Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

«Трансойл» за I квартал почти в два раза увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в порт Усть-Луга

04.08.2015
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, за январь-март 2015 года в адрес терминалов порта Усть-Луга перевез 5,1 млн тонн нефтепродуктов, из которых 2,6 млн тонн составили светлые нефтепродукты.

В целом за I квартал парком «Трансойла» на станцию Лужская было доставлено порядка 31% от общего объема перевозок компании за отчетный период, который достиг 16,2 млн тонн. Прирост объемов перевезенных нефтепродуктов в терминалы порта Усть-Луга по итогам первых трех месяцев составил 64% по отношению к показателю за аналогичный период 2014 года.

Положительная динамика перевозок на терминалы порта Усть-Луга достигнута за счет роста объемов светлых нефтепродуктов, доля которых впервые превысила 50%. Основными драйверами роста стали стабильный газовый конденсат и бензин газовый стабильный, объемы этих грузов выросли в 1,7 и 2,9 раза соответственно. При этом в детализированном разрезе основной номенклатуры грузов на данном направлении по-прежнему преобладает мазут, объем которого составил 2,5 млн тонн.

«Увеличению объемов перевозок на терминалы порта Усть-Луга способствует оптимизация логистических процессов, пояснил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — На данном направлении мы давно и успешно развиваем программу формирования полносоставных поездов, недавно запустили комплексное решение, включающее перевозку и перевалку грузов».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"