Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

За 7 месяцев 2015 г. ПАО ТрансКонтейнер перевез 1050 ДФЭ по онлайн-заказам

19.08.2015
За 7 месяцев 2015 года по онлайн-заказам ПАО "ТрансКонтейнер перевез 1050 ДФЭ. Услугами онлайн-сервиса, предназначенного для отправки контейнеров по территории РФ с более чем 80 контейнерных терминалов ПАО "ТрансКонтейнер" и ОАО "РЖД", в указанный период воспользовались более 100 клиентов. Очищенная выручка от работы сервиса по итогам января-июля 2015 г. составила 40,5 млн. руб.

"Мы разработали интернет-сервис, где перевозку по железной дороге можно заказать, не выходя из офиса на основе договора оферты и оплатить безналичным платежом и даже кредитной картой. По сути, это интернет-магазин контейнерных перевозок", -- рассказывает генеральный директор "Лестэр ИТ" Владимир Гаськов. – Наш заказчик, ПАО "ТрансКонтейнер" берет на себя все функции документооборота с ОАО "РЖД", снимая головную боль с грузоотправителя".

Сервис по перевозке предлагается для реализации услуги перевозки "от двери до двери". Им может воспользоваться как юридическое, так и физическое лицо, например, заказать перевозку контейнера с вещами по железной дороге при переезде в другой город.

"Любой грузовладелец мечтает, чтобы перевозка выглядела так: груз забрали в одном месте, выставили счет, получили оплату, выгрузили в другом. Но если самостоятельно заниматься организацией перевозки по железной дороге, то столкнешься с массой требований, которым нужно удовлетворить, и множеством рисков, которые могут возникнуть по ходу движения, - комментирует В.Гаськов. -- Поэтому услуги компаний, предоставляющих сквозной сервис, определенно, востребованы. Высший пилотаж, если и общение с такими компаниями так же будет сведено для грузовладельцев к минимуму"

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=1D51A82E-3804-A647-841A-29B4E97537BD

В раздел "Новости участников"