ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта

18.09.2015
По итогам 2014 года генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в первую десятку высших руководителей в сфере транспорта рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2001 г. на основе независимой экспертной оценки профессиональных достижений ведущих менеджеров российских компаний,  представителей деловой элиты России.  

В 2014 году Федеральная грузовая компания в условиях профицита подвижного состава на сети российских железных дорог, снижения грузопредъявления и рекордного падения ставок на железнодорожные грузоперевозки повысила эффективность работы парка вагонов и оптимизировала расходы, связанные с содержанием подвижного состава. На двое суток сократился оборот подвижного состава, на 22% увеличилась производительность работы полувагона, на 77% сократились непроизводительные порожние рейсы. Увеличилась на 1,7% рыночная доля Компании в сегменте полувагонов. 

В 2014 году АО «ФГК» перевезено 162 млн т грузов, или 2,5 млн вагоноотправок, что на 8% больше чем в 2013 г.

Одной из приоритетных задач для АО «ФГК» продолжает оставаться перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения. В вагонах Общества перевозятся уголь для подготовки регионов к отопительному сезону, инертные материалы для строительства дорог и объектов инфраструктуры, продовольственные грузы в период сбора урожая, стратегические грузы для обеспечения нужд страны. Кроме того, АО «ФГК» приняло активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"