Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов

14.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов в собственных крытых вагонах – 26% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего 9,1 млн тонн), или 30,3 тыс. вагоноотправок.


За указанный период АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны Компании строительных грузов 0,9 млн тонн, что составляет 21% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего около 4,2 млн тонн), цемента – 600 тыс. тонн (22%, всего 2,7 млн тонн), огнеупоров – 323 тыс. тонн (­­­24%, всего 1,4 млн тонн), промышленного сырья – 161 тыс. тонн (­­­23%, всего 0,7 млн тонн) и др.


«Несмотря на общий спад темпов строительства в стране АО «ФГК» удается удерживать долю в перевозках строительных грузов в крытых вагонах собственности Компании благодаря эффективному управлению подвижным составом, своевременной подаче вагонов под погрузку, участию в реализации крупных инфраструктурных проектов Российской Федерации», – отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"