Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

ПГК приступила к реализации функций промышленной логистики завода "Лукойл"

08.09.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке крупнейшего производителя нефтехимической продукции – ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ») в г. Будённовске (Ставропольский край).

В рамках проекта на базе Ростовского филиала ПГК создано обособленное подразделение в Будённовске, в штат которого приняты сотрудники, в том числе заводской транспортной службы, а также арендованы 6 локомотивов и подъездной путь. 

Функционал услуги ПГК включает маневровую работу на подъездном пути завода, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание подъездного пути, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, ПГК оказывает услуги по подготовке крытых вагонов к погрузке готовой продукции производителя.

Среди первоочередных мероприятий – внедрение на промышленной площадке ООО «Ставролен» системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха, зарекомендовавшей себя при внедрении промышленной логистики ПГК на площадке в ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Система позволяет планировать погрузку-выгрузку вагонов по сменам в увязке с работой производства на период до двух суток, и за счет этого повышать оперативность и эффективность производственных и транспортных процессов предприятия.

«Проект по обслуживанию завода «Ставролен» в Будённовске мы выиграли, победив в тендере компании «Лукойл». Уверен, что накопленный на площадках Группы НЛМК опыт и компетенции ПГК позволят нам обеспечивать выполнение функции внутризаводской логистики нефтехимического завода с меньшими затратами и качественнее. Мы планируем дальнейшее активное распространение этого сервисного продукта за счет его большого потенциала и востребованности на рынке», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"