Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

На площадке Челябинского металлургического комбината прошла "Рельсовая комиссия"

28.09.2015

На площадке Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») прошла 131-я межведомственная «Рельсовая комиссия», где металлурги, ученые, представители ОАО «РЖД» обсудили последние тенденции в области развития путевого хозяйства.

В мероприятии приняли участие более 100 делегатов – специалисты металлургических предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов и представители ОАО «Российские железные дороги». На протяжении двух дней работы – 24 и 25 сентября – эксперты представили более 30 докладов с результатами последних исследований и технологических наработок в путевом хозяйстве, а также ознакомились с технологией производства 100-метровых рельсов ЧМК, не имеющей аналогов в России.

Челябинский металлургический комбинат первый раз принимает мероприятие такого уровня на своей площадке. Одна из причин интереса экспертного сообщества к комбинату – новый универсальный рельсобалочный стан, позволяющий производить высококачественные рельсы.

«Проведение мероприятия, посвященного улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, на ЧМК вполне закономерно. Два года назад на комбинате был запущен современный универсальный рельсобалочный стан, с нуля было создано производство длинномерных рельсов – от выплавки стали до прокатки и термообработки», – отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов. 

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"