Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли должен приниматься на 5 лет вперед

01.10.2015
«Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли, гарантирующих объемы, должен быть принят на 5 лет вперед», - заявил управляющий директор железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав НПК «Объединенная Вагонная Компания»), выступая на VI международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» в Москве.

По словам Владимира Сосипаторова, в мировой практике до 80 % железнодорожных перевозок осуществляются по долгосрочным контрактным тарифам. В России 80-90 % объемов перевозок горно-металлургических грузов остаются стабильными многие годы, поэтому нужно идти по пути долгосрочного ценового стимулирования таких перевозок. Многие говорят о необходимости долгосрочного сотрудничества, но большинство подписанных соглашений не реализуется на практике, т.к. тарифы устанавливаются только на год. «Отказ от долгосрочного планирования на государственном уровне создает неопределенность для капиталоемких отраслей – железных дорог и потребителей их услуг», - считает Владимир Сосипаторов.

Долгосрочное планирование создаст возможность прогнозировать затраты на транспортировку, стимулировать технологическую оптимизацию для сокращения удельных затрат и привлечь «длинные деньги». Будет построена модель, которая обеспечит грузовладельцам гарантию вывоза объемов, владельцу инфраструктуры – стабильность грузопотока, а оператору – загрузку вагонного парка. При этом между операторами будет развиваться не ценовая, а технологическая конкуренция, где главными аргументами станут оптимизационные решения по повышению производительности вагона, увеличению статнагрузки и снижению доли нерабочего парка.

О компании

ООО «Восток1520» - крупнейший профессиональный оператор парка подвижного состава нового поколения. Входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания».

Компания создана в 2014 году, занимается перевозкой грузов угольной, химической, металлургической отраслей, агропромышленного комплекса в вагонах повышенной грузоподъемности.  Эффективность «Восток1520» на рынке железнодорожных перевозок доказана высоким уровнем производительности вагона с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Парк подвижного состава: универсальные полувагоны грузоподъемностью 75 т, глуходонные полувагоны грузоподъемностью 77 т, хопперы грузоподъемностью 76,5 т.

В раздел "Новости участников"