ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

«Трансойл» за I квартал почти в два раза увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в порт Усть-Луга

04.08.2015
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, за январь-март 2015 года в адрес терминалов порта Усть-Луга перевез 5,1 млн тонн нефтепродуктов, из которых 2,6 млн тонн составили светлые нефтепродукты.

В целом за I квартал парком «Трансойла» на станцию Лужская было доставлено порядка 31% от общего объема перевозок компании за отчетный период, который достиг 16,2 млн тонн. Прирост объемов перевезенных нефтепродуктов в терминалы порта Усть-Луга по итогам первых трех месяцев составил 64% по отношению к показателю за аналогичный период 2014 года.

Положительная динамика перевозок на терминалы порта Усть-Луга достигнута за счет роста объемов светлых нефтепродуктов, доля которых впервые превысила 50%. Основными драйверами роста стали стабильный газовый конденсат и бензин газовый стабильный, объемы этих грузов выросли в 1,7 и 2,9 раза соответственно. При этом в детализированном разрезе основной номенклатуры грузов на данном направлении по-прежнему преобладает мазут, объем которого составил 2,5 млн тонн.

«Увеличению объемов перевозок на терминалы порта Усть-Луга способствует оптимизация логистических процессов, пояснил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — На данном направлении мы давно и успешно развиваем программу формирования полносоставных поездов, недавно запустили комплексное решение, включающее перевозку и перевалку грузов».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"