Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК приступила к реализации функций промышленной логистики завода "Лукойл"

08.09.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке крупнейшего производителя нефтехимической продукции – ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ») в г. Будённовске (Ставропольский край).

В рамках проекта на базе Ростовского филиала ПГК создано обособленное подразделение в Будённовске, в штат которого приняты сотрудники, в том числе заводской транспортной службы, а также арендованы 6 локомотивов и подъездной путь. 

Функционал услуги ПГК включает маневровую работу на подъездном пути завода, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание подъездного пути, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, ПГК оказывает услуги по подготовке крытых вагонов к погрузке готовой продукции производителя.

Среди первоочередных мероприятий – внедрение на промышленной площадке ООО «Ставролен» системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха, зарекомендовавшей себя при внедрении промышленной логистики ПГК на площадке в ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Система позволяет планировать погрузку-выгрузку вагонов по сменам в увязке с работой производства на период до двух суток, и за счет этого повышать оперативность и эффективность производственных и транспортных процессов предприятия.

«Проект по обслуживанию завода «Ставролен» в Будённовске мы выиграли, победив в тендере компании «Лукойл». Уверен, что накопленный на площадках Группы НЛМК опыт и компетенции ПГК позволят нам обеспечивать выполнение функции внутризаводской логистики нефтехимического завода с меньшими затратами и качественнее. Мы планируем дальнейшее активное распространение этого сервисного продукта за счет его большого потенциала и востребованности на рынке», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"