Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

В августе 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн

07.09.2015

По итогам производственной деятельности за август 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн, или 221 тыс. вагоноотправок.

За указанный период погружено 193 тыс. полувагонов, 12,9 тыс. крытых вагонов, 9,3 тыс. платформ, 5,6 тыс. цистерн.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 23,6 млн ткм. Объем среднесуточной погрузки составил 7,1 тыс. вагонов.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в августе 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь –  5,8 млн тонн (45,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,7 млн тонн (34,7%);

- руда железная и марганцевая – 1 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 0,6 млн тонн (4,5%) и др.

По итогам августа 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов
АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (29,2%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (12,1%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (23,1%);

- платформы – Московская ж.д. (17,6%).


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"