Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

ПГК приступила к реализации функций промышленной логистики завода "Лукойл"

08.09.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке крупнейшего производителя нефтехимической продукции – ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ») в г. Будённовске (Ставропольский край).

В рамках проекта на базе Ростовского филиала ПГК создано обособленное подразделение в Будённовске, в штат которого приняты сотрудники, в том числе заводской транспортной службы, а также арендованы 6 локомотивов и подъездной путь. 

Функционал услуги ПГК включает маневровую работу на подъездном пути завода, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание подъездного пути, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, ПГК оказывает услуги по подготовке крытых вагонов к погрузке готовой продукции производителя.

Среди первоочередных мероприятий – внедрение на промышленной площадке ООО «Ставролен» системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха, зарекомендовавшей себя при внедрении промышленной логистики ПГК на площадке в ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Система позволяет планировать погрузку-выгрузку вагонов по сменам в увязке с работой производства на период до двух суток, и за счет этого повышать оперативность и эффективность производственных и транспортных процессов предприятия.

«Проект по обслуживанию завода «Ставролен» в Будённовске мы выиграли, победив в тендере компании «Лукойл». Уверен, что накопленный на площадках Группы НЛМК опыт и компетенции ПГК позволят нам обеспечивать выполнение функции внутризаводской логистики нефтехимического завода с меньшими затратами и качественнее. Мы планируем дальнейшее активное распространение этого сервисного продукта за счет его большого потенциала и востребованности на рынке», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"