Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» отремонтировало 34 тыс. вагонов

09.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 34 тыс. собственных вагонов. Это позволило значительно снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО «ФГК» и обеспечить клиентов дополнительными единицами подвижного состава. При этом средняя стоимость деповского ремонта за 9 месяцев 2015 года снизилась на 20% за один вагон.


Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, таких результатов удалось достичь за счет проведенного во всех филиалах АО «ФГК» комплекса мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта, в том числе за счет внедрения элементов бережливого производства, переобучения персонала, инвестиций в модернизацию вагонно-ремонтного предприятия Смычка (г. Нижний Тагил).


«Учитывая потребности рынка грузовых железнодорожных перевозок, АО «ФГК» проводит работу по ремонту и обновлению подвижного состава, который предоставляется прежде всего под перевозки социально значимых и стратегических грузов. В Компании будет продолжена активная работа, направленная  на модернизацию парка подвижного состава и удержание действующей ценовой политики на плановые виды ремонта вагонов», – подчеркнул Сергей Порядин.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"