Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб – транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду лесовозов и крытых вагонов

04.09.2015

В рамках V юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и «Евросиб СПб-транспортные системы», один из ведущих частных железнодорожных операторов России, подписали соглашение о поставке до 600 лесовозов длиной 60 футов и до 100 крытых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Соглашение предусматривает передачу специализированного подвижного состава на условиях долгосрочной аренды в течение 2016-2017 гг.

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6895 имеет грузоподъемность 70 т и длину 60 футов, что позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами на рынке. Новая конструкция боковых стоек постоянного сечения сохраняет целостность пакетированного груза при перевозке и минимизирует «паразитный объем».

Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава, который ранее не был представлен в продуктовой линейке железнодорожного холдинга НПК ОВК. Вагон характеризуется грузоподъемностью 72,5 т и объемом кузова 175 м3. Конструкция вагона обеспечивает целостность груза при перевозке и препятствует попаданию атмосферных осадков внутрь кузова и призвана облегчить погрузочно-разгрузочные работы.

Платформа-лесовоз и крытый вагон оснащены тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс. Применение инновационной тележки увеличивает грузоподъемность вагона, улучшает его динамические характеристики, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость его жизненного цикла.

Опытные образцы лесовоза и крытого вагона проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний, подтверждающих готовность вагонов к работе в реальных условиях эксплуатации.

Напомним, ранее в 2015 г. компании НПК ОВК и «Евросиб СПб-транспортные системы» подписали соглашение о передаче в аренду до 1 тыс. лесовозных платформ длиной 40 футов. Начиная с 2011 года, железнодорожному оператору были предоставлены в оперативный лизинг партии фитинговых платформ, крытых вагонов и хопперов-минераловозов.

Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. По данным экспертов в среднесрочной перспективе ежегодное выбытие специализированных вагонов может составить от 8 до 13 тыс. единиц. Вместе с тем позитивная динамика перевозок в этих видах подвижного состава в ближайшие годы будет способствовать росту спроса на специализированные вагоны нового поколения.

Игорь Толстихин, исполнительный директор ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы», отметил: «Вагоны на тележке Барбер — уникальный продукт на пространстве 1520, который позволит нашей компании укрепить сильные позиции на рынке. У нас есть уже опыт эксплуатации инновационных вагонов производства ТВСЗ, благодаря которому мы убедились в том, что подвижной состав нового поколения значительно повышает эффективность железнодорожных грузовых перевозок.

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Наши компании связывают крепкие партнерские отношения. Подписанное соглашение на новую партию вагонов — очередной шаг в развитии нашего сотрудничества и в признании успешными и крупными игроками рынка преимуществ работы с парком нового поколения. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы клиентов и внимательно изучаем потребности рынка с тем, чтобы предлагать партнерам самый эффективный подвижной состав и кастомизировать продукцию с учетом требований конкретного заказчика». 

С новостями ЗАО "Евросиб СПб-транспортные системы" можно ознакомиться в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"