Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ПГК приступила к внедрению CRM-системы

21.08.2015

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к реализации проекта по внедрению комплексной системы управления отношениями с клиентами – CRM-системы (Customer Relationship Management), нацеленной на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов.

Реализация проекта позволит усовершенствовать процессы работы с ключевыми клиентами, процессы первичных продаж и заключения договоров, а также автоматизировать оперативную деятельность коммерческих подразделений и процессы анализа данных о клиентах и сделках.

«Использование современных инструментов управления отношениями с клиентами является частью нашей стратегии повышения клиентоориентированности и совершенствования сервиса. Мы считаем, что в сложившихся экономических условиях выживут те компании, которые сконцентрируются на решении потребностей клиентов и вовремя реализуют сервисные технологии, соответствующие рыночной конъюнктуре. Внедрение CRM-системы позволит нам обращаться к грузоотправителям с оптимальным предложением в нужный момент, используя при этом наиболее удобный для конкретного клиента канал взаимодействия. Безусловно, это поможет нам в конкурентной борьбе за грузовую базу» – прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Основными задачами первого этапа проекта является создание истории взаимоотношений с клиентами и последовательный реинжиниринг процессов управления продажами и обслуживания. В частности, планируется создать единую базу данных клиентов и историю взаимодействий с ними.

«Проект по внедрению CRМ-системы мы начинаем с создания хранилища для самого ценного, что есть у ПГК – информации о клиентах. После внедрения системы все филиалы и подразделения компании смогут оперативно обмениваются актуальными данными о клиентах и их потребностях, что позволит реализовать индивидуальной подход в обслуживании клиентов, повысить качество и усилить конкурентоспособность ПГК» – сообщила руководитель проекта Елена Петренко.

Предварительным этапом внедрения CRM-системы стало открытие в марте 2015 года единого call-центра ПГК, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK).

Следующим шагом развития системы станет ее интеграция с корпоративными системами управления и производственного планирования.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"