Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

ПГК приступила к внедрению CRM-системы

21.08.2015

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к реализации проекта по внедрению комплексной системы управления отношениями с клиентами – CRM-системы (Customer Relationship Management), нацеленной на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов.

Реализация проекта позволит усовершенствовать процессы работы с ключевыми клиентами, процессы первичных продаж и заключения договоров, а также автоматизировать оперативную деятельность коммерческих подразделений и процессы анализа данных о клиентах и сделках.

«Использование современных инструментов управления отношениями с клиентами является частью нашей стратегии повышения клиентоориентированности и совершенствования сервиса. Мы считаем, что в сложившихся экономических условиях выживут те компании, которые сконцентрируются на решении потребностей клиентов и вовремя реализуют сервисные технологии, соответствующие рыночной конъюнктуре. Внедрение CRM-системы позволит нам обращаться к грузоотправителям с оптимальным предложением в нужный момент, используя при этом наиболее удобный для конкретного клиента канал взаимодействия. Безусловно, это поможет нам в конкурентной борьбе за грузовую базу» – прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Основными задачами первого этапа проекта является создание истории взаимоотношений с клиентами и последовательный реинжиниринг процессов управления продажами и обслуживания. В частности, планируется создать единую базу данных клиентов и историю взаимодействий с ними.

«Проект по внедрению CRМ-системы мы начинаем с создания хранилища для самого ценного, что есть у ПГК – информации о клиентах. После внедрения системы все филиалы и подразделения компании смогут оперативно обмениваются актуальными данными о клиентах и их потребностях, что позволит реализовать индивидуальной подход в обслуживании клиентов, повысить качество и усилить конкурентоспособность ПГК» – сообщила руководитель проекта Елена Петренко.

Предварительным этапом внедрения CRM-системы стало открытие в марте 2015 года единого call-центра ПГК, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK).

Следующим шагом развития системы станет ее интеграция с корпоративными системами управления и производственного планирования.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"