Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Директор по техническому развитию УК «РТХ» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном ж/д бизнес-форуме в Швеции

13.10.2015

Член правления, директор по техническому развитию ООО Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном железнодорожном Бизнес-форуме (Россия-ЕАЭС).

Форум проходил в Швеции с 5 по 8 октября 2015 года. В этом году в рамках бизнес-форума крупнейшие представители железнодорожной отрасли обсуждали текущую ситуацию в вагоноремонтном сегменте экономики.

В рамках мероприятия делегация посетила железнодорожную выставку и конференцию  Elmia Nordic Rail 2015, которая проводится раз в два года в городе Йончепинг.Nordic Rail является форумом, где все ведущие представители отрасли собираются для обсуждения текущей ситуации и перспектив развития железнодорожного сектора экономики.

Основными темами обсуждения в рамках форума стали: железные дороги, железнодорожный транспорт, роль железных дорог в жизни общества.

В рамках бизнес-форума для делегатов были организованы экскурсии по лучшим вагоноремонтным предприятиям Швеции.

По итогам посещения мероприятия член правления, директор по техническому развитию ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина отметила: «Интересны тенденции вагоностроения и ремонта, а также опыт шведских компаний в части технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Отмечу подход шведов в части нанесения литьевой метки (риски) на обод диска колесной пары, который позволяет контролировать предельный износ обода колеса. Интересно сравнить системы технического обслуживания подвижного состава колеи 1520 и шведских железных дорог. Система техобслуживания ПС колеи 1520, на мой взгляд, намного конкурентноспособнее  и является более экономически эффективной. Высокая конкуренция по предоставлению услуг вагоноремонта ПС в России выше и ведет к существенному снижению стоимости услуг транспорта. Интересен опыт перевозок контейнеров для насыпных грузов на фитиновых платформах для заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей. Такой способ контрейлерной перевозки позволяет избежать промежуточной перевалки груза от места добычи до доставки груза конечному потребителю. Отдельно отмечу высокую культуру производства вагоноремонтных предприятий».


В раздел "Новости участников"