Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Трансойл» за I квартал почти в два раза увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в порт Усть-Луга

04.08.2015
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, за январь-март 2015 года в адрес терминалов порта Усть-Луга перевез 5,1 млн тонн нефтепродуктов, из которых 2,6 млн тонн составили светлые нефтепродукты.

В целом за I квартал парком «Трансойла» на станцию Лужская было доставлено порядка 31% от общего объема перевозок компании за отчетный период, который достиг 16,2 млн тонн. Прирост объемов перевезенных нефтепродуктов в терминалы порта Усть-Луга по итогам первых трех месяцев составил 64% по отношению к показателю за аналогичный период 2014 года.

Положительная динамика перевозок на терминалы порта Усть-Луга достигнута за счет роста объемов светлых нефтепродуктов, доля которых впервые превысила 50%. Основными драйверами роста стали стабильный газовый конденсат и бензин газовый стабильный, объемы этих грузов выросли в 1,7 и 2,9 раза соответственно. При этом в детализированном разрезе основной номенклатуры грузов на данном направлении по-прежнему преобладает мазут, объем которого составил 2,5 млн тонн.

«Увеличению объемов перевозок на терминалы порта Усть-Луга способствует оптимизация логистических процессов, пояснил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — На данном направлении мы давно и успешно развиваем программу формирования полносоставных поездов, недавно запустили комплексное решение, включающее перевозку и перевалку грузов».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"