Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

По итогам I полугодия рыночная доля «Трансойла» достигла 26%

19.08.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты операционной деятельности за 6 месяцев, окончившиеся 30 июня 2015 года.

В отчетном периоде в непростых рыночных условиях при снижении погрузки на сети «Трансойл» продолжил наращивать операционные показатели деятельности, демонстрируя устойчивость своей работы.

По итогам I полугодия подвижным составом Группы было перевезено 33 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 3,6 млн тонн или 12% превышает результат, зафиксированный в аналогичном периоде прошлого года. При этом во II квартале темпы роста погрузки составили 20%.

В результате, рыночная доля «Трансойла» в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в I полугодии достигла 26%. Превышение рубежа в четверть сегмента отражает высокую эффективность работы «Трансойла» и является этапом на пути достижения Группой заявленных в Стратегии развития целей.

Важной составляющей деятельности «Трансойла» являются устойчивые взаимоотношения со стратегическими партнерами Группы – ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК», на долю которых в I полугодии 2015 года пришлось 70% объема перевозок.

Основной вклад в прирост погрузки «Трансойла» в I полугодии внесли перевозки светлых нефтепродуктов, их объемы увеличились на 17% в годовом выражении. При этом перевозки газового конденсата по контракту с ОАО «НОВАТЭК» на маршруте Лимбей-Лужская, на котором Группа использует уникальные большегрузные составы, увеличились в 2 раза.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 июня 2015 года составила 42,8 тыс единиц, 61% из которых являются собственными. 

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"