Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

УВЗ-Логистик подвела итоги 3-го квартала 2015 года

13.10.2015
Погрузка в вагонах УВЗ-Логистик в третьем квартале 2015 года выросла на 16% по сравнению со вторым кварталом этого года и составила 10,22 млн тонн. Из них на долю угольной продукции пришлось порядка 7 млн тонн, что больше на 35% ко второму кварталу, грузооборот, в свою очередь, в целом увеличился на 16,8 % и составил 32,14 млрд ткм, в части угольной продукции – 26,42 млрд ткм, что на 22,6 % больше, чем во втором квартале 2015 г.

Положительной динамики УВЗ-Логистик удалось достичь за счет роста погрузки по Западно-Сибирской железной дороге (перевезено более 6 млн тонн груза), по Красноярской (883 тыс. тонн), а также Южно-Уральской (около 750 тыс. тонн) железным дорогам. По данным направлениям осуществляется около 80% от общей погрузки компании. Рост объема перевозок в третьем квартале 2015 г. обусловлен активной подготовкой к отопительному сезону, а также увеличением объемов перевозок в рамках существующих договоров.

В целом за 9 месяцев этого года в вагонах УВЗ-Логистик перевезено более 29 млн тонн, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Все новости ООО "УВЗ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"