Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов

14.10.2015

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» перевезло почти 2 млн тонн минерально-строительных грузов в собственных крытых вагонах – 26% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего 9,1 млн тонн), или 30,3 тыс. вагоноотправок.


За указанный период АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны Компании строительных грузов 0,9 млн тонн, что составляет 21% от общей погрузки строительных грузов на сети российских железных дорог (всего около 4,2 млн тонн), цемента – 600 тыс. тонн (22%, всего 2,7 млн тонн), огнеупоров – 323 тыс. тонн (­­­24%, всего 1,4 млн тонн), промышленного сырья – 161 тыс. тонн (­­­23%, всего 0,7 млн тонн) и др.


«Несмотря на общий спад темпов строительства в стране АО «ФГК» удается удерживать долю в перевозках строительных грузов в крытых вагонах собственности Компании благодаря эффективному управлению подвижным составом, своевременной подаче вагонов под погрузку, участию в реализации крупных инфраструктурных проектов Российской Федерации», – отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"