Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

ОАО «РЖД» и АО «ФГК» заключили агентский договор на предоставление полувагонов оператора под перевозку грузов

03.08.2015

В целях обеспечения эффективности работы на рынке оперирования грузовыми вагонами ОАО «РЖД» и АО «ФГК» заключили агентский договор на предоставление полувагонов АО «ФГК» клиентам. Подписи под документом поставили вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев и генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко.

В соответствии с договором реализация услуг по предоставлению полувагонов будет осуществляться через единый сбытовой блок – Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО). Агентский договор действует по 31 декабря 2016 года.

Как отметил Салман Бабаев, данная модель создаст условия, которые позволят обеспечить эффективное использование полувагонов оператора, оптимизировать логистические схемы порожних вагонопотоков при гарантированном обеспечении грузоотправителей подвижным составом и вывозе заявленной продукции. «Развитая филиальная сеть ЦФТО позволит сформировать максимальный клиентский портфель, а также организовать оказание перевозочной услуги на принципах «одного окна», что в целом положительно повлияет на повышение эффективности работы полувагонов, рост уровня предоставляемого сервиса», – подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД».

В свою очередь Виталий Евдокименко пояснил, что реализуемая модель предполагает сохранение за АО «ФГК» прав владения вагонами, кроме того, оператор сохраняет за собой коммерческую функцию по предоставлению полувагонов на территории СНГ и других иностранных железных дорог, а также организацию всех видов ремонта и подготовке вагонов под погрузку при необходимости. «Сложившаяся ситуация на рынке оказания услуг по предоставлению подвижного состава под перевозки характеризуется нестабильностью макроэкономических параметров, сохранением профицита подвижного состава и отсутствием предпосылок для повышения рентабельности операторского бизнеса, что негативным образом отражается на перспективах дальнейшего развития рынка грузовых железнодорожных перевозок. Агентский договор по предоставлению полувагонов как наиболее универсального подвижного состава призван обеспечить повышение технологической эффективности управления парком и сокращение операционных расходов», – считает глава АО «ФГК».

Также в самостоятельном управлении АО «ФГК» остаются 35,4 тыс. единиц подвижного состава: 19,4 тыс. крытых вагонов, 10,3 тыс. платформ, 4,5 тыс. цистерн, около 1 тыс. полувагонов, 0,2 тыс. прочих вагонов.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"