Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

На площадке Челябинского металлургического комбината прошла "Рельсовая комиссия"

28.09.2015

На площадке Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») прошла 131-я межведомственная «Рельсовая комиссия», где металлурги, ученые, представители ОАО «РЖД» обсудили последние тенденции в области развития путевого хозяйства.

В мероприятии приняли участие более 100 делегатов – специалисты металлургических предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов и представители ОАО «Российские железные дороги». На протяжении двух дней работы – 24 и 25 сентября – эксперты представили более 30 докладов с результатами последних исследований и технологических наработок в путевом хозяйстве, а также ознакомились с технологией производства 100-метровых рельсов ЧМК, не имеющей аналогов в России.

Челябинский металлургический комбинат первый раз принимает мероприятие такого уровня на своей площадке. Одна из причин интереса экспертного сообщества к комбинату – новый универсальный рельсобалочный стан, позволяющий производить высококачественные рельсы.

«Проведение мероприятия, посвященного улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, на ЧМК вполне закономерно. Два года назад на комбинате был запущен современный универсальный рельсобалочный стан, с нуля было создано производство длинномерных рельсов – от выплавки стали до прокатки и термообработки», – отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов. 

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"