Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за первое полугодие 2015 года

28.08.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2015 г.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказало углубление спада на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок: во втором квартале 2015 года рынок снизился на 11,0% к аналогичному кварталу 2014 года, в то время как темпы снижения в первом квартале составили 4,7%.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Компания обеспечила рентабельность бизнеса на фоне роста рыночной доли, при этом ПАО «ТрансКонтейнер» существенно сократило долговую нагрузку и продолжало генерировать стабильно положительный и растущий свободный денежный поток, который вырос на 57.3% и составил в первом полугодии 2015 года 1 млрд 230 млн рублей.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2015 г. составила 20 млрд 006 млн руб., что на 14,1% выше показателя 1 полугодия 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, по итогам полугодия снизилась на 1,8% и составила 9 млрд 887 млн рублей.

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2015 г. на  31,7% до 2 млрд 804 млн рублей по сравнению с  4 млрд 107 млн рублей в 1 полугодии 2014 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. составила 1 млрд 039 млн рублей по сравнению с 2 млрд 079 млн рублей годом ранее.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2015 г. составили 48 млрд 612 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 151 млн рублей. Чистый долг Компании (за вычетом денежных средств и их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений) составил 2 млрд 904 млн рублей, что на 41.4% ниже уровня прошлого года.

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие  и 2 квартал 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"