Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

«Трансойл» за I квартал почти в два раза увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в порт Усть-Луга

04.08.2015
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, за январь-март 2015 года в адрес терминалов порта Усть-Луга перевез 5,1 млн тонн нефтепродуктов, из которых 2,6 млн тонн составили светлые нефтепродукты.

В целом за I квартал парком «Трансойла» на станцию Лужская было доставлено порядка 31% от общего объема перевозок компании за отчетный период, который достиг 16,2 млн тонн. Прирост объемов перевезенных нефтепродуктов в терминалы порта Усть-Луга по итогам первых трех месяцев составил 64% по отношению к показателю за аналогичный период 2014 года.

Положительная динамика перевозок на терминалы порта Усть-Луга достигнута за счет роста объемов светлых нефтепродуктов, доля которых впервые превысила 50%. Основными драйверами роста стали стабильный газовый конденсат и бензин газовый стабильный, объемы этих грузов выросли в 1,7 и 2,9 раза соответственно. При этом в детализированном разрезе основной номенклатуры грузов на данном направлении по-прежнему преобладает мазут, объем которого составил 2,5 млн тонн.

«Увеличению объемов перевозок на терминалы порта Усть-Луга способствует оптимизация логистических процессов, пояснил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — На данном направлении мы давно и успешно развиваем программу формирования полносоставных поездов, недавно запустили комплексное решение, включающее перевозку и перевалку грузов».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"