Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

ПГК успешно закрыла книгу заявок по третьему выпуску облигаций объемом 5 млрд рублей

22.10.2015

21 октября 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) успешно закрыло книгу заявок по выпуску облигаций серии 02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.

Срок обращения выпуска составляет 10 лет, оферта – через 4 года с даты начала размещения, ставка 12,00% годовых. Покупателями выпуска выступили крупные институциональные инвесторы.

Техническое размещение выпуска запланировано на 28 октября 2015 года и пройдет на ФБ ММВБ.

Организатором и агентом по размещению выпуска облигаций стал Газпромбанк.

 

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

22 сентября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по дебютному выпуску облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

8 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по второму выпуску облигаций серии 05 общей номинальной стоимостью 10 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3,5 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"