БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

Екатеринбургский филиал ПГК содействует решению вопросов продвижения грузов в Сургутском регионе

17.08.2015

Директор Екатеринбургского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Виталий Кущенко выступил с докладом по вопросам организации продвижения грузов в Сургутском регионе в рамках выездного совещания ОАО «РЖД», посвященного стабилизации ситуации по содержанию локомотивного парка, прошедшего в августе в Тюмени.

В мероприятии приняли участие начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов, руководители компаний, обеспечивающих сервисное обслуживание локомотивов региона – ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии», а также представители эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.

В своём выступлении Виталий Кущенко отметил, что основной проблемой региона сегодня стала нехватка тепловозов, следующих в Сургутском направлении, что приводит к задержке продвижения вагонов, снижению качества клиентского сервиса по перевозке грузов и финансовым потерям операторов и грузоотправителей.

«Проблема стоит достаточно остро и требует немедленного разрешения. В июле из-за недостатка тепловозов на станциях Сургутского региона простой порожних вагонов после выгрузки в ожидании тяги составил в среднем 4 суток, ожидание приёма к перевозке груженых вагонов достигло 3 суток. Особенно сложная обстановка наблюдалась непосредственно на станции Сургут, где простой вагонов превысил 6 суток. Кроме того, из этого региона на Западно-Сибирскую дорогу было сдано на 700 порожних полувагонов меньше, чем было запланировано. Хочу подчеркнуть, что отсутствие достаточного количества полувагонов создает риски необеспечения подвижным составом крупных промышленных предприятий, что приводит к срыву графиков их работы и отгрузки продукции», – заявил Виталий Кущенко.

В качестве основной меры по решению проблемы он предложил руководству ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии» увеличить парк исправных тепловозов в соответствии с предъявляемыми объёмами перевозок. Предложение руководителя Екатеринбургского филиала ПГК поддержали руководители СвЖД и другие участники мероприятия.

Виталий Кущенко также отметил значимость работы, проводимой СвЖД в последние два года по строительству дополнительных путей на этом направлении, которая способствует продвижению грузов и пассажиров в регионе.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"