Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

07.10.2015

По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки руды железной и марганцевой (+30,4%), черных металлов (+25,3%), минерально-строительных грузов (+2,1), каменного угля (+1,6) и др.


За указанный период погружено 1,7 млн полувагонов, 108 тыс. крытых вагонов, 65,7 тыс. платформ, 58,6 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 9 месяцев 2015 года перевезено 113 млн тонн
(на 5,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 238,6 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:


- каменный уголь – 63,5 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 30,8 млн тонн (25,9%);

- руда железная и марганцевая – 7,1 млн тонн (6,3%);

- черные металлы – 5,2 млн тонн (4,4%) и др.


По итогам 9 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (36,5%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17,2%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,5%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (11,6%).


За 9 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,5%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"