Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

НПК и Гайский ГОК оптимизировали процесс доставки руды с удаленных месторождений

13.10.2015

АО «Новая перевозочная компания» оптимизировала процесс доставки руды на Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) с Домбаровской группы месторождений («Летнего», «Осеннего» и «Левобережного»). НПК заменила парк полувагонов, задействованный под перевозки руды для Гайского ГОКа, на специализированные вагоны - думпкары. Кроме того, был введен жесткий график отправки кольцевых маршрутов. Как отмечают специалисты Гайского ГОКа, измененная схема доставки руды не потребовала от предприятия больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Такое решение позволило предприятию полностью исключить из своей логистики автомобильные перевозки. Как отмечают на комбинате, нововведение уже привело к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров требуется всего час времени, а не три, как было раньше.

НПК работает с Гайским ГОКом с 2004 года, осуществляет для комбината перевозки руды собственными поездными формированиями.

Все новости АО "Новая перевозочная компания" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"