Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

НПК и Гайский ГОК оптимизировали процесс доставки руды с удаленных месторождений

13.10.2015

АО «Новая перевозочная компания» оптимизировала процесс доставки руды на Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) с Домбаровской группы месторождений («Летнего», «Осеннего» и «Левобережного»). НПК заменила парк полувагонов, задействованный под перевозки руды для Гайского ГОКа, на специализированные вагоны - думпкары. Кроме того, был введен жесткий график отправки кольцевых маршрутов. Как отмечают специалисты Гайского ГОКа, измененная схема доставки руды не потребовала от предприятия больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Такое решение позволило предприятию полностью исключить из своей логистики автомобильные перевозки. Как отмечают на комбинате, нововведение уже привело к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров требуется всего час времени, а не три, как было раньше.

НПК работает с Гайским ГОКом с 2004 года, осуществляет для комбината перевозки руды собственными поездными формированиями.

Все новости АО "Новая перевозочная компания" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"