Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов

14.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов в собственных крытых вагонах – 26% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего 9,1 млн тонн), или 30,3 тыс. вагоноотправок.


За указанный период АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны Компании строительных грузов 0,9 млн тонн, что составляет 21% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего около 4,2 млн тонн), цемента – 600 тыс. тонн (22%, всего 2,7 млн тонн), огнеупоров – 323 тыс. тонн (­­­24%, всего 1,4 млн тонн), промышленного сырья – 161 тыс. тонн (­­­23%, всего 0,7 млн тонн) и др.


«Несмотря на общий спад темпов строительства в стране АО «ФГК» удается удерживать долю в перевозках строительных грузов в крытых вагонах собственности Компании благодаря эффективному управлению подвижным составом, своевременной подаче вагонов под погрузку, участию в реализации крупных инфраструктурных проектов Российской Федерации», – отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"