Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

ПГК приступила к внедрению CRM-системы

21.08.2015

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к реализации проекта по внедрению комплексной системы управления отношениями с клиентами – CRM-системы (Customer Relationship Management), нацеленной на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов.

Реализация проекта позволит усовершенствовать процессы работы с ключевыми клиентами, процессы первичных продаж и заключения договоров, а также автоматизировать оперативную деятельность коммерческих подразделений и процессы анализа данных о клиентах и сделках.

«Использование современных инструментов управления отношениями с клиентами является частью нашей стратегии повышения клиентоориентированности и совершенствования сервиса. Мы считаем, что в сложившихся экономических условиях выживут те компании, которые сконцентрируются на решении потребностей клиентов и вовремя реализуют сервисные технологии, соответствующие рыночной конъюнктуре. Внедрение CRM-системы позволит нам обращаться к грузоотправителям с оптимальным предложением в нужный момент, используя при этом наиболее удобный для конкретного клиента канал взаимодействия. Безусловно, это поможет нам в конкурентной борьбе за грузовую базу» – прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Основными задачами первого этапа проекта является создание истории взаимоотношений с клиентами и последовательный реинжиниринг процессов управления продажами и обслуживания. В частности, планируется создать единую базу данных клиентов и историю взаимодействий с ними.

«Проект по внедрению CRМ-системы мы начинаем с создания хранилища для самого ценного, что есть у ПГК – информации о клиентах. После внедрения системы все филиалы и подразделения компании смогут оперативно обмениваются актуальными данными о клиентах и их потребностях, что позволит реализовать индивидуальной подход в обслуживании клиентов, повысить качество и усилить конкурентоспособность ПГК» – сообщила руководитель проекта Елена Петренко.

Предварительным этапом внедрения CRM-системы стало открытие в марте 2015 года единого call-центра ПГК, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK).

Следующим шагом развития системы станет ее интеграция с корпоративными системами управления и производственного планирования.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"