Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

В июле общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,5 млн тонн

13.08.2015
По итогам производственной деятельности за июль 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,5 млн тонн (на 0,7% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 227,6 тыс. вагоноотправок. 

За указанный период погружено 200 тыс. полувагонов, 12,9 тыс. крытых вагонов, 9,4 тыс. платформ, 6,1 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в июле 2015 года перевезено 13,3 млн тонн (на 178 тыс. тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года). 

Также отмечен рост в сегменте перевозок на платформах: 9,4 тыс. вагоноотправок (на 1,5 тыс. больше, чем в июле 2014 года).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 26,3 млн ткм. Объем среднесуточной погрузки составил 7,3 тыс. вагонов (+7,5% к июлю 2014 года).

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в июле 2015 года распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 6,5 млн тонн (48,9%);
- минерально-строительные грузы – 4,6 млн тонн (32,7%);
- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (5,6%);
- черные металлы – 0,5 млн тонн (4,1%) и др.

По итогам июля 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (33,9%);
- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (14,6%);
- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (23,6%);
- цистерны – Московская ж.д. (23,0%).

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в течение пяти лет, с 2010 года, является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 144,2 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 10.08.2015).
На всем полигоне российских железных дорог работают 8 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК». Открыты представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан. 

Миссией Компании является гарантированное и своевременное обеспечение качественным подвижным составом действующих и потенциальных клиентов на всем пространстве 1520. АО «ФГК» уделяет особое внимание социально значимым перевозкам, способствуя решению задач Российской Федерации.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"