По законам транспортной арифметики

РЖД-ПАРТНЕР: Сегмент операторских услуг получил глоток воздуха за счет повышения уровня ставки на услуги предоставления полувагонов, в то же время полноценной инвестиционной привлекательности он пока не достиг, считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.

Кабмин поддержал продажу пакета РЖД в «Трансконтейнере» стратегу

Российское правительство выступило с поддержкой реализации пакета госкорпорации РЖД в "Трансконтейнере" TRCN -0,11% в пользу стратега. Как сообщил РИА Новости источник, близкий к обсуждению вопроса,  интерес к покупке доли проявляют ряд представителей бизнеса и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

"Правительством поддержана целесообразность реализации принадлежащего РЖД соответствующего пакета логистического оператора стратегическому инвестору", - цитирует агентство слова источника.
"Свою заинтересованность в данной сделке выразили компании и Российский фонд прямых инвестиций", - пояснил собеседник.

Погрузка экспортных грузов в порты выросла почти на 6 % за 9 месяцев 2017 года

В текущем году сохраняется устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес за 9 месяцев 2017 года возросла на 5,9 % к аналогичному периоду 2016 года, достигнув 215,9 млн тонн. Увеличение произошло за счет роста погрузки угля на 10,6 %, удобрений на 10,4 %, зерновых грузов на 46,7 %, нефтегрузов на 0,1 %, бумаги на 5,6 %, кокса на 62 %.

В структуре экспортного грузопотока 48 % составляет уголь, 27 % - нефть, 8 % - черные металлы, 7 % - удобрения, 2 % - зерновые грузы.

Екатеринбургский филиал ПГК содействует решению вопросов продвижения грузов в Сургутском регионе

17.08.2015

Директор Екатеринбургского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Виталий Кущенко выступил с докладом по вопросам организации продвижения грузов в Сургутском регионе в рамках выездного совещания ОАО «РЖД», посвященного стабилизации ситуации по содержанию локомотивного парка, прошедшего в августе в Тюмени.

В мероприятии приняли участие начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов, руководители компаний, обеспечивающих сервисное обслуживание локомотивов региона – ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии», а также представители эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.

В своём выступлении Виталий Кущенко отметил, что основной проблемой региона сегодня стала нехватка тепловозов, следующих в Сургутском направлении, что приводит к задержке продвижения вагонов, снижению качества клиентского сервиса по перевозке грузов и финансовым потерям операторов и грузоотправителей.

«Проблема стоит достаточно остро и требует немедленного разрешения. В июле из-за недостатка тепловозов на станциях Сургутского региона простой порожних вагонов после выгрузки в ожидании тяги составил в среднем 4 суток, ожидание приёма к перевозке груженых вагонов достигло 3 суток. Особенно сложная обстановка наблюдалась непосредственно на станции Сургут, где простой вагонов превысил 6 суток. Кроме того, из этого региона на Западно-Сибирскую дорогу было сдано на 700 порожних полувагонов меньше, чем было запланировано. Хочу подчеркнуть, что отсутствие достаточного количества полувагонов создает риски необеспечения подвижным составом крупных промышленных предприятий, что приводит к срыву графиков их работы и отгрузки продукции», – заявил Виталий Кущенко.

В качестве основной меры по решению проблемы он предложил руководству ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии» увеличить парк исправных тепловозов в соответствии с предъявляемыми объёмами перевозок. Предложение руководителя Екатеринбургского филиала ПГК поддержали руководители СвЖД и другие участники мероприятия.

Виталий Кущенко также отметил значимость работы, проводимой СвЖД в последние два года по строительству дополнительных путей на этом направлении, которая способствует продвижению грузов и пассажиров в регионе.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"