Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

По итогам I полугодия рыночная доля «Трансойла» достигла 26%

19.08.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты операционной деятельности за 6 месяцев, окончившиеся 30 июня 2015 года.

В отчетном периоде в непростых рыночных условиях при снижении погрузки на сети «Трансойл» продолжил наращивать операционные показатели деятельности, демонстрируя устойчивость своей работы.

По итогам I полугодия подвижным составом Группы было перевезено 33 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 3,6 млн тонн или 12% превышает результат, зафиксированный в аналогичном периоде прошлого года. При этом во II квартале темпы роста погрузки составили 20%.

В результате, рыночная доля «Трансойла» в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в I полугодии достигла 26%. Превышение рубежа в четверть сегмента отражает высокую эффективность работы «Трансойла» и является этапом на пути достижения Группой заявленных в Стратегии развития целей.

Важной составляющей деятельности «Трансойла» являются устойчивые взаимоотношения со стратегическими партнерами Группы – ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК», на долю которых в I полугодии 2015 года пришлось 70% объема перевозок.

Основной вклад в прирост погрузки «Трансойла» в I полугодии внесли перевозки светлых нефтепродуктов, их объемы увеличились на 17% в годовом выражении. При этом перевозки газового конденсата по контракту с ОАО «НОВАТЭК» на маршруте Лимбей-Лужская, на котором Группа использует уникальные большегрузные составы, увеличились в 2 раза.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 июня 2015 года составила 42,8 тыс единиц, 61% из которых являются собственными. 

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"