Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за первое полугодие 2015 года

28.08.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2015 г.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказало углубление спада на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок: во втором квартале 2015 года рынок снизился на 11,0% к аналогичному кварталу 2014 года, в то время как темпы снижения в первом квартале составили 4,7%.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Компания обеспечила рентабельность бизнеса на фоне роста рыночной доли, при этом ПАО «ТрансКонтейнер» существенно сократило долговую нагрузку и продолжало генерировать стабильно положительный и растущий свободный денежный поток, который вырос на 57.3% и составил в первом полугодии 2015 года 1 млрд 230 млн рублей.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2015 г. составила 20 млрд 006 млн руб., что на 14,1% выше показателя 1 полугодия 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, по итогам полугодия снизилась на 1,8% и составила 9 млрд 887 млн рублей.

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2015 г. на  31,7% до 2 млрд 804 млн рублей по сравнению с  4 млрд 107 млн рублей в 1 полугодии 2014 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. составила 1 млрд 039 млн рублей по сравнению с 2 млрд 079 млн рублей годом ранее.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2015 г. составили 48 млрд 612 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 151 млн рублей. Чистый долг Компании (за вычетом денежных средств и их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений) составил 2 млрд 904 млн рублей, что на 41.4% ниже уровня прошлого года.

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие  и 2 квартал 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"