Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

По итогам I полугодия рыночная доля «Трансойла» достигла 26%

19.08.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет результаты операционной деятельности за 6 месяцев, окончившиеся 30 июня 2015 года.

В отчетном периоде в непростых рыночных условиях при снижении погрузки на сети «Трансойл» продолжил наращивать операционные показатели деятельности, демонстрируя устойчивость своей работы.

По итогам I полугодия подвижным составом Группы было перевезено 33 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 3,6 млн тонн или 12% превышает результат, зафиксированный в аналогичном периоде прошлого года. При этом во II квартале темпы роста погрузки составили 20%.

В результате, рыночная доля «Трансойла» в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в I полугодии достигла 26%. Превышение рубежа в четверть сегмента отражает высокую эффективность работы «Трансойла» и является этапом на пути достижения Группой заявленных в Стратегии развития целей.

Важной составляющей деятельности «Трансойла» являются устойчивые взаимоотношения со стратегическими партнерами Группы – ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК», на долю которых в I полугодии 2015 года пришлось 70% объема перевозок.

Основной вклад в прирост погрузки «Трансойла» в I полугодии внесли перевозки светлых нефтепродуктов, их объемы увеличились на 17% в годовом выражении. При этом перевозки газового конденсата по контракту с ОАО «НОВАТЭК» на маршруте Лимбей-Лужская, на котором Группа использует уникальные большегрузные составы, увеличились в 2 раза.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 июня 2015 года составила 42,8 тыс единиц, 61% из которых являются собственными. 

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"