Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

ПГК увеличила объем перевозок цветных металлов в I полугодии 2015 года

29.07.2015

В I полугодии 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла 589 тыс. тонн цветных металлов, на 71% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 79% и составил 2,4 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок цветного металла по железнодорожной сети РФ увеличилась с 13% до 21%.

Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ по обеспечению потребностей производителя в вывозе готовой продукции всех алюминиевых заводов компании на территории России, а также ростом внутрироссийского и импортного спроса на цветные металлы. 

Готовая продукция транспортировалась в полувагонах со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Приволжской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также через порты Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог на экспорт — в страны Европы, Америки и Турцию.

«Рост объемов перевозок по сервисному контракту с одним из крупнейших грузоотправителей страны — пример успешного внедрения созданной в ПГК комплексной технологии клиентоориентированности. Сервисные продукты ПГК адаптируются под индивидуальные интересы и потребности грузоотправителя и являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», — прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"