Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли должен приниматься на 5 лет вперед

01.10.2015
«Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли, гарантирующих объемы, должен быть принят на 5 лет вперед», - заявил управляющий директор железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав НПК «Объединенная Вагонная Компания»), выступая на VI международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» в Москве.

По словам Владимира Сосипаторова, в мировой практике до 80 % железнодорожных перевозок осуществляются по долгосрочным контрактным тарифам. В России 80-90 % объемов перевозок горно-металлургических грузов остаются стабильными многие годы, поэтому нужно идти по пути долгосрочного ценового стимулирования таких перевозок. Многие говорят о необходимости долгосрочного сотрудничества, но большинство подписанных соглашений не реализуется на практике, т.к. тарифы устанавливаются только на год. «Отказ от долгосрочного планирования на государственном уровне создает неопределенность для капиталоемких отраслей – железных дорог и потребителей их услуг», - считает Владимир Сосипаторов.

Долгосрочное планирование создаст возможность прогнозировать затраты на транспортировку, стимулировать технологическую оптимизацию для сокращения удельных затрат и привлечь «длинные деньги». Будет построена модель, которая обеспечит грузовладельцам гарантию вывоза объемов, владельцу инфраструктуры – стабильность грузопотока, а оператору – загрузку вагонного парка. При этом между операторами будет развиваться не ценовая, а технологическая конкуренция, где главными аргументами станут оптимизационные решения по повышению производительности вагона, увеличению статнагрузки и снижению доли нерабочего парка.

О компании

ООО «Восток1520» - крупнейший профессиональный оператор парка подвижного состава нового поколения. Входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания».

Компания создана в 2014 году, занимается перевозкой грузов угольной, химической, металлургической отраслей, агропромышленного комплекса в вагонах повышенной грузоподъемности.  Эффективность «Восток1520» на рынке железнодорожных перевозок доказана высоким уровнем производительности вагона с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Парк подвижного состава: универсальные полувагоны грузоподъемностью 75 т, глуходонные полувагоны грузоподъемностью 77 т, хопперы грузоподъемностью 76,5 т.

В раздел "Новости участников"