Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

По итогам I полугодия рыночная доля «Трансойла» достигла 26%

19.08.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты операционной деятельности за 6 месяцев, окончившиеся 30 июня 2015 года.

В отчетном периоде в непростых рыночных условиях при снижении погрузки на сети «Трансойл» продолжил наращивать операционные показатели деятельности, демонстрируя устойчивость своей работы.

По итогам I полугодия подвижным составом Группы было перевезено 33 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 3,6 млн тонн или 12% превышает результат, зафиксированный в аналогичном периоде прошлого года. При этом во II квартале темпы роста погрузки составили 20%.

В результате, рыночная доля «Трансойла» в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в I полугодии достигла 26%. Превышение рубежа в четверть сегмента отражает высокую эффективность работы «Трансойла» и является этапом на пути достижения Группой заявленных в Стратегии развития целей.

Важной составляющей деятельности «Трансойла» являются устойчивые взаимоотношения со стратегическими партнерами Группы – ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК», на долю которых в I полугодии 2015 года пришлось 70% объема перевозок.

Основной вклад в прирост погрузки «Трансойла» в I полугодии внесли перевозки светлых нефтепродуктов, их объемы увеличились на 17% в годовом выражении. При этом перевозки газового конденсата по контракту с ОАО «НОВАТЭК» на маршруте Лимбей-Лужская, на котором Группа использует уникальные большегрузные составы, увеличились в 2 раза.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 июня 2015 года составила 42,8 тыс единиц, 61% из которых являются собственными. 

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"