Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

«Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб – транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду лесовозов и крытых вагонов

04.09.2015

В рамках V юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб-транспортные системы», один из ведущих частных железнодорожных операторов России, подписали соглашение о поставке до 600 лесовозов длиной 60 футов и до 100 крытых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Соглашение предусматривает передачу специализированного подвижного состава на условиях долгосрочной аренды в течение 2016-2017 гг.

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6895 имеет грузоподъемность 70 т и длину 60 футов, что позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами на рынке. Новая конструкция боковых стоек постоянного сечения сохраняет целостность пакетированного груза при перевозке и минимизирует «паразитный объем».

Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава, который ранее не был представлен в продуктовой линейке железнодорожного холдинга НПК ОВК. Вагон характеризуется грузоподъемностью 72,5 т и объемом кузова 175 м3. Конструкция вагона обеспечивает целостность груза при перевозке и препятствует попаданию атмосферных осадков внутрь кузова и призвана облегчить погрузочно-разгрузочные работы.

Платформа-лесовоз и крытый вагон оснащены тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс. Применение инновационной тележки увеличивает грузоподъемность вагона, улучшает его динамические характеристики, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость его жизненного цикла.

Опытные образцы лесовоза и крытого вагона проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний, подтверждающих готовность вагонов к работе в реальных условиях эксплуатации.

Напомним, ранее в 2015 г. компании НПК ОВК и «Евросиб СПб-транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду до 1 тыс. лесовозных платформ длиной 40 футов. Начиная с 2011 года, железнодорожному оператору были предоставлены в оперативный лизинг партии фитинговых платформ, крытых вагонов и хопперов-минераловозов.

Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. По данным экспертов в среднесрочной перспективе ежегодное выбытие специализированных вагонов может составить от 8 до 13 тыс. единиц. Вместе с тем позитивная динамика перевозок в этих видах подвижного состава в ближайшие годы будет способствовать росту спроса на специализированные вагоны нового поколения.

Игорь Толстихин, исполнительный директор ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы», отметил: «Вагоны на тележке Барбер — уникальный продукт на пространстве 1520, который позволит нашей компании укрепить сильные позиции на рынке. У нас есть уже опыт эксплуатации инновационных вагонов производства ТВСЗ, благодаря которому мы убедились в том, что подвижной состав нового поколения значительно повышает эффективность железнодорожных грузовых перевозок.

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Наши компании связывают крепкие партнерские отношения. Подписанное соглашение на новую партию вагонов — очередной шаг в развитии нашего сотрудничества и в признании успешными и крупными игроками рынка преимуществ работы с парком нового поколения. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы клиентов и внимательно изучаем потребности рынка с тем, чтобы предлагать партнерам самый эффективный подвижной состав и кастомизировать продукцию с учетом требований конкретного заказчика». 

С новостями ЗАО "Евросиб СПб-транспортные системы" можно ознакомиться в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"