Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Начало работу Армавирское вагоноремонтное депо

14.08.2015
С июля 2015 года в Армавире снова начало свою работу вагоноремонтное предприятие – ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» (входит в группу Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг»). Депо расположено на станции Армавир Ростовский.

Вагонное депо функционирует с 1935 года. В этом году ему исполнилось 80 лет. Некоторое время предприятие не работало, а с июля началась новая страница его истории: с приходом новых акционеров – Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» расширило спектр предлагаемых им услуг.

Ранее депо специализировалось на выпуске новых железнодорожных тележек и текущем ремонте. Новое депо позволяет обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
- деповский ремонт полувагонов, фитинговых платформ, минераловозов, универсальных платформ, цементовозов, цельнометаллических крытых вагонов, нефтеналивных цистерн (без ремонта котла);
- капитальный ремонт минераловозов, фитинговых платформ;
- текущий ремонт всех видов вагонов;
- ремонт колесных пар.

На производственных площадях нового депо намечено обслуживать как собственный парк головной компании – УК «РэйлТрансХолдинг», так и вагоны сторонних организаций.

«На сегодняшний день производственные мощности позволяют ремонтировать 100 вагонов в месяц, - комментирует генеральный директор ООО «АВРД» Олег Шевченко. - В 2016 году предприятие планирует выйти на 200 вагонов».

В «АВРД» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава Оборудование установлено на всех производственных участках предприятия и гарантирует максимальную произ­водительность и эффективность выполнения заказов. Компания учитывает требования клиентов и заботится о качестве предоставляемых услуг. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется.

Кроме того, открытие нового депо – это новые рабочие места. Сегодня на предприятии работает 77 человек,  в ближайших планах – 100 рабочих мест. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов. 

У предприятия уже налажены партнерские отношения  с депо ст. Кавказская и  ОАО «Невинномысский Азот», вагоноремонтное депо «Краснодар» и др.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"