Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта

18.09.2015
По итогам 2014 года генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в первую десятку высших руководителей в сфере транспорта рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2001 г. на основе независимой экспертной оценки профессиональных достижений ведущих менеджеров российских компаний,  представителей деловой элиты России.  

В 2014 году Федеральная грузовая компания в условиях профицита подвижного состава на сети российских железных дорог, снижения грузопредъявления и рекордного падения ставок на железнодорожные грузоперевозки повысила эффективность работы парка вагонов и оптимизировала расходы, связанные с содержанием подвижного состава. На двое суток сократился оборот подвижного состава, на 22% увеличилась производительность работы полувагона, на 77% сократились непроизводительные порожние рейсы. Увеличилась на 1,7% рыночная доля Компании в сегменте полувагонов. 

В 2014 году АО «ФГК» перевезено 162 млн т грузов, или 2,5 млн вагоноотправок, что на 8% больше чем в 2013 г.

Одной из приоритетных задач для АО «ФГК» продолжает оставаться перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения. В вагонах Общества перевозятся уголь для подготовки регионов к отопительному сезону, инертные материалы для строительства дорог и объектов инфраструктуры, продовольственные грузы в период сбора урожая, стратегические грузы для обеспечения нужд страны. Кроме того, АО «ФГК» приняло активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"