Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Первая Грузовая Компания и Сибирский университет путей сообщения реализовали четвертую программу повышения квалификации сотрудников

17.09.2015

17 сентября 2015 года, в рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников, в АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стартовала дистанционная программа повышения квалификации специалистов вагонного блока «Организация работы приемщика вагонов», разработанная совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС).

Проект стал четвертой по счету специализированной программой повышения квалификации, разработанной Институтом перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС специально под потребности ПГК. Основная задача курса – совершенствование профессиональных компетенций специалистов вагонного блока с целью повышения эффективности выявления неисправностей вагонов и качества приемки подвижного состава компании после ремонта.

Программа курса рассчитана на 160 часов и включает пять тематических модулей. Первыми обучение пройдут 42 сотрудника обособленных подразделений филиалов ПГК. По замыслу разработчиков, основными темами изучения станут совершенствование правовых знаний, инструменты эффективной приемки грузовых вагонов после ремонта, а также соблюдение безопасности и охраны труда.

В соответствии с планом обучения, формирование компетенций пройдет в три этапа: получение теоретической базы знаний, закрепление теории во время промежуточной аттестации и отработка навыков и умений во время прохождения практики.

«Разработка программы повышения квалификации – результат работы специалистов и профессорско-преподавательского состава СГУПС, представителей ПГК и Новосибирского техникума железнодорожного транспорта. Перед нами стояла задача расширить профессиональные компетенции сотрудников вагонного блока, чтобы в последующем они могли не только оперативно оценивать качество подвижного состава, но и нейтрализовать конфликтные ситуации, которые иногда возникают между перевозчиком, оператором и грузоотправителем в части технологии оценки и подготовки вагонов. Особенностью программы стала форма ее проведения. Мы впервые предложили дистанционную форму обучения, интегрировали теоретический блок знаний с прохождением практики на производстве, включили консультации с использованием видеоконференций. Результаты обучения покажут, насколько мы справились с поставленной задачей. Отличительной особенностью работы с ПГК я считаю неформальную заинтересованность руководства филиала в обучении персонала и готовность к реализации инновационных обучающих технологий», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«В новых рыночных условиях нам необходимо искать новые подходы в обучении. Процесс разработки обучения длился почти шесть месяцев. Первоначально мы выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, затем организовали встречи руководства структурных подразделений с представителями профильной кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Например, для повышения эффективности изучения некоторых тем использован формат 3D. Особое внимание мы уделили контролю результатов и обратной связи со слушателями. Хочу отметить, что повышение квалификации сотрудников ПГК, кроме совершенствования профессиональной компетентности, позволяет укрепить мотивацию на работу и развитие. Ведь во время обучения сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на производственную проблему нестандартно, что позволяет в дальнейшем быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи. Все это способствует повышению клиентоориентированности, которой в компании уделяется сегодня ключевое значение», – прокомментировала начальник отдела управления персоналом Новосибирского филиала ПГК Ольга Олейник.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства

С другими образовательными проектами участников СОЖТ можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости участников"