Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

ПГК приступила к реализации функций промышленной логистики завода "Лукойл"

08.09.2015

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к внедрению услуги промышленной логистики на площадке крупнейшего производителя нефтехимической продукции – ООО «Ставролен» (входит в ПАО «ЛУКОЙЛ») в г. Будённовске (Ставропольский край).

В рамках проекта на базе Ростовского филиала ПГК создано обособленное подразделение в Будённовске, в штат которого приняты сотрудники, в том числе заводской транспортной службы, а также арендованы 6 локомотивов и подъездной путь. 

Функционал услуги ПГК включает маневровую работу на подъездном пути завода, приёмо-отправочные операции, оформление перевозочных документов, текущее содержание подъездного пути, техническое обслуживание и организацию ремонтов тепловозов. Кроме того, ПГК оказывает услуги по подготовке крытых вагонов к погрузке готовой продукции производителя.

Среди первоочередных мероприятий – внедрение на промышленной площадке ООО «Ставролен» системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха, зарекомендовавшей себя при внедрении промышленной логистики ПГК на площадке в ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Система позволяет планировать погрузку-выгрузку вагонов по сменам в увязке с работой производства на период до двух суток, и за счет этого повышать оперативность и эффективность производственных и транспортных процессов предприятия.

«Проект по обслуживанию завода «Ставролен» в Будённовске мы выиграли, победив в тендере компании «Лукойл». Уверен, что накопленный на площадках Группы НЛМК опыт и компетенции ПГК позволят нам обеспечивать выполнение функции внутризаводской логистики нефтехимического завода с меньшими затратами и качественнее. Мы планируем дальнейшее активное распространение этого сервисного продукта за счет его большого потенциала и востребованности на рынке», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"