Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Начало работу Армавирское вагоноремонтное депо

14.08.2015
С июля 2015 года в Армавире снова начало свою работу вагоноремонтное предприятие – ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» (входит в группу Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг»). Депо расположено на станции Армавир Ростовский.

Вагонное депо функционирует с 1935 года. В этом году ему исполнилось 80 лет. Некоторое время предприятие не работало, а с июля началась новая страница его истории: с приходом новых акционеров – Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» расширило спектр предлагаемых им услуг.

Ранее депо специализировалось на выпуске новых железнодорожных тележек и текущем ремонте. Новое депо позволяет обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
- деповский ремонт полувагонов, фитинговых платформ, минераловозов, универсальных платформ, цементовозов, цельнометаллических крытых вагонов, нефтеналивных цистерн (без ремонта котла);
- капитальный ремонт минераловозов, фитинговых платформ;
- текущий ремонт всех видов вагонов;
- ремонт колесных пар.

На производственных площадях нового депо намечено обслуживать как собственный парк головной компании – УК «РэйлТрансХолдинг», так и вагоны сторонних организаций.

«На сегодняшний день производственные мощности позволяют ремонтировать 100 вагонов в месяц, - комментирует генеральный директор ООО «АВРД» Олег Шевченко. - В 2016 году предприятие планирует выйти на 200 вагонов».

В «АВРД» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава Оборудование установлено на всех производственных участках предприятия и гарантирует максимальную произ­водительность и эффективность выполнения заказов. Компания учитывает требования клиентов и заботится о качестве предоставляемых услуг. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется.

Кроме того, открытие нового депо – это новые рабочие места. Сегодня на предприятии работает 77 человек,  в ближайших планах – 100 рабочих мест. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов. 

У предприятия уже налажены партнерские отношения  с депо ст. Кавказская и  ОАО «Невинномысский Азот», вагоноремонтное депо «Краснодар» и др.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"