Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

НПК и Гайский ГОК оптимизировали процесс доставки руды с удаленных месторождений

13.10.2015

АО «Новая перевозочная компания» оптимизировала процесс доставки руды на Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) с Домбаровской группы месторождений («Летнего», «Осеннего» и «Левобережного»). НПК заменила парк полувагонов, задействованный под перевозки руды для Гайского ГОКа, на специализированные вагоны - думпкары. Кроме того, был введен жесткий график отправки кольцевых маршрутов. Как отмечают специалисты Гайского ГОКа, измененная схема доставки руды не потребовала от предприятия больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Такое решение позволило предприятию полностью исключить из своей логистики автомобильные перевозки. Как отмечают на комбинате, нововведение уже привело к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров требуется всего час времени, а не три, как было раньше.

НПК работает с Гайским ГОКом с 2004 года, осуществляет для комбината перевозки руды собственными поездными формированиями.

Все новости АО "Новая перевозочная компания" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"