Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

НПК и Гайский ГОК оптимизировали процесс доставки руды с удаленных месторождений

13.10.2015

АО «Новая перевозочная компания» оптимизировала процесс доставки руды на Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) с Домбаровской группы месторождений («Летнего», «Осеннего» и «Левобережного»). НПК заменила парк полувагонов, задействованный под перевозки руды для Гайского ГОКа, на специализированные вагоны - думпкары. Кроме того, был введен жесткий график отправки кольцевых маршрутов. Как отмечают специалисты Гайского ГОКа, измененная схема доставки руды не потребовала от предприятия больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Такое решение позволило предприятию полностью исключить из своей логистики автомобильные перевозки. Как отмечают на комбинате, нововведение уже привело к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров требуется всего час времени, а не три, как было раньше.

НПК работает с Гайским ГОКом с 2004 года, осуществляет для комбината перевозки руды собственными поездными формированиями.

Все новости АО "Новая перевозочная компания" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"