Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

НПК и Гайский ГОК оптимизировали процесс доставки руды с удаленных месторождений

13.10.2015

АО «Новая перевозочная компания» оптимизировала процесс доставки руды на Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) с Домбаровской группы месторождений («Летнего», «Осеннего» и «Левобережного»). НПК заменила парк полувагонов, задействованный под перевозки руды для Гайского ГОКа, на специализированные вагоны - думпкары. Кроме того, был введен жесткий график отправки кольцевых маршрутов. Как отмечают специалисты Гайского ГОКа, измененная схема доставки руды не потребовала от предприятия больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Такое решение позволило предприятию полностью исключить из своей логистики автомобильные перевозки. Как отмечают на комбинате, нововведение уже привело к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров требуется всего час времени, а не три, как было раньше.

НПК работает с Гайским ГОКом с 2004 года, осуществляет для комбината перевозки руды собственными поездными формированиями.

Все новости АО "Новая перевозочная компания" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"