Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов

14.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов в собственных крытых вагонах – 26% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего 9,1 млн тонн), или 30,3 тыс. вагоноотправок.


За указанный период АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны Компании строительных грузов 0,9 млн тонн, что составляет 21% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего около 4,2 млн тонн), цемента – 600 тыс. тонн (22%, всего 2,7 млн тонн), огнеупоров – 323 тыс. тонн (­­­24%, всего 1,4 млн тонн), промышленного сырья – 161 тыс. тонн (­­­23%, всего 0,7 млн тонн) и др.


«Несмотря на общий спад темпов строительства в стране АО «ФГК» удается удерживать долю в перевозках строительных грузов в крытых вагонах собственности Компании благодаря эффективному управлению подвижным составом, своевременной подаче вагонов под погрузку, участию в реализации крупных инфраструктурных проектов Российской Федерации», – отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"