Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за первое полугодие 2015 года

28.08.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2015 г.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказало углубление спада на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок: во втором квартале 2015 года рынок снизился на 11,0% к аналогичному кварталу 2014 года, в то время как темпы снижения в первом квартале составили 4,7%.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Компания обеспечила рентабельность бизнеса на фоне роста рыночной доли, при этом ПАО «ТрансКонтейнер» существенно сократило долговую нагрузку и продолжало генерировать стабильно положительный и растущий свободный денежный поток, который вырос на 57.3% и составил в первом полугодии 2015 года 1 млрд 230 млн рублей.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2015 г. составила 20 млрд 006 млн руб., что на 14,1% выше показателя 1 полугодия 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, по итогам полугодия снизилась на 1,8% и составила 9 млрд 887 млн рублей.

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2015 г. на  31,7% до 2 млрд 804 млн рублей по сравнению с  4 млрд 107 млн рублей в 1 полугодии 2014 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. составила 1 млрд 039 млн рублей по сравнению с 2 млрд 079 млн рублей годом ранее.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2015 г. составили 48 млрд 612 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 151 млн рублей. Чистый долг Компании (за вычетом денежных средств и их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений) составил 2 млрд 904 млн рублей, что на 41.4% ниже уровня прошлого года.

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие  и 2 квартал 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"