Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Директор по техническому развитию УК «РТХ» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном ж/д бизнес-форуме в Швеции

13.10.2015

Член правления, директор по техническому развитию ООО Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина приняла участие в Международном железнодорожном Бизнес-форуме (Россия-ЕАЭС).

Форум проходил в Швеции с 5 по 8 октября 2015 года. В этом году в рамках бизнес-форума крупнейшие представители железнодорожной отрасли обсуждали текущую ситуацию в вагоноремонтном сегменте экономики.

В рамках мероприятия делегация посетила железнодорожную выставку и конференцию  Elmia Nordic Rail 2015, которая проводится раз в два года в городе Йончепинг.Nordic Rail является форумом, где все ведущие представители отрасли собираются для обсуждения текущей ситуации и перспектив развития железнодорожного сектора экономики.

Основными темами обсуждения в рамках форума стали: железные дороги, железнодорожный транспорт, роль железных дорог в жизни общества.

В рамках бизнес-форума для делегатов были организованы экскурсии по лучшим вагоноремонтным предприятиям Швеции.

По итогам посещения мероприятия член правления, директор по техническому развитию ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина отметила: «Интересны тенденции вагоностроения и ремонта, а также опыт шведских компаний в части технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Отмечу подход шведов в части нанесения литьевой метки (риски) на обод диска колесной пары, который позволяет контролировать предельный износ обода колеса. Интересно сравнить системы технического обслуживания подвижного состава колеи 1520 и шведских железных дорог. Система техобслуживания ПС колеи 1520, на мой взгляд, намного конкурентноспособнее  и является более экономически эффективной. Высокая конкуренция по предоставлению услуг вагоноремонта ПС в России выше и ведет к существенному снижению стоимости услуг транспорта. Интересен опыт перевозок контейнеров для насыпных грузов на фитиновых платформах для заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей. Такой способ контрейлерной перевозки позволяет избежать промежуточной перевалки груза от места добычи до доставки груза конечному потребителю. Отдельно отмечу высокую культуру производства вагоноремонтных предприятий».


В раздел "Новости участников"