Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

В августе 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн

07.09.2015

По итогам производственной деятельности за август 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн, или 221 тыс. вагоноотправок.

За указанный период погружено 193 тыс. полувагонов, 12,9 тыс. крытых вагонов, 9,3 тыс. платформ, 5,6 тыс. цистерн.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 23,6 млн ткм. Объем среднесуточной погрузки составил 7,1 тыс. вагонов.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в августе 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь –  5,8 млн тонн (45,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,7 млн тонн (34,7%);

- руда железная и марганцевая – 1 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 0,6 млн тонн (4,5%) и др.

По итогам августа 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов
АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (29,2%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (12,1%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (23,1%);

- платформы – Московская ж.д. (17,6%).


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"