Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

«Трансойл» за I квартал почти в два раза увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в порт Усть-Луга

04.08.2015
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, за январь-март 2015 года в адрес терминалов порта Усть-Луга перевез 5,1 млн тонн нефтепродуктов, из которых 2,6 млн тонн составили светлые нефтепродукты.

В целом за I квартал парком «Трансойла» на станцию Лужская было доставлено порядка 31% от общего объема перевозок компании за отчетный период, который достиг 16,2 млн тонн. Прирост объемов перевезенных нефтепродуктов в терминалы порта Усть-Луга по итогам первых трех месяцев составил 64% по отношению к показателю за аналогичный период 2014 года.

Положительная динамика перевозок на терминалы порта Усть-Луга достигнута за счет роста объемов светлых нефтепродуктов, доля которых впервые превысила 50%. Основными драйверами роста стали стабильный газовый конденсат и бензин газовый стабильный, объемы этих грузов выросли в 1,7 и 2,9 раза соответственно. При этом в детализированном разрезе основной номенклатуры грузов на данном направлении по-прежнему преобладает мазут, объем которого составил 2,5 млн тонн.

«Увеличению объемов перевозок на терминалы порта Усть-Луга способствует оптимизация логистических процессов, пояснил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — На данном направлении мы давно и успешно развиваем программу формирования полносоставных поездов, недавно запустили комплексное решение, включающее перевозку и перевалку грузов».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"