Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов

14.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов в собственных крытых вагонах – 26% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего 9,1 млн тонн), или 30,3 тыс. вагоноотправок.


За указанный период АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны Компании строительных грузов 0,9 млн тонн, что составляет 21% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего около 4,2 млн тонн), цемента – 600 тыс. тонн (22%, всего 2,7 млн тонн), огнеупоров – 323 тыс. тонн (­­­24%, всего 1,4 млн тонн), промышленного сырья – 161 тыс. тонн (­­­23%, всего 0,7 млн тонн) и др.


«Несмотря на общий спад темпов строительства в стране АО «ФГК» удается удерживать долю в перевозках строительных грузов в крытых вагонах собственности Компании благодаря эффективному управлению подвижным составом, своевременной подаче вагонов под погрузку, участию в реализации крупных инфраструктурных проектов Российской Федерации», – отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"