Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

На площадке Челябинского металлургического комбината прошла "Рельсовая комиссия"

28.09.2015

На площадке Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») прошла 131-я межведомственная «Рельсовая комиссия», где металлурги, ученые, представители ОАО «РЖД» обсудили последние тенденции в области развития путевого хозяйства.

В мероприятии приняли участие более 100 делегатов – специалисты металлургических предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов и представители ОАО «Российские железные дороги». На протяжении двух дней работы – 24 и 25 сентября – эксперты представили более 30 докладов с результатами последних исследований и технологических наработок в путевом хозяйстве, а также ознакомились с технологией производства 100-метровых рельсов ЧМК, не имеющей аналогов в России.

Челябинский металлургический комбинат первый раз принимает мероприятие такого уровня на своей площадке. Одна из причин интереса экспертного сообщества к комбинату – новый универсальный рельсобалочный стан, позволяющий производить высококачественные рельсы.

«Проведение мероприятия, посвященного улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, на ЧМК вполне закономерно. Два года назад на комбинате был запущен современный универсальный рельсобалочный стан, с нуля было создано производство длинномерных рельсов – от выплавки стали до прокатки и термообработки», – отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов. 

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"