Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

На площадке Челябинского металлургического комбината прошла "Рельсовая комиссия"

28.09.2015

На площадке Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») прошла 131-я межведомственная «Рельсовая комиссия», где металлурги, ученые, представители ОАО «РЖД» обсудили последние тенденции в области развития путевого хозяйства.

В мероприятии приняли участие более 100 делегатов – специалисты металлургических предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов и представители ОАО «Российские железные дороги». На протяжении двух дней работы – 24 и 25 сентября – эксперты представили более 30 докладов с результатами последних исследований и технологических наработок в путевом хозяйстве, а также ознакомились с технологией производства 100-метровых рельсов ЧМК, не имеющей аналогов в России.

Челябинский металлургический комбинат первый раз принимает мероприятие такого уровня на своей площадке. Одна из причин интереса экспертного сообщества к комбинату – новый универсальный рельсобалочный стан, позволяющий производить высококачественные рельсы.

«Проведение мероприятия, посвященного улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, на ЧМК вполне закономерно. Два года назад на комбинате был запущен современный универсальный рельсобалочный стан, с нуля было создано производство длинномерных рельсов – от выплавки стали до прокатки и термообработки», – отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов. 

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"