Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Начало работу Армавирское вагоноремонтное депо

14.08.2015
С июля 2015 года в Армавире снова начало свою работу вагоноремонтное предприятие – ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» (входит в группу Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг»). Депо расположено на станции Армавир Ростовский.

Вагонное депо функционирует с 1935 года. В этом году ему исполнилось 80 лет. Некоторое время предприятие не работало, а с июля началась новая страница его истории: с приходом новых акционеров – Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» расширило спектр предлагаемых им услуг.

Ранее депо специализировалось на выпуске новых железнодорожных тележек и текущем ремонте. Новое депо позволяет обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
- деповский ремонт полувагонов, фитинговых платформ, минераловозов, универсальных платформ, цементовозов, цельнометаллических крытых вагонов, нефтеналивных цистерн (без ремонта котла);
- капитальный ремонт минераловозов, фитинговых платформ;
- текущий ремонт всех видов вагонов;
- ремонт колесных пар.

На производственных площадях нового депо намечено обслуживать как собственный парк головной компании – УК «РэйлТрансХолдинг», так и вагоны сторонних организаций.

«На сегодняшний день производственные мощности позволяют ремонтировать 100 вагонов в месяц, - комментирует генеральный директор ООО «АВРД» Олег Шевченко. - В 2016 году предприятие планирует выйти на 200 вагонов».

В «АВРД» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава Оборудование установлено на всех производственных участках предприятия и гарантирует максимальную произ­водительность и эффективность выполнения заказов. Компания учитывает требования клиентов и заботится о качестве предоставляемых услуг. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется.

Кроме того, открытие нового депо – это новые рабочие места. Сегодня на предприятии работает 77 человек,  в ближайших планах – 100 рабочих мест. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов. 

У предприятия уже налажены партнерские отношения  с депо ст. Кавказская и  ОАО «Невинномысский Азот», вагоноремонтное депо «Краснодар» и др.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"