Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта

18.09.2015
По итогам 2014 года генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в первую десятку высших руководителей в сфере транспорта рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2001 г. на основе независимой экспертной оценки профессиональных достижений ведущих менеджеров российских компаний,  представителей деловой элиты России.  

В 2014 году Федеральная грузовая компания в условиях профицита подвижного состава на сети российских железных дорог, снижения грузопредъявления и рекордного падения ставок на железнодорожные грузоперевозки повысила эффективность работы парка вагонов и оптимизировала расходы, связанные с содержанием подвижного состава. На двое суток сократился оборот подвижного состава, на 22% увеличилась производительность работы полувагона, на 77% сократились непроизводительные порожние рейсы. Увеличилась на 1,7% рыночная доля Компании в сегменте полувагонов. 

В 2014 году АО «ФГК» перевезено 162 млн т грузов, или 2,5 млн вагоноотправок, что на 8% больше чем в 2013 г.

Одной из приоритетных задач для АО «ФГК» продолжает оставаться перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения. В вагонах Общества перевозятся уголь для подготовки регионов к отопительному сезону, инертные материалы для строительства дорог и объектов инфраструктуры, продовольственные грузы в период сбора урожая, стратегические грузы для обеспечения нужд страны. Кроме того, АО «ФГК» приняло активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"