Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Начало работу Армавирское вагоноремонтное депо

14.08.2015
С июля 2015 года в Армавире снова начало свою работу вагоноремонтное предприятие – ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» (входит в группу Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг»). Депо расположено на станции Армавир Ростовский.

Вагонное депо функционирует с 1935 года. В этом году ему исполнилось 80 лет. Некоторое время предприятие не работало, а с июля началась новая страница его истории: с приходом новых акционеров – Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» расширило спектр предлагаемых им услуг.

Ранее депо специализировалось на выпуске новых железнодорожных тележек и текущем ремонте. Новое депо позволяет обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
- деповский ремонт полувагонов, фитинговых платформ, минераловозов, универсальных платформ, цементовозов, цельнометаллических крытых вагонов, нефтеналивных цистерн (без ремонта котла);
- капитальный ремонт минераловозов, фитинговых платформ;
- текущий ремонт всех видов вагонов;
- ремонт колесных пар.

На производственных площадях нового депо намечено обслуживать как собственный парк головной компании – УК «РэйлТрансХолдинг», так и вагоны сторонних организаций.

«На сегодняшний день производственные мощности позволяют ремонтировать 100 вагонов в месяц, - комментирует генеральный директор ООО «АВРД» Олег Шевченко. - В 2016 году предприятие планирует выйти на 200 вагонов».

В «АВРД» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава Оборудование установлено на всех производственных участках предприятия и гарантирует максимальную произ­водительность и эффективность выполнения заказов. Компания учитывает требования клиентов и заботится о качестве предоставляемых услуг. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется.

Кроме того, открытие нового депо – это новые рабочие места. Сегодня на предприятии работает 77 человек,  в ближайших планах – 100 рабочих мест. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов. 

У предприятия уже налажены партнерские отношения  с депо ст. Кавказская и  ОАО «Невинномысский Азот», вагоноремонтное депо «Краснодар» и др.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"