Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

На площадке Челябинского металлургического комбината прошла "Рельсовая комиссия"

28.09.2015

На площадке Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») прошла 131-я межведомственная «Рельсовая комиссия», где металлурги, ученые, представители ОАО «РЖД» обсудили последние тенденции в области развития путевого хозяйства.

В мероприятии приняли участие более 100 делегатов – специалисты металлургических предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов и представители ОАО «Российские железные дороги». На протяжении двух дней работы – 24 и 25 сентября – эксперты представили более 30 докладов с результатами последних исследований и технологических наработок в путевом хозяйстве, а также ознакомились с технологией производства 100-метровых рельсов ЧМК, не имеющей аналогов в России.

Челябинский металлургический комбинат первый раз принимает мероприятие такого уровня на своей площадке. Одна из причин интереса экспертного сообщества к комбинату – новый универсальный рельсобалочный стан, позволяющий производить высококачественные рельсы.

«Проведение мероприятия, посвященного улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, на ЧМК вполне закономерно. Два года назад на комбинате был запущен современный универсальный рельсобалочный стан, с нуля было создано производство длинномерных рельсов – от выплавки стали до прокатки и термообработки», – отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов. 

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"