Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта

18.09.2015
По итогам 2014 года генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в первую десятку высших руководителей в сфере транспорта рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2001 г. на основе независимой экспертной оценки профессиональных достижений ведущих менеджеров российских компаний,  представителей деловой элиты России.  

В 2014 году Федеральная грузовая компания в условиях профицита подвижного состава на сети российских железных дорог, снижения грузопредъявления и рекордного падения ставок на железнодорожные грузоперевозки повысила эффективность работы парка вагонов и оптимизировала расходы, связанные с содержанием подвижного состава. На двое суток сократился оборот подвижного состава, на 22% увеличилась производительность работы полувагона, на 77% сократились непроизводительные порожние рейсы. Увеличилась на 1,7% рыночная доля Компании в сегменте полувагонов. 

В 2014 году АО «ФГК» перевезено 162 млн т грузов, или 2,5 млн вагоноотправок, что на 8% больше чем в 2013 г.

Одной из приоритетных задач для АО «ФГК» продолжает оставаться перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения. В вагонах Общества перевозятся уголь для подготовки регионов к отопительному сезону, инертные материалы для строительства дорог и объектов инфраструктуры, продовольственные грузы в период сбора урожая, стратегические грузы для обеспечения нужд страны. Кроме того, АО «ФГК» приняло активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"