Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Проигравший выборы экс-глава Хакасии может получить высокий пост в РЖД

ВЕДОМОСТИ: Бывший глава Хакасии Виктор Зимин может получить высокий пост в РЖД, такое назначение обсуждается, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к администрации президента, и знакомый Зимина. Все собеседники говорят о должности заместителя гендиректора компании. По словам одного из них, предложение Зимину уже сделано и он согласен, однако в РЖД «собеседоваться» еще не ездил. В новой должности экс-губернатор будет заниматься развитием госмонополии в Сибири, добавляет собеседник:

Екатеринбургский филиал ПГК содействует решению вопросов продвижения грузов в Сургутском регионе

17.08.2015

Директор Екатеринбургского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Виталий Кущенко выступил с докладом по вопросам организации продвижения грузов в Сургутском регионе в рамках выездного совещания ОАО «РЖД», посвященного стабилизации ситуации по содержанию локомотивного парка, прошедшего в августе в Тюмени.

В мероприятии приняли участие начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов, руководители компаний, обеспечивающих сервисное обслуживание локомотивов региона – ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии», а также представители эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.

В своём выступлении Виталий Кущенко отметил, что основной проблемой региона сегодня стала нехватка тепловозов, следующих в Сургутском направлении, что приводит к задержке продвижения вагонов, снижению качества клиентского сервиса по перевозке грузов и финансовым потерям операторов и грузоотправителей.

«Проблема стоит достаточно остро и требует немедленного разрешения. В июле из-за недостатка тепловозов на станциях Сургутского региона простой порожних вагонов после выгрузки в ожидании тяги составил в среднем 4 суток, ожидание приёма к перевозке груженых вагонов достигло 3 суток. Особенно сложная обстановка наблюдалась непосредственно на станции Сургут, где простой вагонов превысил 6 суток. Кроме того, из этого региона на Западно-Сибирскую дорогу было сдано на 700 порожних полувагонов меньше, чем было запланировано. Хочу подчеркнуть, что отсутствие достаточного количества полувагонов создает риски необеспечения подвижным составом крупных промышленных предприятий, что приводит к срыву графиков их работы и отгрузки продукции», – заявил Виталий Кущенко.

В качестве основной меры по решению проблемы он предложил руководству ООО «ТМХ-Сервис» и АО УК «Локомотивные технологии» увеличить парк исправных тепловозов в соответствии с предъявляемыми объёмами перевозок. Предложение руководителя Екатеринбургского филиала ПГК поддержали руководители СвЖД и другие участники мероприятия.

Виталий Кущенко также отметил значимость работы, проводимой СвЖД в последние два года по строительству дополнительных путей на этом направлении, которая способствует продвижению грузов и пассажиров в регионе.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"