Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

По итогам I полугодия рыночная доля «Трансойла» достигла 26%

19.08.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты операционной деятельности за 6 месяцев, окончившиеся 30 июня 2015 года.

В отчетном периоде в непростых рыночных условиях при снижении погрузки на сети «Трансойл» продолжил наращивать операционные показатели деятельности, демонстрируя устойчивость своей работы.

По итогам I полугодия подвижным составом Группы было перевезено 33 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 3,6 млн тонн или 12% превышает результат, зафиксированный в аналогичном периоде прошлого года. При этом во II квартале темпы роста погрузки составили 20%.

В результате, рыночная доля «Трансойла» в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в I полугодии достигла 26%. Превышение рубежа в четверть сегмента отражает высокую эффективность работы «Трансойла» и является этапом на пути достижения Группой заявленных в Стратегии развития целей.

Важной составляющей деятельности «Трансойла» являются устойчивые взаимоотношения со стратегическими партнерами Группы – ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК», на долю которых в I полугодии 2015 года пришлось 70% объема перевозок.

Основной вклад в прирост погрузки «Трансойла» в I полугодии внесли перевозки светлых нефтепродуктов, их объемы увеличились на 17% в годовом выражении. При этом перевозки газового конденсата по контракту с ОАО «НОВАТЭК» на маршруте Лимбей-Лужская, на котором Группа использует уникальные большегрузные составы, увеличились в 2 раза.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 июня 2015 года составила 42,8 тыс единиц, 61% из которых являются собственными. 

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"