Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

В августе 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн

07.09.2015

По итогам производственной деятельности за август 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 14,1 млн тонн, или 221 тыс. вагоноотправок.

За указанный период погружено 193 тыс. полувагонов, 12,9 тыс. крытых вагонов, 9,3 тыс. платформ, 5,6 тыс. цистерн.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 23,6 млн ткм. Объем среднесуточной погрузки составил 7,1 тыс. вагонов.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в августе 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь –  5,8 млн тонн (45,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,7 млн тонн (34,7%);

- руда железная и марганцевая – 1 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 0,6 млн тонн (4,5%) и др.

По итогам августа 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов
АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (29,2%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (12,1%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (23,1%);

- платформы – Московская ж.д. (17,6%).


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"