Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

07.10.2015

По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки руды железной и марганцевой (+30,4%), черных металлов (+25,3%), минерально-строительных грузов (+2,1), каменного угля (+1,6) и др.


За указанный период погружено 1,7 млн полувагонов, 108 тыс. крытых вагонов, 65,7 тыс. платформ, 58,6 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 9 месяцев 2015 года перевезено 113 млн тонн
(на 5,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 238,6 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:


- каменный уголь – 63,5 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 30,8 млн тонн (25,9%);

- руда железная и марганцевая – 7,1 млн тонн (6,3%);

- черные металлы – 5,2 млн тонн (4,4%) и др.


По итогам 9 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (36,5%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17,2%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,5%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (11,6%).


За 9 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,5%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"