Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Первая Грузовая Компания и Сибирский университет путей сообщения реализовали четвертую программу повышения квалификации сотрудников

17.09.2015

17 сентября 2015 года, в рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников, в АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стартовала дистанционная программа повышения квалификации специалистов вагонного блока «Организация работы приемщика вагонов», разработанная совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС).

Проект стал четвертой по счету специализированной программой повышения квалификации, разработанной Институтом перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС специально под потребности ПГК. Основная задача курса – совершенствование профессиональных компетенций специалистов вагонного блока с целью повышения эффективности выявления неисправностей вагонов и качества приемки подвижного состава компании после ремонта.

Программа курса рассчитана на 160 часов и включает пять тематических модулей. Первыми обучение пройдут 42 сотрудника обособленных подразделений филиалов ПГК. По замыслу разработчиков, основными темами изучения станут совершенствование правовых знаний, инструменты эффективной приемки грузовых вагонов после ремонта, а также соблюдение безопасности и охраны труда.

В соответствии с планом обучения, формирование компетенций пройдет в три этапа: получение теоретической базы знаний, закрепление теории во время промежуточной аттестации и отработка навыков и умений во время прохождения практики.

«Разработка программы повышения квалификации – результат работы специалистов и профессорско-преподавательского состава СГУПС, представителей ПГК и Новосибирского техникума железнодорожного транспорта. Перед нами стояла задача расширить профессиональные компетенции сотрудников вагонного блока, чтобы в последующем они могли не только оперативно оценивать качество подвижного состава, но и нейтрализовать конфликтные ситуации, которые иногда возникают между перевозчиком, оператором и грузоотправителем в части технологии оценки и подготовки вагонов. Особенностью программы стала форма ее проведения. Мы впервые предложили дистанционную форму обучения, интегрировали теоретический блок знаний с прохождением практики на производстве, включили консультации с использованием видеоконференций. Результаты обучения покажут, насколько мы справились с поставленной задачей. Отличительной особенностью работы с ПГК я считаю неформальную заинтересованность руководства филиала в обучении персонала и готовность к реализации инновационных обучающих технологий», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«В новых рыночных условиях нам необходимо искать новые подходы в обучении. Процесс разработки обучения длился почти шесть месяцев. Первоначально мы выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, затем организовали встречи руководства структурных подразделений с представителями профильной кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Например, для повышения эффективности изучения некоторых тем использован формат 3D. Особое внимание мы уделили контролю результатов и обратной связи со слушателями. Хочу отметить, что повышение квалификации сотрудников ПГК, кроме совершенствования профессиональной компетентности, позволяет укрепить мотивацию на работу и развитие. Ведь во время обучения сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на производственную проблему нестандартно, что позволяет в дальнейшем быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи. Все это способствует повышению клиентоориентированности, которой в компании уделяется сегодня ключевое значение», – прокомментировала начальник отдела управления персоналом Новосибирского филиала ПГК Ольга Олейник.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства

С другими образовательными проектами участников СОЖТ можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости участников"