УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Директор по техническому развитию УК «РТХ» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном ж/д бизнес-форуме в Швеции

13.10.2015

Член правления, директор по техническому развитию ООО Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном железнодорожном Бизнес-форуме (Россия-ЕАЭС).

Форум проходил в Швеции с 5 по 8 октября 2015 года. В этом году в рамках бизнес-форума крупнейшие представители железнодорожной отрасли обсуждали текущую ситуацию в вагоноремонтном сегменте экономики.

В рамках мероприятия делегация посетила железнодорожную выставку и конференцию  Elmia Nordic Rail 2015, которая проводится раз в два года в городе Йончепинг.Nordic Rail является форумом, где все ведущие представители отрасли собираются для обсуждения текущей ситуации и перспектив развития железнодорожного сектора экономики.

Основными темами обсуждения в рамках форума стали: железные дороги, железнодорожный транспорт, роль железных дорог в жизни общества.

В рамках бизнес-форума для делегатов были организованы экскурсии по лучшим вагоноремонтным предприятиям Швеции.

По итогам посещения мероприятия член правления, директор по техническому развитию ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина отметила: «Интересны тенденции вагоностроения и ремонта, а также опыт шведских компаний в части технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Отмечу подход шведов в части нанесения литьевой метки (риски) на обод диска колесной пары, который позволяет контролировать предельный износ обода колеса. Интересно сравнить системы технического обслуживания подвижного состава колеи 1520 и шведских железных дорог. Система техобслуживания ПС колеи 1520, на мой взгляд, намного конкурентноспособнее  и является более экономически эффективной. Высокая конкуренция по предоставлению услуг вагоноремонта ПС в России выше и ведет к существенному снижению стоимости услуг транспорта. Интересен опыт перевозок контейнеров для насыпных грузов на фитиновых платформах для заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей. Такой способ контрейлерной перевозки позволяет избежать промежуточной перевалки груза от места добычи до доставки груза конечному потребителю. Отдельно отмечу высокую культуру производства вагоноремонтных предприятий».


В раздел "Новости участников"