Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Начало работу Армавирское вагоноремонтное депо

14.08.2015
С июля 2015 года в Армавире снова начало свою работу вагоноремонтное предприятие – ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» (входит в группу Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг»). Депо расположено на станции Армавир Ростовский.

Вагонное депо функционирует с 1935 года. В этом году ему исполнилось 80 лет. Некоторое время предприятие не работало, а с июля началась новая страница его истории: с приходом новых акционеров – Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» расширило спектр предлагаемых им услуг.

Ранее депо специализировалось на выпуске новых железнодорожных тележек и текущем ремонте. Новое депо позволяет обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
- деповский ремонт полувагонов, фитинговых платформ, минераловозов, универсальных платформ, цементовозов, цельнометаллических крытых вагонов, нефтеналивных цистерн (без ремонта котла);
- капитальный ремонт минераловозов, фитинговых платформ;
- текущий ремонт всех видов вагонов;
- ремонт колесных пар.

На производственных площадях нового депо намечено обслуживать как собственный парк головной компании – УК «РэйлТрансХолдинг», так и вагоны сторонних организаций.

«На сегодняшний день производственные мощности позволяют ремонтировать 100 вагонов в месяц, - комментирует генеральный директор ООО «АВРД» Олег Шевченко. - В 2016 году предприятие планирует выйти на 200 вагонов».

В «АВРД» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава Оборудование установлено на всех производственных участках предприятия и гарантирует максимальную произ­водительность и эффективность выполнения заказов. Компания учитывает требования клиентов и заботится о качестве предоставляемых услуг. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется.

Кроме того, открытие нового депо – это новые рабочие места. Сегодня на предприятии работает 77 человек,  в ближайших планах – 100 рабочих мест. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов. 

У предприятия уже налажены партнерские отношения  с депо ст. Кавказская и  ОАО «Невинномысский Азот», вагоноремонтное депо «Краснодар» и др.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"