Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

07.10.2015

По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки руды железной и марганцевой (+30,4%), черных металлов (+25,3%), минерально-строительных грузов (+2,1), каменного угля (+1,6) и др.


За указанный период погружено 1,7 млн полувагонов, 108 тыс. крытых вагонов, 65,7 тыс. платформ, 58,6 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 9 месяцев 2015 года перевезено 113 млн тонн
(на 5,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 238,6 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:


- каменный уголь – 63,5 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 30,8 млн тонн (25,9%);

- руда железная и марганцевая – 7,1 млн тонн (6,3%);

- черные металлы – 5,2 млн тонн (4,4%) и др.


По итогам 9 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (36,5%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17,2%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (13,5%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (11,6%).


За 9 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,5%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"