Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

Директор по техническому развитию УК «РТХ» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном ж/д бизнес-форуме в Швеции

13.10.2015

Член правления, директор по техническому развитию ООО Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном железнодорожном Бизнес-форуме (Россия-ЕАЭС).

Форум проходил в Швеции с 5 по 8 октября 2015 года. В этом году в рамках бизнес-форума крупнейшие представители железнодорожной отрасли обсуждали текущую ситуацию в вагоноремонтном сегменте экономики.

В рамках мероприятия делегация посетила железнодорожную выставку и конференцию  Elmia Nordic Rail 2015, которая проводится раз в два года в городе Йончепинг.Nordic Rail является форумом, где все ведущие представители отрасли собираются для обсуждения текущей ситуации и перспектив развития железнодорожного сектора экономики.

Основными темами обсуждения в рамках форума стали: железные дороги, железнодорожный транспорт, роль железных дорог в жизни общества.

В рамках бизнес-форума для делегатов были организованы экскурсии по лучшим вагоноремонтным предприятиям Швеции.

По итогам посещения мероприятия член правления, директор по техническому развитию ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина отметила: «Интересны тенденции вагоностроения и ремонта, а также опыт шведских компаний в части технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Отмечу подход шведов в части нанесения литьевой метки (риски) на обод диска колесной пары, который позволяет контролировать предельный износ обода колеса. Интересно сравнить системы технического обслуживания подвижного состава колеи 1520 и шведских железных дорог. Система техобслуживания ПС колеи 1520, на мой взгляд, намного конкурентноспособнее  и является более экономически эффективной. Высокая конкуренция по предоставлению услуг вагоноремонта ПС в России выше и ведет к существенному снижению стоимости услуг транспорта. Интересен опыт перевозок контейнеров для насыпных грузов на фитиновых платформах для заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей. Такой способ контрейлерной перевозки позволяет избежать промежуточной перевалки груза от места добычи до доставки груза конечному потребителю. Отдельно отмечу высокую культуру производства вагоноремонтных предприятий».


В раздел "Новости участников"