Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

«Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб – транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду лесовозов и крытых вагонов

04.09.2015

В рамках V юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб-транспортные системы», один из ведущих частных железнодорожных операторов России, подписали соглашение о поставке до 600 лесовозов длиной 60 футов и до 100 крытых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Соглашение предусматривает передачу специализированного подвижного состава на условиях долгосрочной аренды в течение 2016-2017 гг.

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6895 имеет грузоподъемность 70 т и длину 60 футов, что позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами на рынке. Новая конструкция боковых стоек постоянного сечения сохраняет целостность пакетированного груза при перевозке и минимизирует «паразитный объем».

Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава, который ранее не был представлен в продуктовой линейке железнодорожного холдинга НПК ОВК. Вагон характеризуется грузоподъемностью 72,5 т и объемом кузова 175 м3. Конструкция вагона обеспечивает целостность груза при перевозке и препятствует попаданию атмосферных осадков внутрь кузова и призвана облегчить погрузочно-разгрузочные работы.

Платформа-лесовоз и крытый вагон оснащены тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс. Применение инновационной тележки увеличивает грузоподъемность вагона, улучшает его динамические характеристики, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость его жизненного цикла.

Опытные образцы лесовоза и крытого вагона проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний, подтверждающих готовность вагонов к работе в реальных условиях эксплуатации.

Напомним, ранее в 2015 г. компании НПК ОВК и «Евросиб СПб-транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду до 1 тыс. лесовозных платформ длиной 40 футов. Начиная с 2011 года, железнодорожному оператору были предоставлены в оперативный лизинг партии фитинговых платформ, крытых вагонов и хопперов-минераловозов.

Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. По данным экспертов в среднесрочной перспективе ежегодное выбытие специализированных вагонов может составить от 8 до 13 тыс. единиц. Вместе с тем позитивная динамика перевозок в этих видах подвижного состава в ближайшие годы будет способствовать росту спроса на специализированные вагоны нового поколения.

Игорь Толстихин, исполнительный директор ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы», отметил: «Вагоны на тележке Барбер — уникальный продукт на пространстве 1520, который позволит нашей компании укрепить сильные позиции на рынке. У нас есть уже опыт эксплуатации инновационных вагонов производства ТВСЗ, благодаря которому мы убедились в том, что подвижной состав нового поколения значительно повышает эффективность железнодорожных грузовых перевозок.

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Наши компании связывают крепкие партнерские отношения. Подписанное соглашение на новую партию вагонов — очередной шаг в развитии нашего сотрудничества и в признании успешными и крупными игроками рынка преимуществ работы с парком нового поколения. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы клиентов и внимательно изучаем потребности рынка с тем, чтобы предлагать партнерам самый эффективный подвижной состав и кастомизировать продукцию с учетом требований конкретного заказчика». 

С новостями ЗАО "Евросиб СПб-транспортные системы" можно ознакомиться в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"