Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта

18.09.2015
По итогам 2014 года генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в первую десятку высших руководителей в сфере транспорта рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2001 г. на основе независимой экспертной оценки профессиональных достижений ведущих менеджеров российских компаний,  представителей деловой элиты России.  

В 2014 году Федеральная грузовая компания в условиях профицита подвижного состава на сети российских железных дорог, снижения грузопредъявления и рекордного падения ставок на железнодорожные грузоперевозки повысила эффективность работы парка вагонов и оптимизировала расходы, связанные с содержанием подвижного состава. На двое суток сократился оборот подвижного состава, на 22% увеличилась производительность работы полувагона, на 77% сократились непроизводительные порожние рейсы. Увеличилась на 1,7% рыночная доля Компании в сегменте полувагонов. 

В 2014 году АО «ФГК» перевезено 162 млн т грузов, или 2,5 млн вагоноотправок, что на 8% больше чем в 2013 г.

Одной из приоритетных задач для АО «ФГК» продолжает оставаться перевозка социально значимых грузов и грузов для строительства объектов федерального значения. В вагонах Общества перевозятся уголь для подготовки регионов к отопительному сезону, инертные материалы для строительства дорог и объектов инфраструктуры, продовольственные грузы в период сбора урожая, стратегические грузы для обеспечения нужд страны. Кроме того, АО «ФГК» приняло активное участие в перевозках грузов в рамках строительства объектов в г. Сочи для проведения XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"