Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

07.10.2015

По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки руды железной и марганцевой (+30,4%), черных металлов (+25,3%), минерально-строительных грузов (+2,1), каменного угля (+1,6) и др.


За указанный период погружено 1,7 млн полувагонов, 108 тыс. крытых вагонов, 65,7 тыс. платформ, 58,6 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 9 месяцев 2015 года перевезено 113 млн тонн
(на 5,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 238,6 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:


- каменный уголь – 63,5 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 30,8 млн тонн (25,9%);

- руда железная и марганцевая – 7,1 млн тонн (6,3%);

- черные металлы – 5,2 млн тонн (4,4%) и др.


По итогам 9 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (36,5%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17,2%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,5%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (11,6%).


За 9 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,5%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"