гуманитарного груза для проведения аварийных работ и оказания помощи населению. Федеральная грузовая компания и впредь готова предоставлять собственный подвижной состав для решения такого рода задач», – уверен Андрей Исаев.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

         

В раздел "Новости участников"