Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» отремонтировало 34 тыс. вагонов

09.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 34 тыс. собственных вагонов. Это позволило значительно снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО «ФГК» и обеспечить клиентов дополнительными единицами подвижного состава. При этом средняя стоимость деповского ремонта за 9 месяцев 2015 года снизилась на 20% за один вагон.


Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, таких результатов удалось достичь за счет проведенного во всех филиалах АО «ФГК» комплекса мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта, в том числе за счет внедрения элементов бережливого производства, переобучения персонала, инвестиций в модернизацию вагонно-ремонтного предприятия Смычка (г. Нижний Тагил).


«Учитывая потребности рынка грузовых железнодорожных перевозок, АО «ФГК» проводит работу по ремонту и обновлению подвижного состава, который предоставляется прежде всего под перевозки социально значимых и стратегических грузов. В Компании будет продолжена активная работа, направленная  на модернизацию парка подвижного состава и удержание действующей ценовой политики на плановые виды ремонта вагонов», – подчеркнул Сергей Порядин.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"