На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

ПГК приступила к реализации функций промышленной логистики завода "Лукойл"

08.09.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке крупнейшего производителя нефтехимической продукции – ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ») в г. Будённовске (Ставропольский край).

В рамках проекта на базе Ростовского филиала ПГК создано обособленное подразделение в Будённовске, в штат которого приняты сотрудники, в том числе заводской транспортной службы, а также арендованы 6 локомотивов и подъездной путь. 

Функционал услуги ПГК включает маневровую работу на подъездном пути завода, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание подъездного пути, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, ПГК оказывает услуги по подготовке крытых вагонов к погрузке готовой продукции производителя.

Среди первоочередных мероприятий – внедрение на промышленной площадке ООО «Ставролен» системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха, зарекомендовавшей себя при внедрении промышленной логистики ПГК на площадке в ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Система позволяет планировать погрузку-выгрузку вагонов по сменам в увязке с работой производства на период до двух суток, и за счет этого повышать оперативность и эффективность производственных и транспортных процессов предприятия.

«Проект по обслуживанию завода «Ставролен» в Будённовске мы выиграли, победив в тендере компании «Лукойл». Уверен, что накопленный на площадках Группы НЛМК опыт и компетенции ПГК позволят нам обеспечивать выполнение функции внутризаводской логистики нефтехимического завода с меньшими затратами и качественнее. Мы планируем дальнейшее активное распространение этого сервисного продукта за счет его большого потенциала и востребованности на рынке», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"