Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ПГК увеличила объем перевозок цветных металлов в I полугодии 2015 года

29.07.2015

В I полугодии 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла 589 тыс. тонн цветных металлов, на 71% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 79% и составил 2,4 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок цветного металла по железнодорожной сети РФ увеличилась с 13% до 21%.

Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ по обеспечению потребностей производителя в вывозе готовой продукции всех алюминиевых заводов компании на территории России, а также ростом внутрироссийского и импортного спроса на цветные металлы. 

Готовая продукция транспортировалась в полувагонах со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Приволжской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также через порты Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог на экспорт — в страны Европы, Америки и Турцию.

«Рост объемов перевозок по сервисному контракту с одним из крупнейших грузоотправителей страны — пример успешного внедрения созданной в ПГК комплексной технологии клиентоориентированности. Сервисные продукты ПГК адаптируются под индивидуальные интересы и потребности грузоотправителя и являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», — прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"