«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Директор по техническому развитию УК «РТХ» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном ж/д бизнес-форуме в Швеции

13.10.2015

Член правления, директор по техническому развитию ООО Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном железнодорожном Бизнес-форуме (Россия-ЕАЭС).

Форум проходил в Швеции с 5 по 8 октября 2015 года. В этом году в рамках бизнес-форума крупнейшие представители железнодорожной отрасли обсуждали текущую ситуацию в вагоноремонтном сегменте экономики.

В рамках мероприятия делегация посетила железнодорожную выставку и конференцию  Elmia Nordic Rail 2015, которая проводится раз в два года в городе Йончепинг.Nordic Rail является форумом, где все ведущие представители отрасли собираются для обсуждения текущей ситуации и перспектив развития железнодорожного сектора экономики.

Основными темами обсуждения в рамках форума стали: железные дороги, железнодорожный транспорт, роль железных дорог в жизни общества.

В рамках бизнес-форума для делегатов были организованы экскурсии по лучшим вагоноремонтным предприятиям Швеции.

По итогам посещения мероприятия член правления, директор по техническому развитию ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина отметила: «Интересны тенденции вагоностроения и ремонта, а также опыт шведских компаний в части технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Отмечу подход шведов в части нанесения литьевой метки (риски) на обод диска колесной пары, который позволяет контролировать предельный износ обода колеса. Интересно сравнить системы технического обслуживания подвижного состава колеи 1520 и шведских железных дорог. Система техобслуживания ПС колеи 1520, на мой взгляд, намного конкурентноспособнее  и является более экономически эффективной. Высокая конкуренция по предоставлению услуг вагоноремонта ПС в России выше и ведет к существенному снижению стоимости услуг транспорта. Интересен опыт перевозок контейнеров для насыпных грузов на фитиновых платформах для заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей. Такой способ контрейлерной перевозки позволяет избежать промежуточной перевалки груза от места добычи до доставки груза конечному потребителю. Отдельно отмечу высокую культуру производства вагоноремонтных предприятий».


В раздел "Новости участников"