Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

В августе 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн

07.09.2015

По итогам производственной деятельности за август 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн, или 221 тыс. вагоноотправок.

За указанный период погружено 193 тыс. полувагонов, 12,9 тыс. крытых вагонов, 9,3 тыс. платформ, 5,6 тыс. цистерн.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 23,6 млн ткм. Объем среднесуточной погрузки составил 7,1 тыс. вагонов.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в августе 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь –  5,8 млн тонн (45,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,7 млн тонн (34,7%);

- руда железная и марганцевая – 1 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 0,6 млн тонн (4,5%) и др.

По итогам августа 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов
АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (29,2%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (12,1%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (23,1%);

- платформы – Московская ж.д. (17,6%).


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"