Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК увеличила объем перевозок цветных металлов в I полугодии 2015 года

29.07.2015

В I полугодии 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла 589 тыс. тонн цветных металлов, на 71% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 79% и составил 2,4 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок цветного металла по железнодорожной сети РФ увеличилась с 13% до 21%.

Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ по обеспечению потребностей производителя в вывозе готовой продукции всех алюминиевых заводов компании на территории России, а также ростом внутрироссийского и импортного спроса на цветные металлы. 

Готовая продукция транспортировалась в полувагонах со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Приволжской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также через порты Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог на экспорт — в страны Европы, Америки и Турцию.

«Рост объемов перевозок по сервисному контракту с одним из крупнейших грузоотправителей страны — пример успешного внедрения созданной в ПГК комплексной технологии клиентоориентированности. Сервисные продукты ПГК адаптируются под индивидуальные интересы и потребности грузоотправителя и являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», — прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"