Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Первая Грузовая Компания и Сибирский университет путей сообщения реализовали четвертую программу повышения квалификации сотрудников

17.09.2015

17 сентября 2015 года, в рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников, в АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стартовала дистанционная программа повышения квалификации специалистов вагонного блока «Организация работы приемщика вагонов», разработанная совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС).

Проект стал четвертой по счету специализированной программой повышения квалификации, разработанной Институтом перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС специально под потребности ПГК. Основная задача курса – совершенствование профессиональных компетенций специалистов вагонного блока с целью повышения эффективности выявления неисправностей вагонов и качества приемки подвижного состава компании после ремонта.

Программа курса рассчитана на 160 часов и включает пять тематических модулей. Первыми обучение пройдут 42 сотрудника обособленных подразделений филиалов ПГК. По замыслу разработчиков, основными темами изучения станут совершенствование правовых знаний, инструменты эффективной приемки грузовых вагонов после ремонта, а также соблюдение безопасности и охраны труда.

В соответствии с планом обучения, формирование компетенций пройдет в три этапа: получение теоретической базы знаний, закрепление теории во время промежуточной аттестации и отработка навыков и умений во время прохождения практики.

«Разработка программы повышения квалификации – результат работы специалистов и профессорско-преподавательского состава СГУПС, представителей ПГК и Новосибирского техникума железнодорожного транспорта. Перед нами стояла задача расширить профессиональные компетенции сотрудников вагонного блока, чтобы в последующем они могли не только оперативно оценивать качество подвижного состава, но и нейтрализовать конфликтные ситуации, которые иногда возникают между перевозчиком, оператором и грузоотправителем в части технологии оценки и подготовки вагонов. Особенностью программы стала форма ее проведения. Мы впервые предложили дистанционную форму обучения, интегрировали теоретический блок знаний с прохождением практики на производстве, включили консультации с использованием видеоконференций. Результаты обучения покажут, насколько мы справились с поставленной задачей. Отличительной особенностью работы с ПГК я считаю неформальную заинтересованность руководства филиала в обучении персонала и готовность к реализации инновационных обучающих технологий», – отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«В новых рыночных условиях нам необходимо искать новые подходы в обучении. Процесс разработки обучения длился почти шесть месяцев. Первоначально мы выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, затем организовали встречи руководства структурных подразделений с представителями профильной кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Например, для повышения эффективности изучения некоторых тем использован формат 3D. Особое внимание мы уделили контролю результатов и обратной связи со слушателями. Хочу отметить, что повышение квалификации сотрудников ПГК, кроме совершенствования профессиональной компетентности, позволяет укрепить мотивацию на работу и развитие. Ведь во время обучения сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на производственную проблему нестандартно, что позволяет в дальнейшем быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи. Все это способствует повышению клиентоориентированности, которой в компании уделяется сегодня ключевое значение», – прокомментировала начальник отдела управления персоналом Новосибирского филиала ПГК Ольга Олейник.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства

С другими образовательными проектами участников СОЖТ можно ознакомиться по ссылке


В раздел "Новости участников"